Найти в Дзене

Ремонт сим модуля астра h

Доброго времени суток, дорогой читатель! В этой статье я расскажу как выполнить ремонт сим модуля своими руками. Ремонт выполняется за час. Забегая наперед предупреждаю о том что если вы не уверенный юзер паяльника то не нужно паять самому. Лучше снимите и отнесите на пайку. Дорожки очень нежные. Признаками неработающего сим модуля является отсутствие клаксона и наличие неработающих кнопок на руле ну или работающих не корректно. У меня, на пример, первое время громкость работала наоборот, а перед ремонтом и во все вместо клаксона начала прибавляться громкость. Итак снизу представлено фото виновника торжества. Сразу скажу, что это болезнь данных авто. Суть неисправности в том, что с завода не пропаяны пины. Первое время, пока автомобиль новый, все работает как часики, но со временем когда растут потери из-за окислов этотвсе перестает работать. Суть ремонта - извлечь плату и пропаять ножки. Для ремонта понадобятся: а красными кружочками на тыльной стороны руля ищем отверстия и в него
Оглавление

Доброго времени суток, дорогой читатель! В этой статье я расскажу как выполнить ремонт сим модуля своими руками. Ремонт выполняется за час. Забегая наперед предупреждаю о том что если вы не уверенный юзер паяльника то не нужно паять самому. Лучше снимите и отнесите на пайку. Дорожки очень нежные.

Признаками неработающего сим модуля является отсутствие клаксона и наличие неработающих кнопок на руле ну или работающих не корректно. У меня, на пример, первое время громкость работала наоборот, а перед ремонтом и во все вместо клаксона начала прибавляться громкость.

Итак снизу представлено фото виновника торжества. Сразу скажу, что это болезнь данных авто.

Суть неисправности в том, что с завода не пропаяны пины. Первое время, пока автомобиль новый, все работает как часики, но со временем когда растут потери из-за окислов этотвсе перестает работать. Суть ремонта - извлечь плату и пропаять ножки.

-2

-3

-4

Для ремонта понадобятся:

  • Шлицевая отвертка
  • Торекс 50
  • Торекс 20
  • Торекс 10
  • Паяльник и сопутствующие расходники

Демонтаж руля

Перед ремонтом необходимо снять клемму с акб!

а красными кружочками на тыльной стороны руля ищем отверстия и в него суем шлицевую отвертку и пытаемся нащупать и отжать скобы.

-5

-6

-7

-8

Далее отстегиваем подушку безопасности.

-9

Далее откручиваем болт, фиксирующий руль торексом на 50.

-10

За болтом будут отметки положения руля. Сфотографируйте их или запомните как стоял руль.

-11

Далее выстукиваем руль на себя.

После съема руля откручиваем 2 больа , отмеченных красным и один болт снизу рулевой колонки. Торекс 20.

-12

-13

-14

Откручваем 2 болта сверху. Торекс 20. Фишку, расположенную сзади отсоединяем подняв в верх красный флажок. Фишка слезет сама.

-15

-16

-17

Далее крутим эти болты и снимаем сим модуль.

-18

Далее разбираем сам сим модуль торексами на 10. Снизу фото крепежа, оставшегося после демонтажа и разбора сим модуля.

-19

Извлекаем плату и пропаиваем эти контакты с двух сторон. (Если опыта в пайке маловато или нет подходящего жала, то можно и с одной).

-20

-21

-22

Чистим плату от грязи и т.д., собираем все обратно и проверяем.

Надеюсь у вас все заработало).