Елена влетела в кабинет, хлопнув дверью так, что стекла задребезжали. Ее каблуки гневно застучали по паркету, когда она приблизилась к столу, за которым восседал Антон.
- Ты, самовлюбленный эгоист! - выпалила, сверкая изумрудными глазами. - Думаешь, я отдам тебе мою компанию за бесценок? Не дождешься!
Антон медленно поднял взгляд от бумаг, его губы изогнулись в саркастической усмешке.
- Твою компанию? Позволь напомнить, дорогая, что без моих инвестиций ты бы до сих пор протирала юбки в захудалой конторе.
- А без моих идей и упорства твои деньги так бы и лежали мертвым грузом на счетах! - парировала Елена, скрестив руки на груди.
Сотрудники, притаившиеся за тонкими стенами кабинета, затаили дыхание. Склоки между боссами стали привычным аккомпанементом их рабочих будней. Все гадали, как долго продлится этот токсичный брак, и кто выйдет победителем в битве за активы.
Еще год назад Антон и Елена были образцовой парой - красивые, успешные, влюбленные. Их история напоминала сказку: встретились случайно, поженились стремительно, запустили совместный бизнес. Но за глянцевым фасадом скрывались и недомолвки, и обиды.
Одной из главных проблем было отсутствие детей. Они прошли через множество врачей и процедур, но долгожданный малыш так и не появился. Елена готова была усыновить ребенка, но Антон и слышать об этом не желал. Постепенно их отношения стали похожи на минное поле - любое неосторожное слово грозило взрывом.
И вот, в одно «прекрасное» утро, после очередной ссоры, Антон выдвинул ультиматум: развод и 70% акций ему, 30% - ей. Елена пришла в ярость. Она столько сил вложила в их детище, столько бессонных ночей провела над новыми проектами. Нет уж, она будет бороться до конца!
- Ты не получишь ни цента сверх положенного, - процедила она сквозь зубы.
- Посмотрим, - ухмыльнулся Антон. - Мои адвокаты с тобой быстро разберутся.
- Не раньше, чем мои - с тобой, - бросила Елена и, резко развернувшись, вылетела из кабинета.
Антон откинулся на спинку кресла, устало потирая виски. Он все еще любил Елену, но понимал, что назад дороги нет. Слишком много взаимных претензий и недоверия. Возможно, им обоим будет лучше порознь.
Антон с тоской вспоминал то время, когда их с Еленой жизнь была наполнена смехом и счастьем. Неужели эти двое, когда-то безумно влюбленные, превратились в заклятых врагов, готовых разорвать друг друга из-за каждой копейки? Как же так вышло, что их брак, казавшийся таким крепким, превратился в груду обломков?
Его невеселые мысли прервал звонок по внутренней связи.
- Антон Павлович, тут девушка на собеседование пришла. Говорит, на должность вашего ассистента, - прощебетала секретарша.
- Ах да, собеседование... Совсем из головы вылетело. Давай, зови ее.
Дверь приоткрылась, и в кабинет проскользнула хрупкая фигурка. Антон окинул девушку оценивающим взглядом. Молоденькая совсем, лет двадцать на вид. Густые каштановые локоны обрамляли милое личико с огромными карими глазами.
- Здравствуйте, Антон Павлович! Меня зовут Алиса, я по поводу работы ассистентом, - звонко произнесла она, слегка покраснев под пристальным взглядом босса.
- Что ж, Алиса, присаживайтесь. Расскажите о себе. Образование, опыт работы?
- Я только в этом году университет окончила, факультет иностранных языков. Родом из маленького городка, родители помогали с учебой. Опыта пока нет, но я очень старательная и трудолюбивая! Готова учиться и развиваться.
«Хороша, чертовка», - промелькнуло в голове у Антона. - «И фигурка, и личико - конфетка. Глядишь, скрасит унылые офисные будни».
- Что ж, Алиса, считайте, что вы приняты. Оформляйтесь у секретаря, подпишите договор. И приготовьтесь: работы будет много, а я человек требовательный.
- Спасибо огромное! Я вас не подведу! - просияла девушка и выпорхнула из кабинета.
Первые недели Алиса училась на своих ошибках. То не успевала заказать переговорную к важной встрече, то путала время в расписании шефа. Антон раздражался, но терпел: уж больно хороша была новая ассистентка.
- Алиса, объясните мне, как я, по-вашему, должен за полчаса домчаться с одного конца города на другой?! Я пока еще не научился телепортироваться! Будьте внимательнее, когда составляете мой график! - отчитывал он ее после очередного промаха.
Девушка смущенно краснела, извинялась и обещала исправиться. Постепенно дела пошли на лад. Алиса взяла себя в руки, научилась предугадывать желания босса. А в душе потихоньку зрела влюбленность. Еще бы, такой видный мужчина, да еще и скоро свободный - не устоять!
***
Дверь кабинета директора распахнулась с грохотом, словно от взрыва. Елена ворвалась внутрь, как фурия, сея вокруг себя хаос и разрушение.
- Ты! - прошипела она, ее голос, обычно мелодичный, сейчас напоминал скрежет металла. - Ты пожалеешь, что родился на свет, Антон! Я превращу твою жизнь в ад!
Антон, увидев бывшую жену, лишь тяжело вздохнул. Он уже привык к ее драматичным появлениям, которые стали неотъемлемой частью его жизни после начала бракоразводного процесса.
Алиса, сидевшая за столиком в приемной, невольно вздрогнула. За те три месяца, что она работала на Антона, она уже выучила этот сценарий наизусть. Сначала - громогласный приход Елены, затем - поток оскорблений и угроз, а потом… потом наступала ее очередь утешать своего шефа, который после визитов бывшей жены превращался в развалину.
Когда Лена, отстреляв очередную порцию проклятий, вылетела из кабинета, Алиса уже была готова. Чашка ароматного жасминового чая, любимого Антоном, стояла на подносе рядом с таблеткой валерианы. Она знала, что ему сейчас нужно.
- Антон Владимирович, не принимайте близко к сердцу, - прошептала она, входя в кабинет. - Она просто пытается вас спровоцировать.
Антон поднял на нее усталые глаза.
- Легко сказать, - хрипло отозвался он, принимая из ее рук чашку чая. - Эта женщина хочет отнять у меня все, что я создавал годами!
- У нее ничего не выйдет, - прошептала девушка, заглядывая ему в глаза. - Я не позволю.
С того дня они стали встречаться тайно, урывая минуты счастья между деловыми встречами и судебными заседаниями. Антон расцвел, найдя в Алисе все то, чего так не хватало в браке с Леной - тепло, понимание, готовность идти на компромисс.
Три месяца они скрывали свои отношения от посторонних глаз. Но тайное, как известно, всегда становится явным. В очередной раз, когда Лена вихрем ворвалась в кабинет, Антон инстинктивно сжался. Но, к своему удивлению, не почувствовал ни страха, ни раздражения. Что-то изменилось.
- Лена, - начал он, глядя прямо ей в глаза, и сам удивился прозвучавшей в голосе твердости. - Все эти сцены... они больше не имеют смысла. Я счастлив. Впервые за долгое время по-настоящему счастлив, понимаешь?
- Кто она?
- Это не твоего ума дело, - холодно отозвался Антон. - А теперь уйди. Мне не о чем с тобой разговаривать.
В коридоре Лену догнала бухгалтер фирмы, женщина с проницательным взглядом и репутацией знающей все и даже больше.
- Леночка, дорогуша, - прошептала она, беря ее под руку. - Не отчаивайтесь. У меня есть для вас одна информация. Я тут краем уха слышала кое-что интересное. Думаю, это поможет вам утереть нос благоверному.
- Вот как? И что же это? - Елена скрестила руки на груди.
- Не здесь. Встретимся после работы в парке. Уверяю, вы не пожалеете.
К вечеру, измученная ожиданием, Лена сидела на скамейке у фонтана, нервно теребя край легкого платья. Внезапно перед ней возникла полноватая фигура бухгалтерши, Ирины Петровны.
- Елена Викторовна, - прошептала Ирина, наклонившись к самому уху, - у меня для вас информация. Очень пикантная информация.
- Говорите уже, - процедила Лена, не поднимая глаз.
- Десять тысяч долларов, - спокойно произнесла Ирина, откидываясь на спинку скамейки.
- Вы с ума сошли?! За какие-то сплетни?
Ирина, не говоря ни слова, достала из сумки телефон и протянула его Елене. На экране красовалась фотография: Антон, страстно целующий свою молоденькую помощницу Алису прямо на директорском столе.
Не говоря ни слова, Елена перевела деньги на счет бухгалтерши. Фотографию она оставила себе. Это было ее оружие, ее пропуск к мести.
План мести созрел мгновенно. Лена знала, что Антон одержим своей репутацией, своим положением в обществе. Вот этим она и решила воспользоваться.
Через несколько дней, получив от Ирины сообщение: «Сегодня, в 20:00», Елена пришла в действие. Она договорилась с репортерами одного скандального издания, пообещав им сенсацию, и точно в назначенное время, распахнув дверь кабинета мужа, театрально воскликнула:
- Ах, вот вы где! Не ожидала застать вас за таким занятием!
Антон и Алиса, застигнутые врасплох, вскочили с дивана. Вспышки камер ослепили их.
- Тридцать процентов, Антончик, - холодно произнесла Лена, обращаясь к ошеломленному мужу. - Думал, отделаешься копейками? Теперь я засужу тебя за нарушение условий брачного контракта и заберу все до последней копеечки!
Повернувшись к съежившейся Алисе, Лена добавила с презрением:
- А ты, дорогуша, не на того ставку сделала. Думала, ножки раздвинешь и станешь хозяйкой жизни?
Алиса, бледная как полотно, попыталась что-то сказать, но Лена остановила ее взмахом руки.
- Тебе, дорогая, я бы посоветовала бежать. И чем быстрее, тем лучше. Потому что когда я закончу с твоим Антошей, у него не останется ни гроша.
Слезы хлынули из глаз Алисы в тот момент, когда за Леной захлопнулась дверь. Не в силах сдержать эмоции, она выбежала из кабинета и заперлась в туалете. Алиса проплакала до конца рабочего дня. А утром поняла, что нужно собраться с силами и попытаться жить дальше, несмотря на разбитое сердце.
Около десяти в кабинет ворвался Антон. Лицо его было искажено гневом, кулаки сжаты. Алиса вздрогнула - такого Антона она еще не видела.
- Ты с ней заодно?! - рявкнул он, прожигая ее взглядом
Девушка молчала, боясь вымолвить хоть слово.
- Сколько она тебе заплатила, а? - процедил Антон, подходя ближе. - Думала, я не пойму? Втерлась в доверие, подарки мои принимала, в рестораны ходила… А сама все это время с моей женой заговор плела!
- Антон, я… я не… - Алиса попыталась что-то объяснить, но слова застряли в горле.
- Не надо мне лгать! Убирайся! И чтобы духу твоего здесь не было!
Рыдая, Алиса собрала свои вещи и вышла. На душе было пусто и горько. Она любила Антона, по-настоящему любила, а он…
Антон же, оставшись один, устало опустился в кресло. Он потерял все - жену, бизнес, репутацию. И все из-за глупой интрижки, мимолетного увлечения.
Целый год он пытался вернуть Лену. Умолял простить, клялся в любви, заваливал цветами и подарками. Но женщина была непреклонна.
- Ты играл моими чувствами, - холодно говорила она. - Думал, мне все равно? А я любила тебя.
Только спустя год, видя, как искренне он раскаивается, Елена решилась дать ему второй шанс. Но поставила условие: новый брачный контракт, где в случае развода всё имущество делится поровну.
- Больше никаких ошибок. Я люблю тебя, Антон, но себя я люблю больше.
Жизнь Антона и Лены, казалось, вошла в спокойное русло. Они научились ценить друг друга, стали внимательнее и терпимее. Утренний кофе вместе, планы на выходные - простые радости обрели для них новую ценность.
В одно из таких утр настойчивый звонок в дверь вырвал Антона из сна.
- Кого там черти несут в такую рань? - проворчал он, сонно моргая.
- Наверное, курьер с твоим кофе, соня, - сладко зевнула Лена, прижимаясь к нему. - Сходи, а?
Нехотя выбравшись из-под одеяла, Антон накинул халат и поплелся к двери. На пороге, вместо ожидаемого курьера, его ждал сюрприз поинтереснее - плетеная корзинка, укрытая голубым пледом. Сердце екнуло, предчувствуя неладное. Осторожно приподняв уголок ткани, Антон остолбенел. Внутри посапывал младенец.
- Антон, кто там? - донесся из спальни сонный голос.
Слова застряли в горле. Антон молча поднял корзинку и вошел в комнату. Лена, увидев неожиданную ношу, резко села в кровати.
- Что… Кто это?! Откуда?! - воскликнула, округлив глаза.
Антон, все еще не придя в себя, опустил корзинку на пол и развернул записку. Почерк показался смутно знакомым.
«Антон, это твой сын. Позаботься о нем. Прощай».
В комнате повисла гнетущая тишина, нарушаемая лишь тихим сопением малыша. Побледневшая Лена смотрела на ребенка, словно не веря своим глазам. В голове проносились обрывки воспоминаний, догадки, подозрения.
- Это… это что, шутка такая? - прошептала она, хватая ртом воздух.
- Я… я не знаю, - пробормотал Антон, чувствуя, как земля уходит из-под ног. Жизнь, которую они так старательно строили, рушилась на глазах, погребенная под обломками прошлого.
- Нужно сделать тест ДНК, - резко, словно отрезала, Елена, её голос больше не дрожал, в нём слышалась ледяная решимость. - И немедленно.
Антон, подавленный и растерянный, мог только кивнуть.
Уже через несколько часов они сидели в стерильном кабинете частной клиники. Антон нервно барабанил пальцами по столу, Лена, прижимая к себе малыша, казалась спокойной, но за этой маской безразличия скрывалась буря эмоций.
- Результаты будут готовы завтра к вечеру, - объявил доктор, передавая Антону запечатанный конверт.
Весь следующий день Антон провёл как на иголках. Лена же практически не выпускала малыша из рук, с неожиданной для себя нежностью заботясь о нём.
- Антон, не ходи за мной хвостом, - бросила она мужу, укачивая малыша. - Сделай лучше что-нибудь полезное. Приготовь смесь, например.
Сама того не замечая, женщина уже прикипела к малышу - такому беззащитному и трогательному.
Утром, с замиранием сердца, она ехала в клинику. Что она будет делать, если ребёнок не Антона? Сможет ли она расстаться с этим маленьким чудом, которое уже успело занять особое место в её сердце?
Антон, нервно теребя в руках заветный конверт, ждал Лену у дверей клиники.
- Ну? - Лена вопросительно посмотрела на мужа, в её глазах читался немой вопрос.
- Открываем? - спросил Антон на удивление спокойным голосом. Ещё вчера он места себе не находил, а сегодня словно смирился с любым исходом.
Елена молча кивнула, крепче прижимая к себе малыша. Наконец, Антон, собравшись с духом, разорвал конверт.
- …Вероятность отцовства - 99,9%, - прочитал он вслух дрожащим голосом. - Мой… Он мой…
- Наш, - прошептала Лена, прижимаясь щекой к пушистой головке малыша. - Он наш.
- Как назовем?
- Давай назовём его Максимом, - предложила Лена, её глаза сияли. - Максимом Антоновичем. Звучит гордо, правда?