Оглавление
- Для того чтобы не просто оставаться на плаву, но и обойти сильных конкурентов, в наше время владельцам кафе и ресторанов следует творчески решать задачу привлечения клиентов. Рассказываем, какие нестандартные идеи позволили нескольким заведениям ощутимо увеличить прибыль.
- Как простой игральный кубик резко поднял продажи ресторана
- Шелк вместо бумаги — почему необычно оформленное меню привлекает посетителей
Для того чтобы не просто оставаться на плаву, но и обойти сильных конкурентов, в наше время владельцам кафе и ресторанов следует творчески решать задачу привлечения клиентов. Рассказываем, какие нестандартные идеи позволили нескольким заведениям ощутимо увеличить прибыль.
Как простой игральный кубик резко поднял продажи ресторана
Лондонский ресторан предлагает гостям в конце ужина бросить игральный кубик. Если выпадает шестерка, платить за еду не надо. Просто, но гениально! Проигрыш вызывает не огорчение, а смех, а уж победа – бешеный восторг. Многие клиенты возвращаются в ресторан, чтобы вновь испытать удачу, и, конечно, делятся восторгами со своими друзьями. Сарафанное радио делает свое дело – поток азартных гостей не иссякает. К тому же большинство посетителей, бросая кубик, снимают этот волнующий момент, а затем выкладывают ролики в соцсети. А ведь это бесплатная реклама для ресторана!
Шелк вместо бумаги — почему необычно оформленное меню привлекает посетителей
Ткань вместо привычной бумаги, стиль вместо шаблона — так рождается запоминающийся образ ресторана. Нестандартное меню на текстиле не только врезается в память – оно создает атмосферу премиальности, подчеркивая внимание заведения к деталям. Каждая из них — от фактуры до шрифта — работает на усиление бренда. Впечатленные посетители с восторгом рассказывают о фирменном стиле ресторана в соцсетях, а многие становятся постоянными гостями. Еще одно подтверждение тому, что инвестиции в эмоции всегда окупаются.
Азартная игра для двоих вместо томительного ожидания заказа
В одном из ресторанов клиенты напрочь забывают о скуке во время ожидания заказанных блюд. Под столиками со стеклянными столешницами установлены мини футбольные поля, и желающие могут погрузиться в увлекательную игру, пока готовится их обед или ужин. Гости надолго запоминают веселые моменты, связанные с игрой, и предлагают близким и друзьям составить компанию в следующий раз. Разумеется, посетители снимают сторис и отмечают локацию, обеспечивая бесплатный вирусный охват. Просто, эффективно, незабываемо – идеальный ресторанный маркетинг!
Иллюстрации: скриншоты из TikTok.