Найти в Дзене
CARGASM RU

#CARGASMNEWS: Бегущий слон

Спустя более года после анонса, Lancia официально представила серийную версию хот-хэтча Ypsilon HF — первую модель возрожденной спортивной линейки с историческим логотипом HF и бегущим слоном. И если изначально было заявлено 240 л.с., то на выходе электромотор выдает 280 л.с. и 345 Нм. Разгон до «сотни» занимает всего 5,6 секунды — это лучший результат среди соплатформенных Abarth 600e и Alfa Romeo Junior Veloce. Внешне Ypsilon HF легко отличить по агрессивному обвесу, расширенным аркам, черному декору и 18-дюймовым колесам. Яркий цвет Arancione Lava — прямой отсыл к гоночному прошлому марки. В салоне — спортивные кресла, уникальная отделка и стилизованная графика экранов. Подвеска занижена на 20 мм, стабилизаторы усилены, а тормоза от Alcon с 355-миллиметровыми дисками и четырьмя поршнями спереди. Одновременно представлена и более доступная Lancia Ypsilon HF Line — с тем же агрессивным стилем, но без спортивной начинки. Варианты силовых установок: мягкий гибрид с турбомотором 1.2 (110

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Спустя более года после анонса, Lancia официально представила серийную версию хот-хэтча Ypsilon HF — первую модель возрожденной спортивной линейки с историческим логотипом HF и бегущим слоном. И если изначально было заявлено 240 л.с., то на выходе электромотор выдает 280 л.с. и 345 Нм. Разгон до «сотни» занимает всего 5,6 секунды — это лучший результат среди соплатформенных Abarth 600e и Alfa Romeo Junior Veloce.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Внешне Ypsilon HF легко отличить по агрессивному обвесу, расширенным аркам, черному декору и 18-дюймовым колесам. Яркий цвет Arancione Lava — прямой отсыл к гоночному прошлому марки. В салоне — спортивные кресла, уникальная отделка и стилизованная графика экранов. Подвеска занижена на 20 мм, стабилизаторы усилены, а тормоза от Alcon с 355-миллиметровыми дисками и четырьмя поршнями спереди.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Одновременно представлена и более доступная Lancia Ypsilon HF Line — с тем же агрессивным стилем, но без спортивной начинки. Варианты силовых установок: мягкий гибрид с турбомотором 1.2 (110 л.с.) или электроверсия на 156 л.с. По динамике это уже ближе к обычным хэтчбекам: разгон до 100 км/ч — 9,3 секунды.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Для треков и ралли — отдельная линейка. Бензиновая Ypsilon Rally 4 HF с мотором 1.2 на 212 л.с. и «секвенталкой» Sadev готова к бою в классе Rally 4. А для новичков — доступная Ypsilon HF Racing на E85 мощностью 145 л.с., по цене от 39 тысяч евро. Настоящий HF выйдет на рынок осенью с ценником от 42 тысяч.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Кузовные детали на все авто мира: https://cargasm.ru/catalog/

Аксессуары Cargasm: https://cargasm.ru/catalog/aksessuary/

Проверенные СТО: https://cargasm.ru/sto