Представьте: вы прилетели, стоите у багажной карусели, лента остановилась, а ваш чемодан так и не появился. Паника? Нет, главное — не теряться. Потеря или повреждение багажа в аэропорту - ситуация неприятная, но решаемая. Рассказываем, что делать, если вы не нашли чемодан по прилету, он поврежден или из него что-то украли - как оформить заявление и добиться компенсации. Не нашли багаж? Сразу в Lost & Found Первое, что нужно сделать — отправиться в офис Lost & Found - это служба в аэропорту, которая занимается поиском потерянных вещей. Обычно они расположены в зоне прилёта или рядом с информационной стойкой. Не покидайте стерильную зону терминала, пока не зафиксировали проблему официально — иначе авиакомпания может отказать в компенсации. В офисе вам выдадут бланк заявления о розыске багажа, где нужно указать: Обязательно узнайте и сохраните номер вашей заявки — он пригодится для отслеживания статуса поиска на сайте. Не помешает также написать в Lost & Found аэропорта вылета и, если был