Найти в Дзене
КиноЛюбитель

"Игра в кальмара 3": значение последних слов Ги Хуна

Оглавление
Игра в кальмара 3
Игра в кальмара 3

спойлеры

«Игра в кальмара» в течение трёх сезонов предлагала кровавые зрелища, человеческую порочность и гротескные развлечения. Несмотря на победу, это подтолкнуло Сон Ги Хуна к тьме. Он вернулся, чтобы разрушить игры изнутри. Но в разрушенном мире можно зайти лишь так далеко.

В качестве высшей жертвы, чтобы дать человечеству шанс, Ги Хун погибает, чтобы ребёнок Джун Хи мог выжить. В конце концов, младенец занял место своей матери в качестве Игрока 222. Однако самым пугающим в смерти Ги Хуна являются его последние слова.

Последнее послание Ги-Хуна: «Мы не лошади. Мы люди. Люди — это…»

Игра в кальмара 3
Игра в кальмара 3

Когда состоялась премьера «Игры в кальмара», лошади использовались в качестве метафоры. Мы видели, как Ги Хун ходил на скачки, пытаясь выиграть по-крупному, сделав выгодную ставку. Он тонул в финансовой пропасти, и это стало поводом для участия в играх. Силы, стоящие за «Игрой в кальмара», питались отчаявшимися людьми, верно ? Так что вскоре Ги Хун стал чем-то вроде скаковой лошади для развлечения элиты.

Игра в кальмара 3
Игра в кальмара 3

Богачи делают ставки на игроков, как на животных. На самом деле, Главный дал Ги-хуну понять: «Ты делаешь ставки на лошадей. Здесь то же самое, но мы делаем ставки на людей. Вы — наши лошади». Внезапно у Ги-хуна не стало ни прав, ни голоса, ни свободы действий. Быть бедным казалось величайшим проклятием. Он видел, как людей использовали в качестве пешек и убивали ради удовольствия тех, кто любит делать ставки на людей в смертельных играх.

В своей наивности, ещё в первом сезоне, Ги Хун вспылил и сказал: «Послушай внимательно. Я не лошадь. Я человек. Вот почему я хочу знать, кто вы такие… и как вы можете совершать такие зверства по отношению к людям». Однако, когда в финале Ги Хун понимает, что всё кончено и он проиграл, и решает умереть, чтобы ребёнок смог победить, его последние слова ранят: «Мы не лошади. Мы люди». Люди — это…» Да, он не заканчивает эту фразу, но его протест против сути игр оглушителен.

Мораль этого человека была подорвана, и он стал свидетелем худшего, что есть в человечестве, но всё же он цеплялся за надежду, что мы должны быть лучше. На последнем издыхании Ги Хун потерял веру в людей, но так и не смог смириться с тем, что они всего лишь лошади.

Игра в кальмара 3
Игра в кальмара 3

Итак, остановить «Игру в кальмара» было невозможно. Это глобальное предприятие. Ги Хун был всего лишь одним человеком, пытавшимся остановить ужасную организацию. Но мрачный вывод остаётся неизменным: пока есть отчаявшиеся люди, всегда будут те, кто этим воспользуется. И они не будут знать, на что подписались и что случилось с их совестью, пока не станет слишком поздно.