- Ты чего такой? Что случилось? Не молчи. – Допытывалась Валентина Ивановна, видя, что с сыном её что-то происходит. - Максим! У меня сейчас сердце остановится! Что случилось?
- Мама, не волнуйся. Всё нормально. Мне просто завтра надо будет уехать на несколько дней.
- Куда? Зачем? По работе?
Максим повернул голову, посмотрел на взволнованную маму взглядом растерянным, но и серьёзным одновременно, и произнёс:
- Присядь, мам. – А затем добавил, понимая, что «шила в мешке не утаить»...
Свидетельство о публикации №225031800574
Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь
Москва. Июль.
На свадьбу Виктора и Татьяны Варя и Олег приехали за три дня раньше до торжества.
Виктор заметно волновался всё оставшееся время. Он занимался вопросом встречи и размещения в квартире гостей, а Таня, в отличие от любимого, была абсолютно спокойной.
На ней были последние приготовления к свадебному торжеству, и она чётко и без огрех, как настоящий боевой генерал, решала все возникающие проблемы. Всё у неё было под контролем. Всё на быстрой связи.
Танец отрепетирован. С рестораном всё договорено и обговорено. В списке гостей только самые близкие: родители молодожёнов, Варя и Олег, и несколько друзей Виктора по институту.
Единственное, что выдавало нервозность невесты в эти дни – это её аппетит. Рот у Тани не закрывался. Она постоянно заглядывала в холодильник, и вот уже то бутербродики с чайком наминает, то оладьи с мёдом, то арбуз, то пиццу, то тарелочку борща маминого со сметанкой (дополнительную порцию).
В тот же день, что и Варя с Олегом, к молодым приехали родители. И главным условием и желанием невесты стало:
«Всем родным и близким до свадьбы быть рядом! Никаких гостиничных номеров!»
Таня так захотела, так как второго дня свадьбы у них с Витей не планируется. На следующий день после торжества все разъедутся по своим домам.
И благодаря такому желанию невесты, все эти три дня, в маленькой, съемной квартирке студентов, как-то умещались родители Тани, папа и мама, мама Вити, Олег и Варя, и, конечно же, сами хозяева, Таня и Витя.
И это всё было очень похоже на жизнь в общежитии, или соседство в старой, коммунальной квартире, где все, с утра и до ночи, сталкиваются в дверях, едят по очереди на кухне, моются, и все другие дела делают тоже по очереди.
Это, конечно, создавало некоторые неудобства для всех, но всё же приятных эмоций, шуток и смеха было гораздо больше. Как говорится, в тесноте, да не в обиде.
Родителям были отданы комфортабельные спальные места на диванах, а молодые пары спали на надувных матрасах. А вечера в этой квартире были похожи на остановку цыганского табора в степи: шумно, весело, с песнями под гитару (это Виктор всех развлекал), с репетицией танцев для свадебного вечера.
Вот так все ждали день торжества.
И дождались.
И этот день был чудесным!
Красивый зал ресторана, вкусная еда, прогулки по Москве. Невеста выбрала для себя образ и платье в греческом стиле. Её головку украшал красивый обруч, и ножки невесты были обуты в лёгкие сандалии, на плоской подошве. Таня много танцевала со своим, уже теперь законным мужем Витей, смеялась и выглядела самой счастливой невестой на свете. Как, впрочем, и Виктор был в этот день наисчастливейшим из женихов.
Он тоже не был чопорным в своём наряде, но всё же в этот день был одет в классический мужской костюм. Только без всяких там тесных галстуков и бабочек под кадыком, запонок, и застёгнутых на все пуговицы рубашек. Виктор и Таня чудесно и гармонично смотрелись вместе.
Варя была подружкой невесты, и платье для неё подруги выбирали вместе. На этом торжестве Варя была в летнем платье цвета молочного шоколада, с белыми, вставными клиньями по пышной юбке и рукавами, формой напоминающие цветок колокольчика. Тонкая талия девушки была подчёркнута белым, узким ремешком.
Её руки (выше локтя), всё же были прикрыты рукавами , а на спине и шее швы послеоперационные прикрывали распущенные волосы.
И хоть и Варя теперь, после трёх проведённых операций, почти полностью избавилась от толстых ожоговых рубцов на руках, шее и плечах, на спине у девушки всё еще оставались «змеи» из шрамов. Но Варя, благодаря умениям хирургов и поддержки мужа, уже чувствовала себя более уверенно, почти избавившись от своих комплексов.
И то, что она сегодня веселилась на свадьбе Тани, не кутаясь в какое-нибудь глухое платье, с длинными рукавами и воротом «под горло» - это главное тому доказательство.
Когда этот важный для Тани и Вити день закончился, счастливые молодожёны оправились в номер отеля. И Олег тоже увёл свою молодую жену в номер отеля, который он снял заблаговременно.
А уже в полдень следующего дня молодожёны стояли на перроне, и провожали в обратный путь родителей и Варю с Олегом.
Витя и Таня поженились. Олег и Варя тоже уже стали мужем и женой.
Эти две пары будут всегда поддерживать связь, приезжать друг к другу в гости во время отпусков, и на большие праздники. Дружба между четвёркой молодых людей будет только крепнуть с годами, и легко пройдёт проверку временем, большими расстояниями и обилием жизненных проблем у каждого в семье.
Конец лета. Август. Посёлок.
Ангелина зашла в дом и закатила следом за собой чемодан на колёсиках. Остальные вещи пока остались в салоне её автомобиля.
Родительский дом встретил её прохладой и звуками ритмичной музыки.
- Раз-два, три-четыре, пять-шесть, семь-восемь… Теперь на правую ногу раз-два, три-четыре…
Услышав голос мамы из гостиной, Ангелина тихо подошла к двери и остановилась, наблюдая, пока незамеченная мамой, за тем, как она делает физические упражнения, снимая себя на камеру телефона.
Её мама Света, за время отсутствия Гели, почти полностью восстановилась после аварии. Геля иногда заходит на её канал, в одной из социальных сетей, и видит, как мама, на своих эфирах, собирает сотни людей.
Светлана, оставшись одна, без помощи Гели, стала снимать свой путь восстановления, и заимела большую аудиторию. Людей, которые её поддерживают каждый день, уже больше двух тысяч.
Да, мама у Гели молодец. А вот сама Геля успехами ни в работе, ни в личной жизни похвастаться пока не может.
Проведя несколько месяцев в большом в городе, в поисках места секретаря, и мужчины, за которого бы можно было выгодно выйти замуж, Геля поняла, что ей, при такой огромной конкуренции, светит лишь, в лучшем случае, место временной любовницы.
Никто из тех мужчин, с кем ей удалось завязать знакомство, точно бы не расстался со своей «половинкой» ради неё.
Протратившись в пух и прах, обнулив все кредитные карты, Геле оставалось лишь одно: вернуться в посёлок к маме. Совсем скоро осень, холода. Нечего ей ловить в том шумном, забитом автомобилями и людьми городе.
Всё чаще Геля стала задумываться о том, чтобы осесть пока в родном посёлке, и открыть свой бизнес.
А что? Ольга же может держать кафе!
И вон как прекрасно живут они с папой! И машину недавно новую купили, и по санаториям ездят, и у братьев чего только нет, начиная от компьютеров и телефонов, и заканчивая дорогими роликами, формой для фехтования, и спортивными велосипедами. Живут! И прекрасно живут в родном посёлке!
Отец ожил, выглядит прекрасно, а уж его толстушка Ольга надышаться на него не может. А отец на неё!
Иногда Геле даже бывает завидно смотреть на их пару. И обидно, конечно.
Вот почему, интересно ей знать, отец так себя с мамой не вёл, когда они вместе жили? Мама ведь в сто раз красивее этой Оли!
Этот вопрос Геля постоянно задаёт себе, но ответа на него не знает.
А что касается личной жизни самой Гели, так здесь, в посёлке, она выгодно отличается от всех этих селянок, и своей модельной красотой, и ухоженностью, и наличием личного транспорта, и независимостью. Нет у неё сопливых детей, нет мужа-тракториста, нет злой и вечно недовольной свекрови.
Так зачем же ей плавать мелкой рыбёшкой среди городских акул, когда можно самой плавать крупной, красивой рыбой в стайке сереньких рыбёшек – девушек селянок?
Вот с такими мыслями вернулась сегодня Ангелина в родной дом, чтобы начать новую жизнь здесь, у себя, на малой Родине.
И новая цель её теперь не замужество, а собственный «Магазин стильной одежды».
Осталось только у папы и Ольги денег попросить. В долг, конечно.
И Ангелина очень надеется, что родной отец ей не откажет в финансовой помощи.
Дом родителей Максима
Максим загнал машину в гараж и зашёл в дом. До отъезда на очередную вахту у него осталось всего-то пара недель отпуска.
Всё это лето он отдыхал, если можно назвать отдыхом работу в теплицах. И сейчас, перед отъездом в далёкие, холодные края, он всё больше задумывается над тем: а не остаться ли ему в посёлке?
Уже пришло то время, когда отец с радостью передаст ему главенствующую роль в семейном, овощном бизнесе.
Тепличный бизнес родителей не слишком большой, но доход с него всегда стабильный. Да и расшириться можно при желании, и новые технологии внедрить тоже можно, чтобы труд облегчить.
Вот такие мысли крутятся в голове Максима уже второй месяц лета.
Зайдя на веранду, он снял кроссовки с усталых ног, и с двумя пакетами в руках, наполненными продуктами, зашёл в дом.
Последнее время мама всё чаще плохо себя чувствует, и Максим переживает за её здоровье. И это ещё один важный момент, который подталкивает Максима остаться в родительском доме навсегда. Семью он заводить больше не хочет. Так что всё, как говорится, одно к другому складывается.
Опустив пакеты на пол возле холодильника, Максим только хотел пройти в комнаты, чтобы найти маму и сказать ей, что он приехал, как вдруг его телефон завибрировал, сообщая о новом сообщении.
«Александра»
Увидев имя абонента, от которого пришло сообщение, Максим очень удивился. Александру ещё в феврале перебросили на другой объект, и эту женщину с тех пор он не видел.
У них было всего несколько встреч, но ничего серьёзного. Она даже когда уехала и «пока» ему не сказала. Не прошло и недели после её отъезда, как Максим забыл о её существовании.
И спустя столько месяцев она, вдруг, решила ему написать.
Хмыкнув, Максим присел на стул и начал читать.
Сообщение было довольно объёмным.
«Привет, Максим. Это я, Александра. Не забыл меня? Новый год. Вагончик. Виски шотландский. Не знаю как ты, а я точно тебя не забыла. А всё потому, что ты оставил о себе напоминание.
Это мальчик. Меня будут кесарить на следующей неделе, двадцать третьего августа. Он точно от тебя. С мужем я разошлась. Говорить тебе о ребёнке не хотела. Аборт делать побоялась. Но обстоятельства складываются так, что необходима твоя помощь.
У меня обнаружили большие проблемы со здоровьем. Сразу после рождения ребёнка меня, авиарейсом, отец отправит в Израиль. И сам поедет вместе со мной. Меня ждёт долгое лечение. Ребёнка я взять с собой не могу.
Если ты не приедешь, и не признаешь отцовство, я от него откажусь. Пусть тогда его забирают чужие люди на усыновление. Если тебе нужен твой сын приезжай, записывай его на себя, и забирай. Ты должен приехать накануне его рождения. Адрес клиники, в которой буду рожать, скину ниже. Решать тебе, Максим. Мне сейчас надо думать о спасении своей жизни»
Максим сидел, держал в руках телефон, и бешено несущаяся по венам кровь, отдавалась шумом в ушах, заглушая все звуки вокруг.
Он всё смотрел на сообщение, когда, откуда-то издалека, до него долетел голос мамы:
- Сынок? Максим? Максим! Ты меня слышишь?
- Да, мама. Слышу. – Ответил он, чувствуя сейчас себя словно в невесомости.
- Ты чего такой? Что случилось? Не молчи. – Допытывалась Валентина Ивановна, видя, что с сыном её что-то происходит. - Максим! У меня сейчас сердце остановиться! Что случилось?
- Мама, не волнуйся. Всё нормально. Мне просто завтра надо будет уехать на несколько дней.
- Куда? Зачем? По работе? - Валентина Ивановна схватилась рукою за грудь в области сердца, стараясь успокоить своё волнение.
Максим повернул голову, посмотрел на взволнованную маму взглядом растерянным, но и серьёзным одновременно, и произнёс:
- Присядь, мам. – А затем добавил, понимая, что «шила в мешке не утаить»:
- Ты только не волнуйся, пожалуйста. Я завтра за сыном поеду. Он должен родиться на следующей неделе.
Валентина Петровна всплеснула руками, и в глазах её заблестели слёзы.
- Господи! Радость-то какая, Максимушка! А кто ж мама его? Неужели наша Варя?
Максим качнул головой и ответил, в душе разозлившись на родительницу:
- Мама! Какая Варя? Не трави мне душу! Это от другой женщины. Ты её не знаешь. Хотя, я бы всё отдал, чтобы его мамой была Варя...
Дом Олега
Варя вышла из ванной и вернулась в спальню. Сев на кровать, девушка задумалась.
Сейчас модно тест на беременность подсовывать мужьям в коробочках с бантиками, или ещё как-то креативно преподносить такую новость, а вот у Вари нет такого желания.
Обернувшись через плечо, она посмотрела на спящего мужа, затем на тест в своей руке, и улыбнулась.
Нет, не буду я ничего придумывать. Просто дождусь, когда любимый проснётся.
И Варя, вздохнув в волнении, пошевелила своими пальчиками на голых ступнях, смешно выглядывающих из-под полы её банного халата, ярко желтого цвета, и стала терпеливо ждать пробуждения Олега.
И вот муж вздохнул, поменял положение тела, потянулся, и открыл глаза. Увидев взгляд Вари и её улыбку, он произнёс хриплым, со сна голосом:
- Доброе утро, милая. И давно ты не спишь?
- Доброе утро. Да, давно.– Ласково улыбаясь, ответила Варя.
- Мм… А зачем так рано проснулась?
Варя больше не могла терпеть. Она повернулась, прилегла под бок мужу, поцеловала его в колючую щёку, с отросшей за ночь щетиной, и как только он её обнял и поцеловал в ответ, показала ему тест.
Пока Олег смотрел на палочку с двумя полосками, видимо спросонку не слишком быстро соображая, Варя произнесла, глядя с преувеличенным интересом на доказательство наступившей беременности:
- Олег, как ты думаешь, кто у нас родится: мальчик или девочка?
Ещё пару секунд в супружеской спальне было тихо, но вот, Олег, вскочив со своего места и перекатившись так, что сразу же оказался над счастливо хихикающей и сияющей своими шоколадными глазами женой, прошептал взволнованно и восторженно, боясь верить, и в то же время радуясь такому, свалившемуся на его голову, утреннему счастью:
- Варенька! Ты моё чудо! Ты моя умница! Моя красавица! Спасибо! Спасибо! Мне всё равно кто родится! Главное, что он у нас будет! Варя! Девочка моя! Ты сделала меня самым счастливым человеком на земле! САМЫМ! Ты это понимаешь?
И Варя, улыбнувшись, и любуясь своим сероглазым мужем, взволнованным и таким красивым, ответила:
- Конечно понимаю. А ты понимаешь? Я ведь тоже самая счастливая девушка на земле! И это полностью ТВОЯ заслуга, любимый.
Влюблённые поцеловались раз, другой, третий, и Олег, решив, что жене теперь надо больше отдыхать, начал развязывать поясок на её халате.
Рано! Им ещё очень рано, в это, такое ВАЖНОЕ утро, покидать своё любовное гнёздышко! Такими моментами в жизни надо дорожить, и наслаждаться не спеша. Чтобы хорошенько всё запомнить!
Свою Вареньку Олег будет беречь и любить всю жизнь, как и всех детей, которых пошлёт им Бог в этой жизни.
КОНЕЦ :)
Мои дорогие Друзья! СПАСИБО за то, что Вы остаётесь со мной!
Спасибо за все отзывы, лайки, за все подарки!!! Мне очень неловко, но очень-очень ПРИЯТНО!! БЛАГОДАРЮ ВАС!
Пусть добро, сделанное Вами, вернётся Вам добром!
До новых встреч!!! Ваша Наивная сказочница Лариса ))
(Простите за задержку выхода главы. У меня проблемы с интернетом).