Хидео Кодзима — гений игровой индустрии. Его способность создавать уникальные миры и рассказывать захватывающие истории не подлежит сомнению. Но даже гении могут ошибаться, и Death Stranding 2 — яркий пример того, как блестящая идея может превратиться в беспорядочную мешанину. Концепция игры выглядит многообещающе. Однако по мере прохождения становится очевидно, что сюжетные повороты придумывались будто бы на ходу. Финал игры оставляет впечатление недосказанности и некоторой спешки, словно разработчики не успели должным образом связать все сюжетные нити. Идеологическая каша — главная проблема повествования. В попытке объединить множество идей и концепций, игра теряет фокус и становится трудно воспринимаемой. То, что должно было стать шедевром нарративного дизайна, превращается в набор разрозненных элементов без чёткой структуры. Механика игры во многом повторяет первую часть. Несмотря на интересные нововведения, основной геймплей остаётся монотонным и рутинным. Доставка грузов, хиральн