Здравствуйте, Друзья! В этой статье расскажу о моделях BMW Z8 от разных производителей из Поднебесной с 39 по 32 масштабы. По итогам, попробуем выбрать лучшую. Но для начала, немного об истории самого автомобиля. Погнали!
BMW Z8 — двухместный спортивный автомобиль в кузове родстер, выпускавшийся немецким автопроизводителем BMW с 1999 по 2003 годы. Заводской индекс модели — E52.
Z8 являлся серийным вариантом концепт-кара Z07, впервые показанного в 1997 году. Прототип Z07 изначально был попыткой повторить модель BMW 507, а также создавался с целью отметить встречу нового тысячелетия. Z07 была встречена овациями на Токийском автосалоне. Подавляющая популярность концепт-кара стимулировала BMW принять решение о выпуске ограниченной серии под названием Z8. В итоге c марта 2000 года по июль 2003 года вручную были собраны 5703 экземпляра (555 автомобилей на базе Z8 были проданы автопроизводителем Alpina ).
По мнению многих коллекционеров и поклонников баварского автопроизводителя, BMW 507 является одним из самых красивых автомобилей в мире. Его создатель, граф Альбрехт Герц сказал про Z8: "Если бы я проектировал 507 сегодня, то он был бы похож на Z8". На 507-й стоял 3.2-литровая «восьмёрка», самая мощная на то время из моторов BMW. Естественно, на Z8 поставили самый лучший мотор V8 S62 (такой же стоял на M5). Объём 4941 см³, мощность 400 л. с. Как и положено настоящему спортивному автомобилю, здесь установлена 6-ступенчатая механическая КПП фирмы Getrag.
Из примечательного, все киноманы знают, BMW Z8 является автомобилем Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало».
Настоящая легенда, очень изящный автомобиль - такое не просто повторить в миниатюре.
Теперь, я думаю, у каждого из Вас есть представление, на что должны быть похожи модели, о которых я далее расскажу. Не смотря на разброс в масштабах, по сути, это "родственные" машинки. И начну я в порядке от самой доступной, к самой редкой, из тех, что присутствуют в моей коллекции.
1. BMW Z8 от Kinsmart, заявленный масштаб 1/36
Сразу скажу, что оценивать производителя я не буду, просто преподнесу информацию, а выводы Вы сделаете самостоятельно.
Данная модель является самой доступной из тех, о которых пойдет речь в данном материале. Новую такую может уже и не найти, но с рук предложений очень много, и цена ни них минимальная, 300-600р.
Сразу, что бросается в глаза, это непропорционально высокий силуэт, несуразное лобовое стекло, низ заднего бампера не в цвет кузова, с ужасной прорисовкой выхлопных труб и внедорожная резина с высоким профилем. Из преимуществ выделю задние фонари правильной расцветки и сделанные в виде отдельного прозрачного элемента и наличие эмблем на руле и "жабрах". Детализация салона, так же слабовата. Открываются двери, присутствует инерционный механизм.
Вариант с крышей выглядит еще печальнее
2. BMW Z8 от Welly, примерный масштаб 1/38
Так же, на данный момент уже не производится, но на "вторичке" встречается часто и, как модель, и ,как поюзанная игрушка. По масштабу она меньше остальных, стандартная длина для данного производителя - 12см. Модель в неплохом исполнении, пропорции и линии выдержаны, красивый цвет (металлик), смотрится приятно. Из плюсов так же, традиционные для Велли, хорошая прорисовка салона, но без пластиковых дверных карт, и красивые колеса. Из минусов, много непрокрашенных элементов кузова, отсутствие дополнительных эмблем, монотонный салон и "бесячий" чемодан за передними сиденьями, из-за наличия "моторчика". Открывающиеся элементы только двери. Смотрим фото, делаем выводы. Цена вопроса 600-800р.
3. BMW Z8 от New Ray, заявленный масштаб 1/32
Эта модель была куплена новой мной не так давно, и, если очень хорошо поискать, можно еще найти в продаже со старых остатков. Но, тем не менее, экземпляр достаточно редкий. Очень классная модель, советую!
Преимущества данной модели: правильные пропорции и формы кузова, что очень важно для передачи красоты и изящности данного авто, двухцветный салон, хорошая детализация, фары и фонари либо отдельным прозрачным элементом, либо прокрашены (ниже фото в серебристом исполнении), инерционный механизм нигде не "выпирает". Недочетов практически нет, не нравятся боковые зеркала и высокий профиль резины. Отдельно хочу отметить, имитацию занижения передней подвески, колеса не закреплены плотно и имеют небольшой свободный ход по высоте. У меня есть еще хобби, в свободное время дорабатываю некоторые модели. Именно у этой Z8 от Нью Рей подсмотрел, как без колхоза можно занизить многие машинки от разных производителей. Стоить такая модель в идеальном состоянии будет 1000-2000р.
4 BMW Z8 от Sunny Side, заявленный масштаб 1/32
Завершающая модель в данном обзоре. Очень люблю подобные экземпляры от этого производителя, есть в них что то душевное, вертишь, вертишь в руках, аж не хочется отпускать. По фото конечно заметны изъяны. Это и не совсем правильные пропорции и формы, некрасивые, нарисованные задние фонари, опять таки, высокий профиль резины, но, за то шикарная детализация салона, единственная модель из данной подборки с правильными по цвету и форме боковыми зеркалами, открывающийся капот, спрятанный инерционный механизм...к тому же, это самая редкая модель из представленных четырех, в состоянии "полочного хранения" найти на сегодняшний день очень не просто. Цена в среднем 1000-2000р.
Ну вот и поделился с Вами моими Z8. Остается теперь найти лучшую, как и обещал в начале статьи. Как мы это сделаем? Да просто! :) На моем канале я подробно разобрал каждую из этих моделей и по каждой вывел справедливый итоговый бал. Места распределились следующим образом:
4 место Z8 от Kinsmart - 43 балла
3 место у Welli - 57баллов
2 место SunnySide - 74 баллов
1 место, с небольшим отрывом у BMW Z8 в исполнении NewRay - 77 баллов
С каждой из этих статей вы можете отдельно ознакомиться на моем канале.
Вот такой получился обзор. Надеюсь, всем было интересно. Кто не может держать в себе :), пишите комментарии, кому, какая модель больше понравилась, присылайте фото Ваших Z8. Ну а я благодарю Вас за уделенное время и, в качестве бонуса, небольшая, но интересная подборка авто, которые могли бы войти в этот обзор, но не вошли)) До новых встреч, Друзья!