Неопытные заказчики сайтов часто уверены, что если сделать хороший сайт, то вкладываться в своё присутствие в сети больше не потребуется. Это заблуждение: как автомобилю нужно топливо, чтобы быть больше, чем просто груда металла и пластика, так и сайту нужна инфраструктура, чтобы работать.
📈Стоимость владения сайтом складывается из нескольких ключевых трат после его разработки. Вот основные статьи расходов:
1. Хостинг и домен
Это оплата за серверное пространство, на котором хранятся все данные сайта. И это аренда доменного имени сайта.
Стоимость хостинга и домена зависят от многих факторов: от объёма хранимой информации и подключённых дополнительных сервисов до надёжности сервера. А уже это зависит от структуры и условий работы самого сайта.🖇
2. Техническая поддержка
Как бы ни был хорошо сделан сайт, компоненты, на которых он работает, требуют обновления. После этого их совместимость друг с другом может нарушиться или потребовать дополнительных настроек. Часто в техническую поддержку добавляют некоторые другие пункты из этого списка, например, поручают проплачивать домен и хостинг.
3. Безопасность🗳
Ваши клиенты беспокоятся о сохранности своих данных, а вы стремитесь обезопасить сайт от взлома и гарантировать непрерывную его работу. Это означает, что на сайт нужно устанавливать шифрование (SSL-сертификаты), защиту от DDoS-атак, заботиться о резервном копировании и т.п.
Это недорого, но требует профессиональных и организационных навыков.
4. Контент
Размещать новости компании или объявления о скидках – это ответственная работа, которая формирует лицо вашего бизнеса в интернете. Независимо от того, будет ей заниматься ваш сотрудник, или внешний подрядчик, эта работа потребует оплаты и соответственно бюджета.
5. Маркетинг
Чаще всего сайты делают для того, чтобы что-то продать: это может быть имидж организации, а могут и реальные товары или услуги.
Эффективный в продажах сайт – это посещаемый сайт. Для обеспечения этой посещаемости сайты продвигают в поисковиках, в соцсетях а иногда и через другие рекламные каналы. За это отвечает маркетинг и он также требует вложений.💡
6. Аналитика и улучшения
Что делать, если люди приходят на ваш сайт, но они там ничего не покупают (не звонят и не приезжают за вашими товарами и услугами)? Возможно, какие-то идеи, реализованные на сайте не работают, либо путь клиента где-то обрывается?
Веб-аналитики помогают понять, где это происходит, а также предлагают методы устранения таких проблем.
✅Разработать сайт компании и сопровождать его могут специалисты студии Digital Arbis. Мы помогаем клиентам составить техническое задание, разрабатываем сайты и предлагаем услуги по технической (и иной) поддержке сайта на любом этапе его жизни.
Контакты:
– телефон +7 (8182) 46-73-72,
– адрес электронной почты digital@arbis29.ru или
– отправьте сообщение через ВК.
#ТехническаяПоддержка