В России необходимо создать ассоциацию интернет-СМИ, которая помогала бы редакциям совместно адаптироваться к изменениям на медиарынке. С такой идеей выступила во время заседания комиссии РСПП по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере главный редактор URA.RU Диана Козлова. И издатели, и представители платформ поддержали эту идею: новый формат общения друг с другом, считают они, поможет снять вопросы, накопившиеся у изданий, а площадкам — быстрее внедрять изменения. Несмотря на то, что интернет-СМИ существуют в России более 25 лет, своего индустриального объединения, как у телекомпаний (НАТ) или издателей прессы (Гильдия издателей периодической печати), у них нет. Тогда как у блогеров и продакшн-центров — появившихся после интернет-СМИ — существует несколько объединений, позволяющих координировать свои действия, бороться с мошенниками, взаимодействовать с платформами. Одна из проблем, которую может решить создание ассоциации, — обеспечение добросовестной конкуренции