Итак, в прошлый раз я обещал написать пост как #VysokoffДелает ссылочную массу. Пишу. Я всегда топлю за разнообразие и плавность наращивания ссылочной массы. Поэтому при построении ссылочной массы мы используем (зависит от ситуации, ниши, конкуренции): 1. Вечные статейные ссылки - берём тематичные и СМИ (т.к. они универсальные). На самом жирном и тематичном сайте ставится самый важный нам анкор. 2. Крауд-маркетинг - да, мы всё ещё в 2025 закупаем ссылки с форумов, с вопросов-ответов, с комментариев - всё это отлично "маскирует". 3. Tier2 , изредка Tier3. Второй уровень наваливаем на статейные ссылки. В качестве уровней используем или тот же крауд или прогоны. В качестве tier3 всегда прогоны. 4. Регистрация в каталогах, справочниках и картографических сервисах. Это наиболее естественная часть ссылочной массы, т.к. наличие в каталогах и на картах для бизнеса это норма. 5. Ссылки из соцсетей. Раньше можно было добавлять соцсигналы из разных соцсетей, но сейчас выбор ограничен ВК, ну
Итак, в прошлый раз я обещал написать пост как #VysokoffДелает ссылочную массу
30 июня30 июн
2 мин