Найти в Дзене

Не покупайте Death Stranding 2!

Хидео Кодзима — гений игровой индустрии. Его способность создавать уникальные миры и рассказывать захватывающие истории не подлежит сомнению. Но даже гении могут ошибаться, и Death Stranding 2 — яркий пример того, как блестящая идея может превратиться в беспорядочную мешанину. Концепция игры выглядит многообещающе. Однако по мере прохождения становится очевидно, что сюжетные повороты придумывались будто бы на ходу. Финал игры оставляет впечатление недосказанности и некоторой спешки, словно разработчики не успели должным образом связать все сюжетные нити. Идеологическая каша — главная проблема повествования. В попытке объединить множество идей и концепций, игра теряет фокус и становится трудно воспринимаемой. То, что должно было стать шедевром нарративного дизайна, превращается в набор разрозненных элементов без чёткой структуры. Механика игры во многом повторяет первую часть. Несмотря на интересные нововведения, основной геймплей остаётся монотонным и рутинным. Доставка грузов, хиральн
Оглавление

Почему, возможно, не стоит покупать Death Stranding 2: когда гениальность превращается в хаос

Хидео Кодзима — гений игровой индустрии. Его способность создавать уникальные миры и рассказывать захватывающие истории не подлежит сомнению. Но даже гении могут ошибаться, и Death Stranding 2 — яркий пример того, как блестящая идея может превратиться в беспорядочную мешанину.

Кадр из игры Death Stranding 2
Кадр из игры Death Stranding 2

Сюжет и повествование

Концепция игры выглядит многообещающе. Однако по мере прохождения становится очевидно, что сюжетные повороты придумывались будто бы на ходу. Финал игры оставляет впечатление недосказанности и некоторой спешки, словно разработчики не успели должным образом связать все сюжетные нити.

Идеологическая каша — главная проблема повествования. В попытке объединить множество идей и концепций, игра теряет фокус и становится трудно воспринимаемой. То, что должно было стать шедевром нарративного дизайна, превращается в набор разрозненных элементов без чёткой структуры.

Игровой процесс

Механика игры во многом повторяет первую часть. Несмотря на интересные нововведения, основной геймплей остаётся монотонным и рутинным. Доставка грузов, хиральная сеть, взаимодействие с пустым миром и исследование однотипных локаций — всё это мы уже видели в предыдущей части.

Инновации присутствуют, но они не способны полностью изменить общее впечатление от игрового процесса. Система доставки грузов, хотя и получила некоторые улучшения, всё равно остаётся утомительной и однообразной. Смена управления в угоду "нового опыта для продвинутых" больше походит на навязчивое усложнение, нежели что-то позитивное.

Графика и технические аспекты

Визуальная составляющая игры действительно впечатляет. Графика находится на высшем уровне, текстуры проработаны до мельчайших деталей, а эффекты выглядят потрясающе. Однако технические проблемы портят общее впечатление.

Оптимизация оставляет желать лучшего.

Кадр из игры Death Stranding 2
Кадр из игры Death Stranding 2

Близкие к финалу уровни, особенно там где парящие в невесомости вагоны, испытывают серьёзные проблемы с производительностью. Просадки FPS становятся настоящим испытанием для терпения игрока.

Дизайн локаций

Открытый мир Death Stranding 2 предлагает обширные территории для исследования. Однако потенциал локаций раскрыт не полностью. Многие области кажутся пустыми и неинтересными, а некоторые дизайнерские решения вызывают недоумение.

Заключение

Death Stranding 2 — это игра, которая демонстрирует тонкую грань между гениальностью и хаосом. Творческий подход Кодзимы, безусловно, заслуживает уважения, но в данном случае кажется, что идеи были смешаны без должной проработки и обоснования.

Под лозунгом: "Я великий, я творец, я гений, я художник, вы не поймёте - но это величайшая игра на десятки лет!" Возможно. Ну, или людям пора перестать постоянно напоминать Кодзиме, что он гений.

Игра предлагает впечатляющую графику и интересные механики, но недостатки в сюжете, монотонность геймплея и технические проблемы перевешивают все достоинства. Возможно, стоит взять паузу, посмотреть стримы игры, почитать отзывы, прежде чем тратить деньги на этот проект.

В конечном счёте Death Stranding 2 напоминает о том, что даже самые талантливые разработчики должны находить баланс между креативностью и практичностью, между инновациями и здравым смыслом. С другой стороны, "Кодзимовщина" нам знакома ещё по старым работам творца. Ничего сильно не изменилось со времён того же Metal Gear.