Найти в Дзене

Увеличили число записей в косметологическую клинику через соцсети

Результаты работы за период май-июнь 2025г. К нам обратилась косметологическая клиника с общей численностью населения около 300 человек. Для целью увеличения записей и потока первичных пациентов за счет рекламного продвижения. Это хороший и проверенный инструмент для продвижения косметологических клиник. Наша команда занимается развитием косметологий уже 11 лет. Рекламу запускали в сезон поздней весны — начала лета. В этот период актуальные процедуры на коррекцию фигуры, т.к. на протяжении нескольких лет, видим, что в этот сезон хорошо работают процедуры и комплексы на похудение. Что и логично, ведь все девчонки хотят усовершенствовать фигуру к лету ☺️. Это отличный магнит, для привлечения новых первичных пациентов в клинику. Косметологическая клиника с разными направлениями: аппаратная, инъекционная, эстетическая косметология. Одной из основных задач — выйти в лидеры среди действующих косметологических клиник в городе по узнаваемость. Перед нами стояли следующие цели: Для нас было важ
Оглавление

Результаты работы за период май-июнь 2025г.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

К нам обратилась косметологическая клиника с общей численностью населения около 300 человек.

Для целью увеличения записей и потока первичных пациентов за счет рекламного продвижения.

Одной из наших задач было: настроить стабильный поток заявок с помощью таргетированной рекламы во ВКонтакте.

Это хороший и проверенный инструмент для продвижения косметологических клиник. Наша команда занимается развитием косметологий уже 11 лет.

Рекламу запускали в сезон поздней весны — начала лета. В этот период актуальные процедуры на коррекцию фигуры, т.к. на протяжении нескольких лет, видим, что в этот сезон хорошо работают процедуры и комплексы на похудение. Что и логично, ведь все девчонки хотят усовершенствовать фигуру к лету ☺️.

Это отличный магнит, для привлечения новых первичных пациентов в клинику.

Дано:

Косметологическая клиника с разными направлениями: аппаратная, инъекционная, эстетическая косметология.

Одной из основных задач — выйти в лидеры среди действующих косметологических клиник в городе по узнаваемость.

Перед нами стояли следующие цели:

  • Активно продвигать косметологию и такие процедуры, как LPG массаж и прессотерапию.
  • Повысить вовлеченность и доверие к клинике.
  • Увеличить записи и поток первичных пациентов.

Для нас было важно создать такую стратегию, которая будет приносить реальных пациентов и увеличивать лояльность аудитории.

Подготовка:

Мы грамотно упаковали группу Вконтакте и превратили её в полноценный инструмент для продвижения.

Проще говоря, каждый раздел здесь служит для того, чтобы пациент с ним знакомился, прогревался и начинал доверять. Такая стратегия нацелена на долгосрочный результат.

В контенте используем много показательных результатов, где мы не только делимся «До» и «После», но также рассказываем и даём конкретные рекомендации.

Такой подход позволяет достигать максимально эффективного воздействия на целевую аудиторию, тем самым увеличивая конверсию.

Что сделали:

  • Собрали разные сегменты аудиторий для показа объявлений: прямые и смежные конкуренты, ключевые запросы пациентов.
  • Продавали процедуры через:
  1. Постоянный набор в базу для прогревов через чат-бот.
  2. Через триггер напрямую в сообщения ВК.
  • Синхронизировали контент и рекламные кампании и активности в группе.

Это помогло не только получить записи от тех, кто хочет сделать процедуру прямо сейчас, и набрать базу тех, кто запишется на прием позже.

  • Получили 286 Лидов стоимостью 104,89₽ за 1 месяц на процедуры по коррекции фигуры (можно увидеть на Скрине 1).
Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание
  • Повысили узнаваемость клиники. Из 47000 целевой женской аудитории по итогу месяца охватили 22300 (по данным рекламного кабинета ВК).

Важный момент работы: увеличение узнаваемости, отлично и быстро влияет на рост записей в небольших городах.

  • Получили поток записей на процедуры.

Спрос был велик, что открывали дополнительное время и записывали пациентов на следующий месяц.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Наш заказчик доволен, сотрудничество продолжаем.

Хотите так же?

Если вы руководитель или маркетолог медицинского центра и хотите выстроить стабильный поток заявок — напишите нам. Подберем решение под вашу специализацию и регион.