Как только мои лапы коснулись его блестящей и холодной поверхности, они прилипли к нему, и круг бешено завращался так, что у меня закружилась голова. Но я не могла пошевелить даже хвостом, а вокруг образовался серебристый мерцающий туман. В отчаянии я громко мяукнула. Так было страшно!
Но в тот же миг туман рассеялся, а вокруг уже не было комнаты с глухими стенами и скопищем странных и непонятных вещей.
Я продолжала стоять на круге, но он завис в большом и светлом помещении, каменное «небо» которого поддерживали колонны. Но они были не такие толстые, как в храме Великой кошки Баст, как называли ее люди. Эти, можно сказать, даже тонкие колонны наверху раскрывались каменными цветами. Яркое солнце и длинные тени от этих колонн чередовались на каменном полу, состоящем из фигурных плит.
Недалеко я заметила деревянное приспособление для сидения (стул). Его можно было раздвинуть и сложить обратно. Ножки же его были точно такие, как и мои лапы, только шерсть и пальцы были из дерева. Рядом на таких же лапках стоял столик.
Вскоре я заметила здесь кошек. Они смотрели на меня с опаской, как на чужую, да и мне они были незнакомы.
Но вот что-то зашуршало, кошки занервничали, а вдали показалась женская фигура, с ног до головы покрытая бело-золотистыми одеждами. Ее кожа тоже была светлой, не такой, как у людей на моей родине (в Египте), но глаза были темными, а взгляд бездонным.
Ее голову обрамляли темные волосы, на которых восседала радужная птица. Но она не была живой, ее сделали эти люди из чего-то.
Вдруг я снова заметила ту полупрозрачную фигуру кошки-Баст. Она подошла к женщине с птицей на голове. Они общались! Она видела ее! Человек, а видела!
На какое-то мгновение я вынырнула из тела черной кошки, и внутренний голос сказал где-то внутри меня, что это сама Исида, а та кошка, в которой я была, попала в это еще более древнее время, чем времена Египта и проделала это с помощью «машины времени» древних атлантов.
Это тоже был Египет, только более раннего времени, времени Атлантиды. Исида пришла на Землю с атлантами и вышла замуж за Осириса – одного из представителей цивилизации Сириуса, пришедшей на Землю и основавшей страну Гиперборею, и правила здесь вместе со своим мужем. Множество кошек окружало ее.
Но тут я снова оказалась в кошачьем теле. Исида подошла ко мне и погладила мою шерсть. Она смотрела мне в глаза и улыбалась, а фигура кошки Баст медленно растворилась за ее спиной. Исида наклонилась и взяла меня на руки. Она устроилась на том стульчике и уставилась на меня.
Внезапно ее лицо для меня померкло, и я увидела все то, о чем она рассказывала мне в ярких картинках, которые сменяли одна другую перед моими глазами.
Я увидела зеленые поля и леса, прекрасные сады и голубые речки, и среди всего этого – мерцание белоснежного города, который приближался ко мне.
Там ходили кошки. Одни кошки! Большинство из них имело человеческие головы. Или, например, идет обыкновенная кошка, только большая, не как мы сейчас, и вдруг... превращается в человека, как бы перетекает в его форму. Причем все фигуры полупрозрачные и кошки-люди, и деревья, и дома. «Они живут в другом измерении», - пронеслось в моем уже человеческом сознании, ведь тогда я не понимала, кошка я или человек, возможно, Исида рассказала это мне как человеку, а не кошке.
Оказалось, была целая планета кошек, их цивилизация. В далекие времена она была в системе какой-то звезды в созвездии Льва. Оказывается, в разных системах существуют и другие планеты подобных цивилизаций полуживотных-полулюдей.
Так существует цивилизация тех, кто у нас стал медведями, цивилизация тех, кто стал слонами ( есть и мир собак). Позже мне было сказано, что существует и планета полуптиц-полулюдей. Воспоминания о них, живших уже на Земле, остались у нас как легенды о вещих птицах Алконосте, Гамаюне, Сирине. Здесь на Земле они все потом вознеслись в высшие измерения.
«Во Вселенной существуют тысячи различных планет, - говорила Исида внутри моего сознания, - и форма жизни на них не имеет значения, а только духовный уровень монады играет роль. Если монады духовно развиты и несут светлые энергии, их физические тела получаются прекрасными, но, если монады низки и являются темными сущностями, их тела в физическом мире безобразны и уродливы, как и они сами.
На тысячах и миллионах планет идет эволюция своим путем, и совсем не обязательно, что в образе человека. И даже Высшие Духи, Учителя могут быть, к примеру, в медвежьем образе, слоновьем, кошачьем, львином, собачьем, рыбьем, драконьем, птичьем или каком-либо еще, если они вознеслись в других, не человеческих цивилизациях.
Полупрозрачная Кошачья богиня пришла со своей планеты к древним праатлантам, когда их постигла беда, и их планета у Сириуса стала затопляться. Праатлаиты двинулись в путь к Земле на великом ковчеге планете, который стал теперь Луной. С ними была и та самая Богиня-кошка, и ее дети ангелы хранители кошек, помогавшие и людям. Вот почему в древности кошка считалась символом Луны и посвящалась Луне. А древняя богиня, ведшая их, стала богиней Баст в Египте.
Она пришла на Землю вместе с Исидой с Луны из цивилизации праатлантов, основавших Атлантиду на Земле.
Так, в Атлантиде почитали Кошку и строили ей храмы, но, когда к власти пришел тот, кого в мифах называют Хроносом и тьма окутала сознание атлантов, Кошка ушла в земли Египта вместе с Исидой.
Но она обосновалась не только там. Кошачий дух пошел дальше на Восток, а маленькие кошки расселились в тех странах. Особое почитание они встретили на земле Шамбалы у великой пирамиды (будущего Кайласа). Почитали их здесь и после вознесения Шамбалы в высшие измерения.
Они стали хранителями сокровищ буддийских храмов Тибета, жили при храмах в Сиаме и Кхмере (Камбоджа) и других странах Индокитая».
Вдруг странные, причудливые храмы поплыли перед моим взором, и золотые статуи будд, и... много кошек, также как у статуи Баст ходили и сидели, и обтирали углы в храмах Востока.
Но тут Исида направила свой жезл куда-то вперед, и от него вспыхнул зеленоватый луч. Казалось, этот луч пронзил какое-то темное пространство. И в конце образовавшегося туннеля высветилось каменное лицо Сфинкса.
Да, это был огромный лев с человеческим лицом.
«Он тоже из созвездия Льва, - сказала Исида. - Он – отец богини Баст. Ведь львиная и кошачья цивилизации – близкие родственники. Давным-давно, когда на земле Египта еще не было пирамид, и когда Луна еще не была спутником Земли, когда на Земле бушевали войны с темными цивилизациями, пришедшими вслед за камнями Тартара , из созвездия Льва отправилась экспедиция воинов на подмогу тем, кто сражались за Землю и Солнце. Это были полулюди-полульвы. Здесь, на Земле, они вместе с древними лемурийцами и огненными драконами света приняли битву с темными цивилизациями. На какое-то время им удалось победить. И тогда они закрепили свою победу, воздвигнув статую Сфинкса, которую оживил его могучий Дух. Дух Сфинкса, пришедший из созвездия Льва, сам создал в статуе вечный механизм, который не позволяет Земле ускользнуть в темный двухмерный мир. Он связал эту статую с мирами в созвездии Льва и Ориона и со звездой Сириус, то есть с теми мирами, где были расселены кошачьи цивилизации. Представители кошачьих и человечьих цивилизаций с этих систем до сих пор наблюдают за Солнцем и Землей и сдерживают натиск темных сил, в частности анунаков или нибирийцев. Невидимая людям война идет до сих пор». Так говорила Исида.