Найти в Дзене
Шегги

Мир двух сердец.3

Через неделю они снова встретились. Наверное, каждый из них в мыслях ждал этой встречи и она состоялась у магазина. - Привет, –сказал он, - в прошлый раз... я, наверное, слишком много на тебя вывалил. Не испугалась? Начало - Испугалась? –она покачала головой, в ее глазах светилось что-то теплое, понимающее. - Удивилась. Но не испугалась. Ты... не страшный. -А я думал, ты будешь обходить меня стороной, –признался он, и в его улыбке впервые появилось что-то похожее на облегчение. - После того , как я рассказал о своём "богатом прошлом". - Прошлое - это прошлое, - ответила она мягко, но уверенно. - А сейчас... сейчас ты здесь. И мне интересно, если ты расскажешь мне больше о себе. - Интересно? –он усмехнулся, но уже без прежней горечи. - Странная девчонка... После всех его проблем, горького опыта и циничных барьеров, ее тихая стойкость, ее способность слушать и принимать, не осуждая, казались ему не просто добротой – чудом. Нежным, хрупким и невероятно притягательным. Его тянуло к

Фото сделано нейросетью
Фото сделано нейросетью

Через неделю они снова встретились. Наверное, каждый из них в мыслях ждал этой встречи и она состоялась у магазина.

- Привет, –сказал он, - в прошлый раз... я, наверное, слишком много на тебя вывалил. Не испугалась?

Начало

- Испугалась? –она покачала головой, в ее глазах светилось что-то теплое, понимающее. - Удивилась. Но не испугалась. Ты... не страшный.

-А я думал, ты будешь обходить меня стороной, –признался он, и в его улыбке впервые появилось что-то похожее на облегчение. - После того , как я рассказал о своём "богатом прошлом".

- Прошлое - это прошлое, - ответила она мягко, но уверенно.

- А сейчас... сейчас ты здесь. И мне интересно, если ты расскажешь мне больше о себе.

- Интересно? –он усмехнулся, но уже без прежней горечи. - Странная девчонка...

После всех его проблем, горького опыта и циничных барьеров, ее тихая стойкость, ее способность слушать и принимать, не осуждая, казались ему не просто добротой – чудом. Нежным, хрупким и невероятно притягательным. Его тянуло к этому теплу, к этой искренности, как мотылька к огню. Но страх - страх оставить ожог, страх не оправдать доверия, страх своей собственной непредсказуемости - сковывал его на каждом шагу. Эта необъяснимая, глубокая и тревожная связь, возникшая в первый знойный день, росла, и ни он, ни она не знали, выдержит ли она тяжесть его прошлого и неопытность её настоящего.

Продолжение