Доброго дня, подписчики и гости канала про автоподбор и проверки
автомобилей по всей России и Беларусь. Меня зовут Евгений Филоненко, я с
командой лучших специалистов, помогаю Вам, найти Ваши идеальные
автомобили, а теперь это возможно и в Корее, Китае и Японии.
Добро пожаловать в телеграмм канал Импорт от Филоненко
Там,
я размещаю объявления о продаже авто за границей с ценами под ключ в
России. Заходите, приценяйтесь, подписывайтесь, звоните, заказывайте.
А
сегодня, я поведаю любопытную историю про подбор Volvo XC90 в бюджете
1.5 млн рублей на май 2025 года. Да, начали мы искать этот авто с
обязательным условием – наличие третьего ряда сидений.
Параметры поиска были следующие:
Год выпуска – не старше 2010.
Пробег до 300 тыс км.
Мотор бензин, до 249 сил.
Заказчик был из Самарской области, но искать можно по России.
Кстати,
если сам клиент не может, не хочет или еще какие причины для не выезда
за найденным авто, то это делаю я, по нотариальной доверенности.
Это уже было много раз, почитайте в моем Телеграмм канале про будни автоподборщика.
И так, про Вольво.
Вначале
клиент заказал просто разовый осмотр, понравившегося ему в Москве
автомобиля. Это был полумертвый ХС90 от перекупа, но заказчик желал его
осмотреть.
Хозяин – барин, я не лезу в душу людям, никогда никого не
уговариваю и не отговариваю, я показываю только минусы и те риски,
которые могут ожидать заказчика.
А минусов в этом «изумительном»
Вольво было море… Я даже стараюсь не называть это минусы, дабы не
обидеть продавцов, я называю это – нюансы.
Хотя перекуп и описал этот
авто в объявлении, как почти полуидеальный, но таковым он конечно, по
факту физического осмотра, не был.
Приезжаем
на стоянку, машин разных много, красят их прямо там, следы на асфальте
от краски, подкрашивали решетку радиатора, то ли старого Соренто, то ли
еще чего-то похожего.
Приступаем к осмотру.
Перекуп сразу дает
«заднюю», мол из бокса выгонять авто не буду, мол машинами заставлено
всё, это долго, да что там смотреть, она в идеале, мол внимание обрати
на салон, он еще Скандинавией пахнет.
Обхохочешься с него. Пахнет он викингами, немытыми.
В общем осмотрели ее. Даже прокатились немного.
Резюме по «идеальному» авто от Московского перекупа:
Мокрый
поддон, текут сальники коленвала оба. Жидкость в ГУР ниже минимума, при
тест драйве в поворотах, сильные биение в рулевое колесо. Раздатка
мокрая. Турбина мокрая.
Тормозные диски под замену. Антифриза нет совсем.
Весь
салон намазан или смазан, чтобы создать блеск. Зато ошибок по
диагностике нет, подтерли. Резину насиликонили прямо на грязь, даже не
гоняли машину на мойку.
После этого осмотра, прошел день, и заказчик заказал поиск и подбор под ключ.
Взялся за поиск.
Перебирал варианты по всей стране, пока проверял их первично и самые перспективные, отправлял на рассмотрение заказчику.
От
заказчика поступило предложение – увеличить бюджет покупки до 1.8 млн
рублей, а от меня предложение расширить поиск и включить в него Ford
Explorer.
Так и сделали, но заказчик обозначил параметры по Форду – мотор не более 300 сил, год выпуска от 2014.
Пока
я перебирал варианты, от заказчика пришло подкорректированное тех
задание: Форд Эксплорер от 2012 года, мотор 3.5 до 300 лощадей,
количество владельцев 3-4 не более и поиск по России до Тюмени.
Принял.
С предложениями Ford было побогаче.
Варианты есть и их достаточно для того, чтобы поработать и выбрать перспективное.
Про
поиск ХС90 на время забываем, хотя и среди вариантов, первично
осмотренных, были те, что можно было бы глянуть физически и если бы
задача стояла, то я бы нашел живое, но решили сделать акцент на
Эксплорер. Может оно и к лучшему.
Много первично машин проверили в
Москве. Затем была Астраханская, Форд из Шуи, из Иванова,
Ханты-Мансийска, Челябинской области, из Орла.
Первым на физическом
осмотре был московский Форд от частника, очень долго с ним
договаривались, даже пришлось ждать продавца пол дня, чтобы осмотреть
авто, но вопрос решили.
По факту осмотра:
Эндоскопия
отменилась, свечи открутить не смогли, сам продавец пытался, но всё
тщетно. А ехать в сервис отказался, так как на авто нет страховки, мол
ездила жена и так далее. Упустим подробности.
Несколько окрасов – крыло и пара дверей.
Год 2013.
Пробег 215 тыс км.
Цена в объявлении: 1.65 млн рублей.
В объявлении заявлял, что окрашенных вторично, деталей нет. Но там и без этого, было много нюансов.
Двери снимались, не работает привод двери багажника. Вмятина по левому борту.
Поддон коробки и клапанная крышка — запотевание. Кондиционер не работает. Обогрев руля не работает.
При тест драйве – посторонние стуки в задней подвеске. Тормозные диски под замену.
Как сказал заказчик, после ознакомления с отчетом – «три из пяти» Ищем далее.
Опять смотрим, перебираем, проверяю первично.
Что-то для проверки, мне присылает заказчик, кстати, в Телеграмм канале более подробно описываются осмотры, с огоньком, обязательно перейдите по ссылке, почитайте эти истории и подпишитесь.
Заказчик
ставит новое тех задание: ищем Explorer от 2017 года и бюджет: 2.1 млн
рублей. Потом вносит корректировки – смотрим от 2012 года. Погнали!
И пошли новые объявления – Мурманск, Калуга, Москва, Королев.
Кстати,
в Краснодаре тоже нашли живой первично Форд и даже с менеджером
поговорили, а по факту машины не оказалось, и менеджер перестал брать
трубки. Вот и на югах стали кидать так же, как и в Москве, только в
столице, я уже наизусть выучил всех гоп-стоп дилеров. Надо за юг
браться.
Заказчик
составляет экселевский файл, куда вносит все перспективные варианты,
дабы ничего не забыть, это, кстати, рабочая схема, так многие мои
заказчики делают, когда машин много.
Решаем осмотреть Форд в Королёве, на момент написания статьи, объявление закрыто. Нынче всё разгребается.
Вводные по Форду из Королева:
Год выпуска: 2014
Пробег на момент осмотра: 265 тыс км.
Цена в объявлении: 1.75 млн рублей. В апреле он ее продавал за 1.95 млн рублей.
По описанию в объявлении – по машине все отлично.
По факту осмотра:
«Деревенский вариант» я бы так назвал эту машину, судя по ее состоянию.
Но
весь в заводском окрасе, только толку от этого мало, ибо весь кузов
просит вмешательства. Царапины, вмятины, сколы по всему периметру.
Все
четыре двери по низу, коррозируют. Хром отслаивается. Задние тормозные
диски под замену. Фары демонтировались, дорабатывали свет.
Салон сильно загрязнен, карты дверей, багажника – износ.
Запотевание стыка ДВС и КПП. Разрыв пыльника передний правый.
По сути, читающий всё это, подумает – ну, а что серьезного то в таком состоянии.
А
я отвечу, чтобы довести все это до ума, чтобы ездило и не сыпалось, и
ездило красиво, тут надо не просто заехать на мойку и отмыть ее, тут
нужно вкладываться – в подвеску, в кузов, в массу мелких нюансов,
которые в сумме дают немалую цифру.
Я иногда рассуждаю с подписчиками на эту тему в Телеграмм канале подпишитесь, там обо всем и про жизнь тоже.
Данный авто вычеркиваем.
Нахожу вариант в Санкт-Петербурге, кстати, не смотря на сырой климат там, я много находил достойных вариантов для заказчиков.
Машину продает перекуп, как он мне заявил – «честный перекуп, по крайней мере стараюсь быть таким»
Ну у меня другой подход к делу – я проверяю всё и всех и никогда не верю на слово!
Заказчик дает добро на осмотр Питерского Ford Explorer.
Данные по нему:
Год выпуска: 2015. Самый свежий из всех, что проверяли первично и осматривали физически.
Цена в объявлении: 1.90 млн рублей.
Пробег на момент осмотра: 157 тыс км. Подтверждается диагностически и визуально по косвенным признакам.
Но
скоро я вам поведаю про Минский Фольксваген Тигуан, где диагностикой
нельзя было вытащить пробег и только по косвенным признакам, нам удалось
понять, что продавец просто поставил «стоп-пробег», об этом я уже писал
в своем Телеграмм канале проходите, читайте и удивляйтесь, до чего дошел прогресс
обман, хотя доказательств нет, даже приборная панель целая, хотя
сейчас, приборы такого плана, уже можно монтировать, без снятия панели.
Будьте
бдительны – иногда даже самое крутое диагностическое оборудование вам
не даст правды, доверяйте себе и своим глазам и осматривайте авто более
тщательнее и внимательнее.
И так, что по осмотру Питерского Ford Explorer.
Перекуп
мне даже перед осмотром, выслал несколько видео полного обзора кузова и
салона, все рассказал и показал, даже сказал, что крышка багажника
окрашена и возможно окрас крыла, но мы же все знаем, что автоподборщик
видит немного больше и вот что мы вытянули из авто, по факту физического
осмотра.
Заменено переднее левое крыло. Крышка багажника окрас. Есть следы эксплуатации. Родное остекление, кроме крышки багажника.
Главное – течей по ДВС нет, мотор работает штатно, жидкости в уровне.
Ошибки по диагностике удалили, перезагрузили, ушло всё, кроме выбора режимов по шайбе.
Перекуп сказал, что может починить, если нужно.
На подъемнике все по классике, но видно, что какие-то сальники даже менялись недавно.
Мне звонит заказчик.
Долго
говорим о том, что решение принимать только ему, исходя из всех рисков и
своего финансового состояния. Потому что и по этому авто, есть куда
вложить силы и деньги. Не идеальное оно.
Но, есть несколько НО.
Это год выпуска 2014. Самый свежий за эти деньги и пробег небольшой относительно!
Берем – говорит мне заказчик.
Я торгуюсь с перекупом, и он мне скидывает 50 тыс рублей.
Далее всё по плану.
Заказчик желает сам ехать из Самары в Питер, чтобы купить авто.
Рекомендую поставить на учет вместе с перекупом.
Перекуп соглашается, вносим задаток и бьем по рукам.
Дальше всё, как по нотам.
Заказчик вылетает в Питер 18 июня, перекуп встречает, и они едут в МРЭО.
Машина куплена, поставлена на номер региона клиента и отправилась своим ходом на свое новое место жительства.
Это не первый Ford Explorer, который я подбираю, да и ценовой диапазон тоже разный, даже недавно я подбирал Ford Explorer V8 за 770 тыс рублей купили в Ростове на Дону и отправили в Омск.
Мы с заказчиком близкие знакомые, когда-то Андрей, помогал мне со съемками для моего канала на Ютюбе.
Еще один Ford, тоже был найден в Москве и тоже уехал своим ходом в Омск для моего товарища Сергея.
Потом еще был белый Эксплорер для Александра, нашли его в Москве, проверили, купили.
Так что работаем!
Об этом и о многом другом, вы можете почитать в Телеграмм канале
только там самая оперативная информация о моей деятельности, а сейчас и
реальные истории о заказе и доставке автомобилей из Китая, Кореи и
Японии.
На этом всё. Звоните, пишите.
С уважением Евгений Филоненко.
________________________________________
Автоподбор, поиск, проверка и осмотры любой техники по всей России и Беларусь.
Помощь в продаже автомобилей.
Телеграмм канал
8-913-965-43-01
Евгений Филоненко.
А здесь мой путеводитель по осмотрам и подборам техники:
ПОПАЛ на 600000 рублей!
Поиск и подбор Toyota RAV4. Не просто найти живое.
Привез из Кореи Hyundai Grand Starex для заказчика.
Поиск и подбор Haval Joljon. Китай хорош только новым!
На что обращать внимание при осмотре перед покупкой б/у автомобиля.
Осмотр двух Volkswagen Caddy за 800 тыс рублей. Коммерция, отжившая своё!
Осмотр Land Rover Range Rover 2008 года. Старый сундук для ценителя.
Меня позвали в телевизор на канал Россия 1.
Поиск живого Ford Explorer с мотором V8. Из Ростова на Дону в Омск.
Осмотр и проверка Toyota Sequoia. Управляй битой мечтой.
Осмотр и проверка Porsche Panamera 4S. Поношенный премиум.
Проверка Audi A8. Полудохлая легенда 2001 года за 1 млн рублей.
Новый Montero “Топляк” из ЭМИРАТОВ и Саратовский Паджеро от перекупа.
Автоподбор по России. Jeep Renegade из Башкирии в Москву.
Живая Audi A6 из Красноярска. Найдена и куплена для заказчика из Краснодара.
Подбор и покупка бронированного УАЗ! Москва-Новосибирск-Кемеров и обратно!
Поиск и подбор живого LADA LARGUS. Нашли, проверили, купили!
Поиск и подбор Volvo XC70. Нашли, проверили, купили!
Подбор и проверка любых авто по всей России и Беларусь. А теперь и Грузия.
Поиск и подбор Skoda Rapid. Живого мало, но мы нашли!
Автоподбор и китайских автомобилей тоже. Первый GAC не комом!
Долгий поиск идеального автомобиля для заказчика. Нашли. Купили. Доставили.
Подобрал живой автомобиль за 680 тыс рублей! Народный автоподбор.
Автоподбор Subaru Outback за 1.4 млн рублей. Нашел.
Проверка Volkswagen Touareg 2021 от перекупов из Вологды.
Как обманывают "официалы" и серые автодилеры.
Как я Toyota Land Cruiser 105 в Югорске купил и заказчику в Тюмень доставил.
Я опять нашел живой Toyota Land Cruiser Prado. Народный автоподбор!
Искали Volkswagen Multivan, а купили Dodge RAM.
Volkswagen Multivan для Паши Федорова.
Проверка и осмотры премиального автохлама. Porsche Cayenne E-Hibrid и BMW.
Автоподбор LEXUS NX 200. Нашёл!
Новый LEXUS RX350 от официального дилера с запретом на регистрацию!
Поиск и подбор кроссовера за 1.3 млн рублей. Нашел. Купили.
Автоподбор Volkswagen Golf за 500 тыс рублей. Нашли и купили!
Осмотр Alfa Romeo Spider. Легенда, сходившая под себя.
Проверка и осмотр BMW X5M 2020 года. Облезшая кошка от официалов.
Автоподбор. Осмотр BMW X5 2003 года. Живее всех живых или дрова?
Осмотры автомобилей в Беларуси
Поиск. Осмотр. Покупка. И перегон Toyota Prius из Иркутска в Липецк.
Как я новый Lexus RX 300 в Беларуси покупал и в Москве на учет ставил.
Автоподбор или как я осматривал китайские электрички Zeekr 001.
Автоподбор. Осмотр ржавой легенды Toyota Land Cruiser Prado 2008 г.
Поиск и подбор Mitsubishi Pajero Sport за 600 т.р. Нашли и купили!
Мечта за 1 млн рублей или как я ACURA MDX искал по России
Япония против Немцев. Или как я искал Audi A6 и Toyota Camry.
Как я искал по России живой Toyota Land Cruiser Prado за 2.6 млн рублей.
Как я нашел живой Mercedes-Benz G 63 AMG. Найден, Проверен, Куплен!
Как я нашел свежую Audi Q5. Куплена в СПб, доставлена в Москву.
Автоподбор Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot. Нашли и купили!
Автоподбор Nissan Murano. Нашли, проверили, купили!
Автоподбор и покупка Honda Stepwgn. Из Барнаула в Астрахань.
Подбор Land Rover Freelander. Краснодар — Тольятти. Нашел!
Jeep Grand Cherokee SRT8. Канск — Москва. Осмотр и доставка.
Поиск и подбор Audi A6 Allroad. Москва — Красноярск — Краснодар.
Поиск и подбор Kia Sorento. Волгоград — Краснодар.
Поиск Volkswagen Touareg для заказчика из Иркутска. Москва — Иркутск.
Угнанный Subaru или как найти живой Forester за 1.24 млн!
Бронированные Крузаки, Toyota Prado на механике и "Запрещенный" УАЗ Патриот!
Mercedes Sprinter 4x4 после Газпрома. Еще походит или в утиль?
Как я нашел живой Jeep Compass из Америки.
Угнанная Honda в Москве или что продают на страховых аукционах Америки.
Как я нашел живой CADILLAC CTS на полном приводе.
Дистанционка или как я Toyota Chaser в Новосибе покупал!
Осмотр Toyota Chaser 1998 года в Комсомольск-на-Амуре. Он еще дышит!
Также могу помочь вам в покупке автомобилей в Китае, Японии и Кореи Авто из Кореи, Китая и Японии.