Встретились 3 профессионала по созданию 3D симуляций для будущих киношедевров и выяснили что лучше: ПК, Apple или ... ‼️ Осторожно! В этом рассказе будет много профессиональных слов: CUDA, RTX, Houdini, Octane X, Alembic… Если вы сюда зашли за лёгкой статьёй про чехлы для iPhone — сохраните на потом. Но если готовы заглянуть в настоящую кухню киноэффектов — добро пожаловать.
Налейте себе чай или кофе, устройтесь поудобнее.
Мы приглашаем вас стать свидетелем настоящего диспута. Свет мягкий, но чуть тусклый — дизайнерская лампа едва рассеивает тени.
На столе — ноутбуки: один MacBook с чуть поцарапанным яблочком, другой — тяжёлый игровой монстр с подсветкой клавиш. Три человека сидят вокруг.
Пар от чашек кофе уже развеялся, а разговор только разгорается. «Ну давайте сразу по-взрослому.
У меня RTX 4090 на 24 ГБ VRAM. Houdini Pyro, Flip — всё летает через CUDA.
Это стандарт, индустрия на нём держится.
На Mac? Забудьте. Нет CUDA — нет работы. На этом всё.» Он откидывается на спинку, с шумом