Найти в Дзене
Иришкины рассказы

Глава 37. Живи и помни

Предыдущая глава -Каждый человек должен помнить о своей ответственности за того, кого приручил, сынок. Жить и помнить об этом всегда - Аминат разговаривала не совсем внятно, но Ильяс понял её слова. Взгляд его сразу колючим стал, холодным. Но он всё ещё продолжал крепко сжимать руку матери. В палате они были не одни, ещё три женщины лежали здесь. Было очень поздно, и они уже спали. Ильясу удалось уговорить медперсонал пропустить его. Всего на пять минут. -Мама, я сделал так, как ты просила. Привёз эту женщину в наш дом, позволил ей заниматься Амиром. Не требуй от меня невозможного. Даже если она носит моего ребёнка, это ничего не изменит. Я всё равно женюсь на Карине Тагиевой. Аминат с грустью посмотрела сыну в глаза. -А захочет ли Карина принять тебя с таким довеском? Она избалована, эгоистична. Да и любовь ли это меж вами? Слышала я, что от любовника богатого она сбежала, который в Москве живёт. Поссорились, и хвостом вильнула. Проучить его решила. Ты же как пешка в её руках. Подума

Предыдущая глава

-Каждый человек должен помнить о своей ответственности за того, кого приручил, сынок. Жить и помнить об этом всегда - Аминат разговаривала не совсем внятно, но Ильяс понял её слова. Взгляд его сразу колючим стал, холодным. Но он всё ещё продолжал крепко сжимать руку матери. В палате они были не одни, ещё три женщины лежали здесь. Было очень поздно, и они уже спали. Ильясу удалось уговорить медперсонал пропустить его. Всего на пять минут.

-Мама, я сделал так, как ты просила. Привёз эту женщину в наш дом, позволил ей заниматься Амиром. Не требуй от меня невозможного. Даже если она носит моего ребёнка, это ничего не изменит. Я всё равно женюсь на Карине Тагиевой.

Аминат с грустью посмотрела сыну в глаза.

-А захочет ли Карина принять тебя с таким довеском? Она избалована, эгоистична. Да и любовь ли это меж вами? Слышала я, что от любовника богатого она сбежала, который в Москве живёт. Поссорились, и хвостом вильнула. Проучить его решила. Ты же как пешка в её руках. Подумай, мать тебе плохого не посоветует. А эта девушка, Наташа, она искренне любит тебя, всем сердцем.

Ильяс отпустил руку матери и отвернулся к окну. Там, на улице, уже была полночь. Город спал, и лишь редкие машины разрезали рёвом мотора полуночную тишину. Мама снова давит на него. Не верил он Наташе и не мог вырвать из сердца и из мыслей свои сомнения в ней. А может, не хотел ...

Наташа с братом его была. Тогда он из мести провёл с ней ночь, но потом наутро ему самому от себя противно стало. Будто Рената он предал своим спонтанным поступком. Правильно говорят, что думать нужно холодной головой, когда эмоции улягутся, а потом уже действовать.

-Это всё сплетни, мама. Карина тоже ко мне неравнодушна. Не ты мне когда-то говорила, что жизнь разводит двух влюблённых, чтобы они поняли, как им не хватает друг друга?

-Не знаю, сынок, кто тебе это говорил. Знаю только, что вся ответственность на тебе. Ты мужчина, глава семьи, и ты не можешь допустить, чтобы твой ребёнок в неполной семье рос.

-Ты так уверена, что он мой?

-Уверена. Я вижу людей и вижу, что Наташа не может врать.

-В таком случае я могу записать ребёнка на себя. Мы с Кариной его воспитаем и Амирчика тоже. А Наташе я дам хорошие отступные, она сможет вернуться к себе и жить обеспеченной жизнью.

У Аминат даже дыхание перехватило от несправедливого решения сына. Она попыталась было сказать что-то, возразить, да не смогла. В висках застучало, видно, давление враз подскочило. А Ильяс уже склонился к ней, в лоб поцеловал и, пожелав спокойной ночи, вышел из палаты. Не видел он в полумраке, как матери плохо стало. Домой возвращался уже не спеша. Обдумывал сложившуюся ситуацию. Как-то слишком резко в его жизнь вошли перемены. Друзей звонило сколько, знакомых. Все приглашали подработать, фото, видео. Суммы неплохие озвучивали. Ведь в своё время сарафанное радио хорошо сработало, и Ильяс в любом случае без денег никогда бы не жил.

С большим сожалением он всем отказывал и говорил, что со своей творческой деятельностью завязал, в бизнес ушёл. А какой там бизнес? Цифры не складывались в нужный алгоритм, и в отчётах он по-прежнему блуждал, как в тёмном непроходимом лесу. С помощниками ему повезло, с экономическим отделом, с бухгалтерией. Юристы толковые у него работали, по налогам разжёвывали всё до мелочей, но Ильяс всё равно чувствовал себя не в своей тарелке и не на своём месте.

Видимо, никогда не стать ему как отец или как брат. Вот они были единым целым, а он так, сам по себе болтался полжизни. Ну не способен мозг творческого человека на такие сложные вычисления и действия. Наверное лучше продать фирму или, женившись на Карине, доверить всё в её руки. С её деловой хваткой она точно справится.

Дома все спали, и, тихонько пробравшись к себе, Ильяс вырубился. Провалился в глубокий и какой-то странный сон. На утро даже не смог вспомнить, что ему снилось. Зато, увидев Наташу он тут же пригласил её в кабинет, коротко бросив:

-Разговор есть.

-Как мама? - Наташа вошла следом за Ильясом, придерживая свой немаленький живот. Ночью ей не спалось. Казалось, что там ноет, тут. Глубоко засел в её мыслях страх родить раньше срока.

-Хорошо. Приступ купировали ещё в машине скорой. Уже на месте дежурный врач осмотр сделал, назначения дал. Пусть лежит теперь сколько положено. Подлечится и домой. Но я тебя не для разговоров о моей матери вызвал. Хочу, чтобы ты знала и поняла одну вещь. И не питала иллюзий. Если окажется, что ребёнок мой, то я у тебя его заберу. Тебе он зачем? Ни работы, ни жилья, ни образования. Вернёшься к матери. А я позабочусь и об Амире, и о своём ребёнке. Тем более что жениться скоро собираюсь и у детей будет мать.

-Ты ... Ты не можешь вот так вот всё в одиночку решать. Я мать. Я. Слышишь?

Голос Наташи прозвучал сдавленно. Она вцепилась в спинку кресла и не мигая смотрела на Ильяса. Тот ли это парень, с которым она познакомилась? Или это и есть настоящая его сущность, а Наташа тогда себе всё придумала и нарисовала образ, которого на самом деле нет.

-Могу, почему нет? Я имею возможности дать детям хорошее будущее. Что можешь предложить ты?

-Я могу предложить себя, как мать. Заботу родной матери и её ласку не способен заменить никто. Отдай мне моих детей и я исчезну из твоей жизни. Твоя будущая жена родит тебе ваших общих ...

Наташа уже даже не могла больше страдать и плакать. На неё напала странная апатия. Она так устала от этой череды ударов судьбы, что скоро покроется непроницаемым панцирем без чувств и эмоций.

-Дети нашей крови останутся со мной. Я просто тебя предупредил, чтобы была готова к такому исходу. Других вариантов не будет, и договариваться ни о чём с тобой я не желаю. Всё.

Когда Ильяс уехал на работу, Наташа отправилась к Диле. Ей нужно было срочно хоть кому-то выплеснуть всё, что накопилось у неё на душе. А Диля после Аминат стала для неё вторым родным человеком.

-Э ... Красавица. В жизни ещё знаешь сколько огорчений и несправедливости? Если из-за всего страдать, то никакого сердца не хватит. Ты пока успокойся. Время, знаешь ли, всё расставит по своим местам. Карина недолго в жизни Ильяса пробудет. Я своими ушами про неё всё слышала, кумушки местные судачили. Стоит только её любовнику московскому пальцем её поманить, и ведь побежит, как собачонка, хвост поджав. Это перед нашим Ильясом она из себя независимую строит, знает его мягкотелость и умеет женскими чарами пользоваться. Ты сама-то, что как монашка ходишь? Волосики иной раз распусти, да румянец на щёчки сделай. Что ни говори, а в женщине должна быть какая-то изюминка. Не как у Карины, конечно. Там, я считаю, родители совсем её распустили и поощряют вульгарность и в одежде, и в косметике, и в поведении.

-Да не могу я! Не умею - в отчаянии вырвалось у Наташи. Не каждому дано умение флиртовать и быть интересной в общении с мужчинами. А может, покойный Родионов так поработал над её психикой, что внушил ей запреты на всё, и как теперь оковы эти сбросить? Позволить быть себе счастливой и Ильясу показать себя с другой стороны? Наверное, она и вправду скучная, но на неё столько бед навалилось, что совсем не до веселья ей.

Проснувшийся Амирчик отвлёк от грустных мыслей на полдня. И Наташа даже забыла обо всех своих проблемах. Они с Дилей в больницу позвонили, узнали, что Аминат чувствует себя хорошо, и все втроём они стали готовить ужин. Наташа решила, что стоит с Ильясом как-то сблизиться, перебить его интерес к Карине. Для этого она волосы из строгого пучка высвободила и сама удивилась, насколько они у неё красивые. Густые, вьющиеся локоны обрамляли сердцевидное личико Наташи, преображая её.

Траурный наряд она сменила на более мягкий. Ведь заинтересовался же ею когда-то Ильяс! А ведь тогда он не знал поначалу, кто она.

-Детка, в ворота звонят, сходи, открой. Ильяс, видно, опять по своей рассеянности ключи забыл - крикнула из кухни Диля.

Наташа попросила Амирчика пока картинки в книжке посмотреть, она ему сказку читала. Сердце её будто вниз ухнуло от волнения. Она шла по дорожке, полной грудью вдыхая весенний вечерний воздух. Ей так сильно захотелось вернуть расположение Ильяса к ней, влюбить его в себя, что это её желание придавало ей сил. У неё как-будто крылья за спиной выросли, и вдруг подумалось, что скоро всё обязательно наладится.

-Вечер добрый. Ты новая прислуга? Я к Ильясу, он дома?

Уверенная в себе и красивая до умопомрачения молодая женщина решительно шагнула за порог. Осмотрелась и, не мешкая ни секунды, направилась к дому. Наташа догадалась, что это и есть та самая Карина. Она снова сникла, почувствовав, что её комплексы с удвоенной силой пробудились в её сознании.

Продолжение следует