Найти в Дзене
WeOne

Aston Martin Vantage S. Чуть быстрее, чуть злее

Aston Martin не стал изобретать заново Vantage, просто слегка подлил масла в огонь эмоций. Теперь у "Эс" под капотом 680 л.с., плюс 15 лошадок к обычному Vantage. Много? Не критично, но приятно. 4 л V8 с двойным наддувом все так же поет на задний привод. Скажем спасибо восьмиступенчатому ZF. Из первой сотни вылетает за 3.4 с, на 0.1 быстрее, чем у обычного. Зато будет, что обсудить с друзьями в баре: "Нет, ну ты понимаешь, эта десятая делает всю погоду!" Aston не пожалели сил на шасси: амортизаторы Bilstein DTX перенастроены, задние пружины смягчили, развалы-схождения подкрутили, все ради лучшего контакта и чуткой реакции передка. Задний подрамник теперь жестко крепится к кузову. Никакой резины, только металл к металлу. Снаружи Vantage S можно узнать по аккуратным воздухозаборникам на капоте и красным акцентам. Ну и спойлер на корме теперь честно добавляет прижимную. +44 кг только от него, в сумме вся новая аэродинамика нагоняет 111 кг. Для авто — это не просто цифры. Они реально чувст
Оглавление

Aston Martin не стал изобретать заново Vantage, просто слегка подлил масла в огонь эмоций. Теперь у "Эс" под капотом 680 л.с., плюс 15 лошадок к обычному Vantage. Много? Не критично, но приятно.

4 л V8 с двойным наддувом все так же поет на задний привод. Скажем спасибо восьмиступенчатому ZF. Из первой сотни вылетает за 3.4 с, на 0.1 быстрее, чем у обычного. Зато будет, что обсудить с друзьями в баре: "Нет, ну ты понимаешь, эта десятая делает всю погоду!"

Чуть тоньше, чуть собраннее

Aston не пожалели сил на шасси: амортизаторы Bilstein DTX перенастроены, задние пружины смягчили, развалы-схождения подкрутили, все ради лучшего контакта и чуткой реакции передка. Задний подрамник теперь жестко крепится к кузову. Никакой резины, только металл к металлу.

Чуть агрессии во внешности — и прижимная сила к делу

Снаружи Vantage S можно узнать по аккуратным воздухозаборникам на капоте и красным акцентам. Ну и спойлер на корме теперь честно добавляет прижимную. +44 кг только от него, в сумме вся новая аэродинамика нагоняет 111 кг. Для авто — это не просто цифры. Они реально чувствуется на высоких скоростях.

21-дюймовые диски черно-красные. А внутри шильдик Vantage S вышит на сиденьях. Для эстетов — опция: шайба-селектор езды может быть красной. Казалось бы, мелочь, но приятно.

Поставки "Эс" начнутся в четвертом квартале, а живьём его можно будет рассмотреть на Фестивале скорости в Гудвуде.
_________________________________________________________________________________________

WeOne. All-in-one premium auto seller

Наши контакты:
Телефон:
+7 (495) 532-42-17
E-mail: info3@weoneauto.ru
Telegram:
https://t.me/WeOneAuto
Instagram:
https://www.instagram.com/weone_auto
ВКонтакте:
https://vk.com/weone_auto
Сайт:
https://weoneauto.ru/?utm_source=dzen