Поехали дальше, следующая пятерка от сто сорок пятой строчки до сто сорок первой.
145
Echo And The Bunnymen – "Heaven Up Here"
Второй студийный альбом английской рок-группы Echo & The Bunnymen, выпущенный 29 мая 1981 года.
Пару лет назад один из известных британских музыкальных критиков написал о группе следующее:
"Вот уже который год, мне не дает покоя вопрос: что курили эти парни, когда придумывали себе название?
Кажется вполне очевидным, что группа Echo & The Bunnymen была названа в период, когда участники не могли здраво рассуждать.
Должно быть это звучало забавно субботним вечером, когда все были подшофе, но начать выпускать альбомы как "Люди-кролики" - это просто безумие, и не только потому, что это глупое название, но и потому, что оно сразу вызывает скептицизм.
Но эти Кролики очень даже ничего, если не обращать внимания на название.
Говоря это, я ничуть не лукавлю, они действительно были хорошей группой, и остаются таковой в своём обновлённом составе.
Все это так, но очень не просто найти кого-то, кто действительно воспринимает их всерьёз".
Альбом не смог повторить успех своего золотого предшественника, хотя получил хорошую прессу, а сингл "A Promise" оставался в британском чарте в течение четырёх недель, достигнув сорок девятой строчки.
Сорокапятка поступила в продажу 10 июля 1981 года, и была единственной выпущенной к альбому, если не брать во внимание австралийский миньон "Over the Wall".
144
Grobschnitt – "Illegal"
Шестой студийный альбом немецкой прогрессивной рок-группы Grobschnitt, выпущенный в феврале 1981 года.
Музыкальная пресса начала восьмидесятых встретила очередную работу прогрессивных бюргеров неоднозначными рецензиями, например:
"Это безусловно одно из величайших произведений искусства от одних из величайших прог-исполнителей всех времён!
Это прекрасный, насыщенный прог-ландшафт, в который может погрузиться слушатель.
Я в восторге от каждого трека на этой пластинке, которая насквозь пропитана волшебством.
"Illegal" наполнен неповторимым звучанием классического Grobschnitt, плавные гитарные и клавишные партии, в сочетании с очень сильным вокалом Вильдштайна, создают великолепные моменты в стиле прогрессивного рока. Музыка намного доступнее, чем у многих андеграундных групп, играющих в стиле прог-рока.
Все песни очень хорошо структурированы и в целом представляют собой одну из самых полноценных работ Grobschnitt".
Существовало и такое мнение:
"После великолепного альбома "Solar Music" им следовало бы прекратить своё существование.
Пластинка звучит так же плохо, как "Merry Go Round", в ней нет ни одной песни уровня "Du Schaffst Das Nicht", которая могла бы хоть как-то ее спасти.
Пожалуй только мелодичная "The Sniffer" - исключение из восьми плохих песен.
Настоятельно рекомендую: если не слушали, так и не слушайте, а если уже послушали, то сразу забудете об этом крайне неудачном альбоме".
К пластинке было выпущено две семидюймовки, одна из них "Silent Movie"
143
Holocaust – "The Nightcomers"
Дебютный студийный альбом шотландской хэви-метал-группы Holocaust, выпущенный в апреле 1981 года.
Как и многие британские хэви-метал-группы новой волны, Holocaust сыгрывались, распевались и распивались в небольших клубах на закате панк-движения, прежде чем подписались с независимым лейблом Phoenix Record And Filmworks и наконец выпустили дебютник "The Nightcomers".
Несмотря на коммерческий провал, альбом стал знаковым в своём жанре, а позже участники группы Metallica назвали его одним из главных источников своего вдохновения.
К пластинке было выпущено два сингла, первый "Heavy Metal Mania"
второй, "Smokin' Valves"
142
Pablo Cruise – "Reflector"
Шестой студийный альбом калифорнийской софт-рок-группы Pablo Cruise, выпущенный в июле 1981 года.
Перед релизом альбома в состав Круизеров был приглашён дополнительный гитарист Анджело Росси, кроме того, Кори Лериос исполнил ведущие вокальные партии в песнях "This Time" и "Inside/Outside", на что клавишник не решался в предыдущих альбомах.
Многочисленные фанаты отметили, что команда зазвучала иначе, связывая это с Томом Даудом, который работал над "Reflector" за продюсерским пультом.
Пластинка прекрасно продавалась, попала в американский Billboard 200, запнувшись о тридцать четвертую строчку графика.
Обе официальные сорокапятки, выпущенные к альбому, вошли чарт синглов Billboard Hot 100, самая успешная из них "Cool Love"
Хит стал последним в дискографии Pablo Cruise, которому удалось войти в Топ-40 музыкального графика Billboard Hot 100, достигнув тринадцатой позиции.
141
Greg Kihn Band – "Rockihnroll"
Третий студийный альбом американской рок-группы The Greg Kihn Band, выпущенный в июне 1981 года.
После релиза "Rockihnroll", на страницах североамериканских музыкальных журналов можно было найти подобные строчки:
"Тут многие считают шестой альбом Rockihnroll прорывным, а по мне так, это ничто иное, как полный отстой, он не впечатляет от слова - совсем.
На самом деле в нем всего несколько заслуживающих внимания песен, включая звонкую, исполненную боли "Can't Stop Hurting Myself", самоуничижительно остроумную "Valerie", парящую кавер-версию Томми Роя “Sheila”, медленную, размеренную, искреннюю "True Confessions" и достойную сожаления осечку "Womaninity".
Что касается остальной части, так называемого, музыкального материала, так это ни разу не заслуживающая внимания, совсем не запоминающаяся, однообразная попса".
Альбом принес Грегу и его команде очередной хит в Billboard Hot 100, трек "The Breakup Song (They Don't Write 'Em)" поднялся на пятнадцатую строчку чарта.
Сорокапятку выбросили на прилавки в мае 1981 года, в качестве ведущего сингла, выпущенного к альбому.
На этом сегодня всё.
Предыдущую статью из этой рубрики можно найти по ссылкам ниже -
Спасибо, что читаете.
Будет время, загляните на наши странички в
YouTube Rutube Telegram
Подписывайтесь на канал, уверен, будет интересно. Если статья зацепила не задумываясь жмите на палец вверх.