Всем привет!
Оказывается моя машина тоже умеет ломаться) После очередных пасмурных дней заметил раздражающие стоны доносящиеся с передней части автомобиля. Сначала я подумал, что забыл что-то смазать)
Видео скрипов
Кошмарные звуки. Через пару дней они пропали, но я все равно поехал на диагностику, где мне выявили:
1. шаровая — передняя левая
2. подшипник ступицы — задний левый
Плюс я заметил, что опять, снова сзади не полностью колодка прижимается к диску . Нужно делать профилактику тормозной системы
Делать нечего, нужны запчасти.
Оригинальный номер шаровой — 545300U000, но я взял CTR — CB0205 — 1016 рублей
Спасибо большое маркетинговым разработчикам Hyundai за то, что сделали для передней версии интегрированный подшипник в ступицу! Чтоб вам было очень хорошо!
Оригинальный номер ступицы с подшипником — 527300Q100 ценник 17+, беру Iljin IJ113105 — 11 007 рублей
Задние колодки Sangsin SP1406 — 1260 рублей
Ремкомплект пыльников Masuma MBB-0011 (2 шт.) — 534 рублей
Смазка для тормозных систем TRW PFG110 — 215 рублей
Направляющие для суппорта (пальцы) 58221-1H000 (2шт.) — 370 рублей
Направляющие для суппорта (пальцы) 58222-1H000 (2 шт.) — 420 рублей
Выбираем не дождливый день, а в этом году в Питере это сделать очень сложно. Они обещали самую знойную жару в этом году, но что-то пошло не по плану!
Помимо выше описанного заодно решил и передние колодки заменить, так как предыдущие колодки Mobiland честно отработали свои 70 тыс. км.
Начинаем с переднего правого колеса
Кстати, открыл для себя карту Альфа-Банк, с выгодным кэшбэком на заправки, автозапчасти и автоуслуги. Если тебе нужен кэшбэк за заправки, быстрее оформляй карту, плюс будет подарок 500 ₽ за оформление Альфа-Карты по ссылке и 30% кэшбэка с Авито Доставкой до 15 октября: https://alfa.me/cAVVc2
Альфа-Карта — это бесплатное обслуживание, кэшбэк каждый месяц и много классных предложений от наших партнёров ❤️
Колодки в состоянии еще походим, ну тысяч может еще 5, но не больше. Так как у меня впереди отпуск и поездка в Москву, и тем более колодки у меня передние лежат и ждут своего звездного часа, меняем и не о чем не жалеем.
Устанавливать будем колодки Masuma MS-K0018
Для сравнения новые и старые колодки
Прежде чем устанавливать все в обратном порядке защищаем до состояния почти новое
правая сторона готова
переходим к правой стороне.
До этого дня, шаровые я менял только на своей четверке, первый мой автомобиль) поэтому не судите строго)
Для начала выкручиваем гайку ключом на 19
Ключ с трещеткой идеально для этого подходит
Для отсоединение рычага от поворотного кулака нужен съемник шарнирного соединения.
Так как у меня его нет в коллекции, я одолжил его у айтишников с работы)
Подошел с коробки
Видно порванный пыльник.
Сняв фиксатор попытался выпрессовать шаровую, но оснастки подходящей не нашлось. Поэтому сняв полностью рычаг пошел в ближайший сервис, где за 300 рублей мне выпрессовали старую и запрессовали новую шаровую.
Собрал все обратно.
Поменял колодки. Теперь можно приступать к задним тормозам
После снятия суппорта, обнаружил закисший нижний палец в скобе.
Зачищаем, скобы в ужасном состоянии. Сильный налет ржавчины, зачищал долго. Скорее всего буду заказывать новые скобы.
Приступаем к ступице, для этого нужно так же снять тормозной диск вместе со скобой. Затем обильно смазываем жидким ключом болтовые соединения и не забываем поработать карщеткой болты со стороны установки диска.
Далее нам нужно скинуть фишку с датчика ABS. Для этого отверткой снимаем металлический фиксатор- скобу
Далее тянем фишку на себя
четыре болта выкручены ступица аккуратно извлечена из балки
Наверное дальше нужно снять пыльник подумал я и полез его снимать, но тут я допустил ошибку, так как пыльник установлен на площадке, которая держится в ступице и без ее демонтажа пыльник не снять. Но на ошибках учатся и поэтому как только я открутил 4 винта мне не удалось снять пыльник, я молотком отбил площадку от ступицы.
После того как площадка была снята, можно приступать к зачистки посадочных мест. Все должно быть чисто как с завода)
Берем новую ступицу с подшипником
Одинаковые)
Смазав посадочное место моторным маслом установил площадку, а затем все вместе на балку
Устанавливаем тормозной диск
Теперь можно и собрать обратно задние тормоза
Кстати пальцы не подошли, новые оказались намного короче родных. Оформил возврат.
С правой стороны аналогично закис нижний палец. Все разработал зачистил пальцы и установил на новые пыльники с добавлением смазки. Фото уже не делал, так телефон сел, а руки были грязные(
На этом пока все, не переключаемся!
Берегите себя и своих близких!
Свое мнение не навязываю, это лишь мой выбор
Всем спасибо, полного бака и ровных дорог!