Найти в Дзене
Avto Tema

Что сломалось у Гранты за 210 тыс.км.? В каком состоянии кузов и салон?

В России Лада Гранта в 2025 году остаётся самым продаваемым автомобилем. Гранту покупают не только обычные водители, но и таксисты. В этой статье мы поговорим о надёжности Лады Гранты, на примере Гранты 2020 года, с пробегом 210 тыс.км., которая нам попала на обзор. Гранта с первых дней эксплуатации трудится в такси, поэтому это не просто автомобиль, а рабочая лошадка, которая является кормилицей. Для владельца такси — это основная работа. За пять лет эксплуатации и 210 тыс. км. пробега Гранта перевезла бесчисленное количество пассажиров. По словам владельца, 50% пробега приходится на трассу, а 50% — на город. С первых месяцев после покупки машина работает на газобаллонном оборудовании (пропан). Дороги в нашем регионе не самого лучшего качества, в зимнее время трассы и улицы наших городов посыпаются изрядной порцией реагентов. Всю зиму приходится ездить по адской смеси грязи, воды и снега. Коррозия проявилась на рамке радиатора, задних арках и порогах. На втором году эксплуатации вла

В России Лада Гранта в 2025 году остаётся самым продаваемым автомобилем. Гранту покупают не только обычные водители, но и таксисты. В этой статье мы поговорим о надёжности Лады Гранты, на примере Гранты 2020 года, с пробегом 210 тыс.км., которая нам попала на обзор.

Гранта с первых дней эксплуатации трудится в такси, поэтому это не просто автомобиль, а рабочая лошадка, которая является кормилицей. Для владельца такси — это основная работа. За пять лет эксплуатации и 210 тыс. км. пробега Гранта перевезла бесчисленное количество пассажиров.

По словам владельца, 50% пробега приходится на трассу, а 50% — на город. С первых месяцев после покупки машина работает на газобаллонном оборудовании (пропан). Дороги в нашем регионе не самого лучшего качества, в зимнее время трассы и улицы наших городов посыпаются изрядной порцией реагентов. Всю зиму приходится ездить по адской смеси грязи, воды и снега.

-2

Коррозия проявилась на рамке радиатора, задних арках и порогах. На втором году эксплуатации владелец попал на Гранте в ДТП, меняли двери с правой стороны, правили порог. Задний бампер пострадал в этом году, в незначительном ДТП. Критической сквозной коррозии на кузове нет. Сколы и все проблемные места, где начинает проступать коррозия владелец вовремя обрабатывает и подкрашивает. Продавать в ближайшие годы Гранту не планирует, так как автомобиль полностью устраивает.

Руль к пробегу 210 тыс.км. существенно истёрся. Ковролин и отделка потолка местами грязные, на пластике есть небольшие царапины.

После покупки автомобиль ни разу не заезжал к официальному дилеру и обслуживался в гаражном сервисе:

-3

— Замена масла в двигателе раз 15 тысяч километров. Уровень масла по щупу опускается с максимума до минимума, но владелец не доливает масло.

— Замена передних колодок в среднем каждые 30 тысяч километров, каждая третья замена с дисками.

— Замена переднего левого подшипника ступицы на пробеге 41 тысяч километров.

— Замена масла в коробке каждые 60 тысяч километров. На этих же пробегах владелец обычно меняет тормозную жидкость.

— Замена комплекта ГРМ и помпы на пробеге 120 тысяч километров. Второй раз замена была на 170 тысячах километров. К пробегу 180 тысяч километров один из роликов начал шуметь.

— Замена задних подшипников ступицы, задних колодок и троса ручника на пробеге 110 тысяч километров, на 190 тысячах километров менял задние колодки повторно.

-4

— Замена стоек стабилизатора и втулок, рулевых наконечников, сайлентблоков рычагов, обоих передних ступичных подшипников, шаровых и термостата на пробеге 155 тысяч километров.

— Замена ремня генератора и натяжителя на пробеге 100 и 210 тысяч километров. Также на пробеге 210 тысяч километров были заменены подшипник генератора и щётки.

— Замена гидрокомпенсаторов клапанов и катушки зажигания во втором цилиндре на пробеге 210 тысяч километров.

— Плюс замена свечей, расходников по газу и других мелочей.

Подведём итог: в целом за 210 тысяч километров с Грантой ничего критичного не случилось. Мотор и коробка исправны, на кузове серьёзной коррозии нет, машина выполняет поставленные цели и приносит владельцу доход, а это самое главное.

Уважаемые читатели, просьба поставить лайк и подписаться на канал, вам не сложно, а автору приятно