Буквально на днях я рассказывала о своей прогулке по Саратовской набережной и опубликовала много фотографий моста через Волгу, который является самым узнаваемым символом города. 👌Проект моста был утверждён в 1958 году, а открыли его 10 июля 1965 года, ровно 60 лет назад. Его длина 2 825 метров, ширина 15 метров, дорожное полотно 3-х полосное. В то время это был самый длинный автомобильный мост в Европе. 👌Для сооружения моста потребовалось более 92 тысяч кубических метров железобетона и 6741 тонна металла. На строительство израсходовали почти 26,7 миллиона рублей — весьма значительную сумму по меркам послевоенного времени. 👌Мост имеет 39 опор и 38 пролётов. Когда оболочки опор погружали под воду, в городе гасили электричество, чтобы строителям хватало мощностей. 👌Ноу-хау саратовского моста — сквозные балки. Двадцатиметровые балки выпускались на питерском предприятии и по железной дороге доставлялись в Саратов. Более длинные — семидесятиметровые — изготавливались на месте. З