Дефект в конструкции автомобиля или брак при производстве каких-то его деталей обнаруживается уже после того, как машина была продана «счастливому» владельцу. И этот брак в большом кол-ве выпущенных автомобилей. В таком случае, автомобильная компания «отзывает» проблемные автомобили, то есть просит владельца предоставить его для ремонта. Все доработки или замены производитель выполняет для автовладельцев бесплатно, обычно силами своих официальных дилеров. Их объявляют сами производители. (Не только автомобилей, но и других товаров) Цель отзывной кампании: защитить здоровье и безопасность потребителей, а также сохранить репутацию компании и снизить юридические риски. Чаще всего отзыв объявляется, когда выявленный дефект заметно влияет на качество автомобиля, создаёт или способен, в теории, создать угрозу безопасности при пользовании машиной. В этом случае, помимо клиентов, автомобильная компания оповещает и государственные контролирующие органы, которые делают отзыв публичным, распро