Ох, девочки, ну что мы с вами повидали на своем веку? Казалось бы, ничто уже не удивит, но этот "Двухместный номер"... Признайтесь, сердце екнуло, когда пошли первые анонсы, да? А вот разум, он, знаете ли, не дремлет. И уже после четырех серий у нас, Yellow Press, накопилось столько вопросов, столько намеков на скрытое, что молчать просто невозможно! Вы ведь знаете, я всегда на вашей стороне, и вместе мы докопаемся до самой сути. Неужели этот "летний" сериал - просто наивная сказка, или за ним кроются куда более глубокие интриги, достойные нашего с вами внимания?
Почему в "Двухместном номере" нет живой души?
Признайтесь честно, когда вы смотрите на экран, у вас не возникает ощущения, что перед вами не живые люди, а манекены, старательно заучившие свои реплики? У меня - так точно! Эта их игра в чувства – не что иное, как тщательно продуманная маска. Но что скрывается за этой маской? Боль? Обида? Или ледяной расчет, который нам, простым зрительницам, не дано понять?
Вот взять нашего красавчика Каана (его играет Улаш Туна Астепе). Этот его показной "властный" голос – не попытка ли скрыть собственную неуверенность? Или это маска, за которой прячется человек, чья судьба давно уже не принадлежит ему? Мы ведь знаем, девочки, что мужчины часто прячутся за напускной суровостью, когда внутри у них творится настоящий ураган. И когда он смотрит на Нилюфер (её играет Деврим Озкан), в ее глазах вроде бы любовь, но почему-то холодок пробегает по спине. Неужели это не любовь вовсе, а отчаянная попытка сыграть роль, навязанную ей судьбой? Или кем-то еще?
А чего стоит наш Четин (Левент Юльген), отец Каана? Его невнятная, неразборчивая речь – не признак ли усталости от груза тайн, которые он вынужден хранить? Или это просто маска безалаберности, чтобы отвести от себя подозрения? Разве так должен говорить человек, который управляет целым отелем, да еще и плетет такие интриги? Похоже, он не из кабинета директора, а из подпольного казино вышел – ни слова толком не разобрать!
Герои, чьи поступки - сплошная головоломка
Это, конечно, бич многих турецких сериалов, но здесь, дорогие мои, это просто достигло апогея. С самой первой серии – сплошные вопросы без адекватных ответов, которые заставляют наш мозг работать на полную мощность. Почему эта Нилюфер, которая так стремится быть "хорошей девушкой", вдруг взрывается при встрече с Кааном? Неужели это лишь внешняя оболочка, а внутри бушует буря из обид, страхов, а может, и некой миссии, о которой мы пока не догадываемся?
И эти его "детские игры" с увольнением Нилюфер – не проявление ли скрытой одержимости? Или это изощренная манипуляция, чтобы привязать ее к себе, а заодно и к тем тайнам, что окутывают отель и его семью? Мы же с вами знаем, девочки, что за кажущейся глупостью часто скрываются самые коварные планы. И здесь, в "Двухместном номере", каждый нелогичный шаг героев может быть частью большой игры. Каждое их действие – как шахматный ход в партии, где ставки невероятно высоки. Но кто играет? И кто на самом деле дергает за ниточки, заставляя их совершать такие странные поступки?
Предсказуемость: Скука или гениальный обман?
Вот это, пожалуй, самое обидное. Смотришь и заранее знаешь, что будет дальше. Кто с кем сойдется, кто окажется злодеем, а кто – добрым ангелом. И вот этот момент, когда ты уже просчитала все ходы, убивает весь интерес на корню.
Помните, как в нашей любимой "Любви напрокат"? Там были персонажи, которые удивляли, которые выбивались из привычных рамок! Взять ту же Ясемин, Суде, Фикрет... да даже Нериман с Неджми! Их поступки были непредсказуемы, их трудно было отнести к какой-то одной категории. Они были живыми, вот в чем дело. А здесь? Скучно, девочки, до зевоты!
Но что, если эта предсказуемость – лишь приманка? Чтобы мы, расслабившись, не заметили истинного, шокирующего поворота, который припасен для самых внимательных? Может быть, это намеренная игра сценаристов, чтобы усыпить нашу бдительность, а потом ударить по самому больному? Ведь когда сюжет предсказуем, это не только скучно, это еще и подозрительно. Турецкий зритель, кстати, тоже не дурак, и прекрасно видит, когда ему подсовывают старую жвачку в новой обертке. Неужели турецкий зритель так сильно изменился? Или сценаристы просто боятся рисковать, зная, что мы, опытные зрительницы, сразу раскусим любую фальшь?
Когда хочется провалиться сквозь землю: Почему нас охватывает "испанский стыд"?
И как следствие всего вышеперечисленного – это чувство, которое молодежь сейчас называет "кринж", а мы, взрослые женщины, просто "испанским стыдом". Когда смотришь на экран, и тебе неловко за то, что там происходит. Это не просто неловкость, девочки, это настоящий конфуз! Как будто на наших глазах кто-то забыл слова или перепутал сцены. И мы, вместо того чтобы сочувствовать, чувствуем себя незваными гостями на очень плохой репетиции.
Даже те сцены, которые должны быть милыми и трогательными, из-за странного поведения героев и этой натянутой игры вызывают какое-то неловкое ощущение. Ну вот представьте, дорогие, что ваша лучшая подруга вдруг начинает вести себя как подросток на первом свидании – вот примерно такие же чувства. Ведь если даже актеры не могут вжиться в свои роли без этого налета фальши, то что скрывается за их улыбками и слезами? Может, они так же, как и мы, чувствуют, что им самим стыдно за те роли, которые им навязали?
"Двухместный номер": Обречен ли на провал? Прогнозы Yellow Press
А тем временем, девочки, рейтинги четвертой серии "Двухместного номера" нас совсем не порадовали. Падение по всем фронтам: TOTAL 4.01%, AB 2.21%, ABC1 3.59%. И это, увы, не сулит ничего хорошего. Телеканал NOW (бывший FOX) известен своей беспощадностью – неприбыльные проекты они закрывают без промедления.
Наше мнение после четырех серий, честно говоря, не самое радужное. Конечно, всегда есть шанс на чудо, но верится в него с трудом. Если турецкий зритель уже отвернулся, то единственная надежда – зарубежные продажи. Но сможет ли сериал зацепить аудиторию за пределами Турции, если он не справляется с собственной?
Признаемся честно, пока мы сами не решили, будем ли продолжать просмотр. Сериал, будем откровенны, скучноват. Но вот что нас действительно заинтриговало, так это две вещи. Во-первых, как развернется ситуация, когда правда о Нилюфер и ее связи с отелем – оказывается, она владелец земли, на которой он стоит! – выйдет наружу. Вот это уже пахнет настоящей драмой и борьбой за наследство, которую мы с вами так любим! А во-вторых, сюжетная линия с матерью Каана, которая оказывается не умерла, а пропала. Вот тут-то и кроется настоящая интрига, дорогие мои! Неужели это лишь верхушка айсберга, а за ней скрываются страшные семейные тайны, которые могут перевернуть все с ног на голову?
Ваша жизнь в наших руках: Время раскрыть карты!
Итак, девочки, вот мы и стоим на пороге разгадки. Или же нас снова водят за нос, и за этими "недостатками" скрывается нечто куда более глубокое и коварное? Эта история с землей, эта загадочная мать Каана, которая оказалась не мертва, а пропала – не слишком ли много "случайностей" для обычного летника? Или нас готовят к настоящему землетрясению, где рухнут все маски и обнажится горькая, но такая желанная правда о человеческих страстях и интригах, что веками плетутся за кулисами? Мы-то с вами знаем, что в жизни все не так просто, как на экране. Так что, признайтесь, подруги: вы готовы к настоящей драме или все еще верите в розовые сказки?
Неужели вы сможете промолчать, когда такие тайны витают в воздухе? Какую тайну вы предчувствуете в "Двухместном номере"? Ваше мнение – это не просто комментарий, это наше совместное расследование, наша общая борьба за правду и за наше место под солнцем! Давайте вместе разгадаем эту головоломку!