Летняя жара представляет собой значительное испытание для автомобильной техники. Производители обеспечивают работоспособность транспортных средств при температуре до +45 °C, однако на практике проблемы могут возникнуть уже при +30…+35 °C. Согласно мнению эксперта по автомобильной тематике Алексея Ревина, современные системы охлаждения эффективно функционируют при условии отсутствия перегрузки автомобиля. Эксплуатация транспортного средства на автомагистралях безопаснее, чем осуществление буксировки прицепа или другого автомобиля. Во время движения радиатор обеспечивает необходимое количество воздуха для охлаждения двигателя. Однако наиболее критичным является застревание в песчаных условиях и последующее буксование, что может привести к перегреву двигателя и трансмиссии. Загрязнение радиатора или использование антифриза, не соответствующего требованиям, увеличивает риск перегрева даже при отсутствии экстремальных температур. Контроль уровня моторного масла является важным аспектом техн
Тормоза, двигатель и кондиционер — что в авто "умирает" от жары и как бороться
10 июля10 июл
1401
1 мин