Найти в Дзене
"о Женском" онлайн-журнал

Анна Пересильд покраснела от неловкости, а дочь Глюкозы — как будто родилась на сцене. Выпускной, который многое открыл

Две девочки. Два мира. Один подиум — актёрская сцена, другой — экспериментальная лаборатория мечтаний. Одна — Анна Пересильд, тихая, ранимая, но с сердцем в ладонях. Другая — Лидия Чистякова, огненная, бесстрашная, ломает образы, как пластилин, не стесняясь быть странной. Они обе выросли на виду. Но одна — героиня драмы, вторая — повесть без жанра. Что если за этим контрастом скрываются не просто судьбы, а подсказки будущему поколению Анна Пересильд появилась на свет в 2009 году в Москве. С первого дня её окружала аура театра и кино. Мама — Юлия Пересильд — не просто актриса, а культурный символ своего времени. Отец — режиссёр Алексей Учитель — строгий и вдумчивый, словно у Анны с рождения была сцена в крови. Но сцена не приняла её сразу. В пять лет — первые кастинги, где ребёнку нужно быть не милым, а убедительным. В семь — роли, в восемь — внутренние монологи перед зеркалом, которые звучали сильнее, чем диалоги взрослых. Лидия Чистякова родилась в 2007 году, но не в России, а в испан
Оглавление

Две девочки. Два мира. Один подиум — актёрская сцена, другой — экспериментальная лаборатория мечтаний. Одна — Анна Пересильд, тихая, ранимая, но с сердцем в ладонях. Другая — Лидия Чистякова, огненная, бесстрашная, ломает образы, как пластилин, не стесняясь быть странной. Они обе выросли на виду. Но одна — героиня драмы, вторая — повесть без жанра. Что если за этим контрастом скрываются не просто судьбы, а подсказки будущему поколению

Жизнь под светом софитов — и в их тени

Анна Пересильд появилась на свет в 2009 году в Москве. С первого дня её окружала аура театра и кино. Мама — Юлия Пересильд — не просто актриса, а культурный символ своего времени. Отец — режиссёр Алексей Учитель — строгий и вдумчивый, словно у Анны с рождения была сцена в крови. Но сцена не приняла её сразу. В пять лет — первые кастинги, где ребёнку нужно быть не милым, а убедительным. В семь — роли, в восемь — внутренние монологи перед зеркалом, которые звучали сильнее, чем диалоги взрослых.

-2

Лидия Чистякова родилась в 2007 году, но не в России, а в испанской Марбелье. Глюкоза — её мама, была поп-иконой 2000-х: мультяшные клипы, дерзкие треки, вызывающий имидж. Лидия с младенчества видела, как рождается и разрушается образ. Её отец — миллиардер Александр Чистяков — подарил ей мир, где нет рамок. И Лидия эти рамки не искала. Она снимала тиктоки, меняла псевдонимы, превращала каждый день в перформанс. Для неё реальность — податливый материал, который можно лепить под настроение.

Анна — тишина и тяготение. Лидия — вспышка и хаос. Их жизни — как два кадра из разных фильмов.

Первые провалы: когда слава оказывается тяжёлой

Анна громко заявила о себе в «Слове пацана». Но за овациями пришёл хейт. Не от кинокритиков, а от одноклассников. Травля, одиночество, болезни. И на выпускном — песня Пугачёвой. Она пела, дрожа всем телом. В ноты не попала, но в сердца — да. Интернет смеялся. Она стояла. И пела. И не сошла со сцены.

Лидию выгоняли из школ. Её поведение шокировало педагогов. Но за дерзостью скрывалось что-то большее. И однажды, она говорит: «Я хочу стать патологоанатомом». В этом заявлении — вызов, боль и забота. Это не шутка. Это её способ принять реальность и изменить её.

Обе пережили провал — и обе нашли свою силу в уязвимости.

Сцена, соцсети и борьба за личное «я»

Анна снимается в ролях, которые могут сломать даже взрослого. Тема насилия, одиночества, психологических надрывов — это не просто игра, это проживание. В одном кадре — первый поцелуй. Настоящий. В жизни. А в комментариях — грязь. Но рядом — семья. Психолог. И вера, что это нужно не только ей, но и зрителю.

Лидия — будто хроника перемен. Каждый образ — борьба за принятие. Небинарность. Тревожность. Крик о помощи и одновременно — щит. Её тексты в соцсетях — словно письма самой себе. Иногда пугающие, но всегда искренние. В этом — её способ оставаться собой.

Анна молчит и держит. Лидия кричит и ищет. И обе — настоящие.

Семья: за спиной или рядом?

Юлия Пересильд и Алексей Учитель — не просто родители. Они — советники, защитники, критики. Они водили Анну к психологу после травли. Читали с ней сценарии. Иногда спорили, но не давили. Они — якорь.

Глюкоза и Александр Чистяков — будто ветер в паруса Лидии. Они не вмешиваются. Не оценивают. Они позволяют ей пробовать, ошибаться, падать и вставать. Их любовь — не в контроле, а в свободе.

Анна идёт, чувствуя руку. Лидия — прыгает, зная, что внизу — сетка.

Куда ведёт их путь?

Анна мечтает поступить в театральный. Но признаётся: «Главное — не сцена, а правда». Она взрослая. Не по возрасту — по взгляду. У неё в глазах — опыт. Не детский. Настоящий.

Лидия — мечется между анатомией и творчеством. Её мечта — помогать людям. Её реальность — музыка, слова, перформансы. И в этом — живой конфликт. Но он не разрушает её. Он делает её интересной.

Анна — тишина, которая звучит. Лидия — шум, за которым бьётся сердце.

Анна и Лидия — не просто дети звёзд. Они — отражение нашего времени. Одной хочется пожелать спокойствия. Другой — опоры. Обе — вызывают отклик.

Анна будто говорит:

«Я выдержу всё, только останьтесь рядом».

Лидия — кричит:

«Я настоящая!». Обе — про нас. Про страх быть собой. Про смелость не прятаться.

А вы — кого услышали? Анну? Лидию? А может, себя?

Если вы хотите видеть больше важной, интересной и полезной информации и вам интересны такие статьи, то обязательно подпишитесь на канал, тогда вы точно их не потеряете!

"о Женском" онлайн-журнал | Дзен

Если вам нравятся такие факты — загляните в другие статьи канала.