Найти в Дзене

🔧 Как делают амортизаторы HL Mando в Южной Корее — то, чего не видно, но что чувствуется на дороге

Как мы помним, амортизатор предназначен не только для обеспечения комфорта при движении (что тоже не маловажно), его основная задача – улучшать управляемость автомобиля за счет обеспечения постоянства пятна контакта шины с дорогой! И не стоит забывать: состояние амортизаторов напрямую влияет на величину тормозного пути! 💡 Факт: при износе амортизаторов на 50%, тормозной путь легкового автомобиля (даже с системой ABS) со скорости 80 км/ч увеличивается на 5,8 метра — это больше длины седана бизнес-класса! 📌 Поэтому амортизатор — не просто “трубка с маслом”, а деталь, напрямую влияющая на безопасность! Особенно если на нем логотип HL Mando — компании, которая десятилетиями поставляет подвеску на конвейеры Hyundai, Kia, Genesis, GM, а с 2023 года - и на заводы Volkswagen AG. Сегодня рассказываем, как делают амортизаторы HL Mando — и почему это важно знать. 🛠 1. Производство — на тех же заводах, что и для ведущих автопроизводителей Амортизаторы HL Mando производятся на собственных завода

Как мы помним, амортизатор предназначен не только для обеспечения комфорта при движении (что тоже не маловажно), его основная задача – улучшать управляемость автомобиля за счет обеспечения постоянства пятна контакта шины с дорогой! И не стоит забывать: состояние амортизаторов напрямую влияет на величину тормозного пути!

💡 Факт: при износе амортизаторов на 50%, тормозной путь легкового автомобиля (даже с системой ABS) со скорости 80 км/ч увеличивается на 5,8 метра — это больше длины седана бизнес-класса!

📌 Поэтому амортизатор — не просто “трубка с маслом”, а деталь, напрямую влияющая на безопасность! Особенно если на нем логотип HL Mando — компании, которая десятилетиями поставляет подвеску на конвейеры Hyundai, Kia, Genesis, GM, а с 2023 года - и на заводы Volkswagen AG.

Сегодня рассказываем, как делают амортизаторы HL Mando — и почему это важно знать.

🛠 1. Производство — на тех же заводах, что и для ведущих автопроизводителей

Амортизаторы HL Mando производятся на собственных заводах в Корее, США, Польши, Турции, Индии и Китае, оснащённых по стандартам OEM и сертифицированных по ISO/TS 16949.

Из-за удобства морской логистики на российский рынок поступает продукция с корейских заводов.

Заметим, HL Mando официально присутствует в России и предоставляет гарантию на амортизаторы в 1,5 года.

💡 Факт: HL Mando не «заказывает амортизаторы на сторонних заводах», HL Mando и есть «тот самый производитель ОЕ», а продукция на вторичный рынок поступают с тех же производственных линий, что и на сборку автомобилей.

📌 Это не “замена оригинала”. Это оригиналтолько в упаковке производителя компонента, а не автомобиля.

📐 2. Труба, шток, направляющая — как и положено в премиум-классе

Амортизатор начинается с толстостенной, бесшовной, холоднокатаной трубы — она прочнее горячекатаной, что особенно важно в подвеске МакФерсон. Окраска в электростатическом поле обеспечивает высочайшую коррозионную стойкость.

Шток — с двойным хромированием с шероховатостью менее 0.1 мкм. Для сравнения — это в 5 раз «чище», чем экран нового смартфона! Бронзографитовая направляющая втулка и высококачественное манжетное уплотнение обеспечивает защиту от «запотевания» на всем сроке службы!

-2

💡 Факт: бронзографитовая втулка дороже обычной в 3 раза, но позволяет аморту «ходить» свыше 100 000 км

3. Клапанная система — не “на глаз”, а под каждую модель авто

Инженеры HL Mando настраивают клапаны отбоя и сжатия индивидуально — под массу, колесную базу и распределение нагрузки конкретного автомобиля.

-3

Поэтому внешне похожие амортизаторы на Solaris и Sorento имеют различные характеристики. Это не универсальный продукт — это точное повторение заводских характеристик.

💡 Факт: сочетание пластин с разной упругостью и усилием поджатия дает свыше 1 миллиона настроек отбоя/сжатия амортизаторов HL Mando.

📌 Вы не получите «прыгучий спорт» вместо комфорта — всё будет как задумано на заводе.

🛢 4. Масло — синтетика, рассчитанная на весь срок эксплуатации

Производители автомобилей регламентируют замену масла в двигателе каждые 10-15 тыс. км, в коробке передач — раз в 60 тыс., в амортизаторах же масло рассчитано на весь срок службы — около 100 тыс. км, при том, что его объем всего 400-500 мл!

У HL Mando масло — термостабильное с антифрикционными присадками, продлевающими срок службы поршня и клапанов, и расширенным температурным диапазоном: от -40°C до +120°C.

-4

💡 Факт: При движении автомобиля амортизатор работает 3-5 раз в секунду, при этом нагревается как двигатель, а за 100 000 км пробега совершает 125 миллионов циклов!

📌 В дешёвых аналогах масло быстро теряет вязкость — и начинается “качка лодки”. В HL Mando — ходит весь срок службы.

🔩 5. Сборка и финальные тесты – гарантия качества

Автоматизированная сборочная линия HL Mando реализует принцип производство без ошибок (технология "zero defect"): роботизированная сварка, автоматическая дозировка масла и лазерный контроль осей штока.

💡 Факт: Каждый амортизатор проходит:

— проверку на герметичность под нагрузкой;

— тесты по ISO 9001 и TS 16949;

Перед серийным производством амортизаторы проверяют:

на вибростенде: 100 000 знакопеременных циклов за 48 часов.

в коррозийной камере: 720 часов в солевом тумане (эквивалент 6-ти зим в Москве).

— и финальный тест — на корейском автодроме HL Mando, где подвеску рвут на “лежачих полицейских”, бордюрах и поворотах на предельных скоростях.

-5

🧰 Вывод:

Амортизатор HL Mando — это не "подешевле и похожее". Это «тот самый аморт», который ставят с завода автопроизводители. Просто вы его ставите сегодня, а не три года назад на конвейере.

Клиент это не всегда видит, находясь в автосервисе, но точно почувствует на дороге, что его автомобиль ведет себя как новый! Ведь недаром слоган HL Mando звучит как «It’s like the first ride» (Словно в первую поездку)!

📎 Подпишись на канал МирМашин, чтобы первым узнавать, что действительно стоит ставить на ходовку. Пишем для тех, кто работает руками, а не только прайсами.