(История о том, как командир самолёта "случайно" забыл снизиться)
Когда ты садишься в самолёт, ты же не думаешь, что пилот решит... не спешить? 😳
Нет, не потому что пробки в небе или погода нелётная. Просто — ну хочется ему подольше полетать. Серьёзно
Такой случай уже был. Причём не в какой-нибудь «БюджетАвиа», а в вполне себе известной российской авиакомпании
🏍️ Когда “газу!” — не про гонки
Обычно командиры наоборот, хотят прилететь поскорее. Устали все, домой хочется, пассажиры ворчат, бортпроводники мечтают о еде и тишине…
Но не тот случай
Один предприимчивый пилот из авиакомпании “ПоБЕДА” решил быть “умнее всех” и начать летать… помедленнее. Да-да, всё ради налёта!
💡 Налёт — это сколько часов пилот провёл в воздухе. Чем больше налёт — тем выше зарплата
🥴 Как не заметить, что ты “в полёте на износ”
Вы бы никогда не поняли, что что-то не так. Ведь вместо 2ч 58 мин — стало 3ч 15 мин. Кто считает? 😅
Но если таких рейсов сотни, то набегает солидно
Руководство заметило подвох, когда стало понятно:
- расход топлива увеличен;
- налёт этого конкретного пилота — какой-то прям “чемпионский”;
- рейсы стали прилетать не по расписанию, но без явной причины
Итог: разоблачили, посчитали, распрощались
💺 Что делать тебе, как пассажиру?
- Заметил, что летишь подозрительно долго? Проверь маршрут в приложении типа Flightradar24 📱
- Всегда уточняй причину задержки у экипажа или представителя авиакомпании
- Если есть пересадка — сообщи об этом заранее на регистрации!
- И не забывай, что не все “опоздания” связаны с погодой. Иногда — это человеческий фактор. Или жажда бонуса 💰
❓А вы бы заметили, что летите дольше... если пилот делает круги ради премии? Или всё равно, лишь бы кофе был горячим и фильм шёл? 😄
✈️✈️✈️
А ведь всё началось с обычной рекламы в соцсетях... Как я вообще попала в Аэрофлот? Читайте мои истории - там было много неожиданных поворотов!
✈️✈️✈️
Ставь лайк, если понравилось👍🏼Подписывайся на этот канал, если хочешь узнать еще больше интересных авиационных историй✈️