Создание центра позволит снизить стоимость ремонта, повысить возможности и скорость ремонта. В одном из цехов завода. Иллюстративное фото: КМЗ. В ближайшей перспективе мы пытаемся согласовать программу по запуску единого центра судоремонта и сервиса, именно по ремонту судовых дизельных двигателей, для того, чтобы объединить в себе все компетенции по ремонту всех судовых двигателей, касающихся военной тематики и максимально - гражданского рынка, рассказал ТАСС управляющий директор военно-промышленного холдинга "Кингисеппский машиностроительный завод" Михаил Даниленко. По его словам, это позволит снизить стоимость ремонта, повысить возможности и скорость ремонта, а также позволит в одном месте собрать все навыки в этой сфере. Также КМЗ ведет переговоры о сотрудничестве с ОСК, в рамках которого завод должен стать базовой площадкой для производства импортозамещающего малооборотного двигателя большой мощности. КМЗ может войти в состав ОСК до конца лета 2025 года, сообщил Даниленко. "Если мы
Единый центр по ремонту судовых дизельных двигателей планируют создать в Петербурге
10 июля10 июл
28
1 мин