Найти в Дзене
BMWLAND_official

Обновлённая BMW 5-й серии: отказ от передней части в стиле Neue Klasse

В автомобильном мире перемены всегда вызывают бурю обсуждений, особенно когда речь идёт о BMW 5-й серии — одном из ключевых игроков премиального сегмента. Последние новости говорят о том, что обновлённая «пятёрка» может лишиться передней части в стиле Neue Klasse, несмотря на появление прототипов с радикально новым обликом. Изначально предполагалось, что рестайлинг (LCI) нынешнего поколения G60 получит переднюю часть, вдохновлённую концептом Neue Klasse: «фигитальная» решётка радиатора с интегрированной подсветкой и световыми элементами. Однако, по информации издания BMWBlog, компания решила отказаться от столь смелого шага. Причина банальна — стоимость. Полная смена дизайна требует не только новых форм и компонентов, но и дорогостоящих инженерных доработок, включая краш-тесты и сертификацию. Даже небольшие изменения в конструкции фар могут обойтись в миллионы евро, а радикальная переделка всего передка — ещё дороже. Передняя часть обновлённой 5-й серии, по всей видимости, сохранит узн
Оглавление

В автомобильном мире перемены всегда вызывают бурю обсуждений, особенно когда речь идёт о BMW 5-й серии — одном из ключевых игроков премиального сегмента. Последние новости говорят о том, что обновлённая «пятёрка» может лишиться передней части в стиле Neue Klasse, несмотря на появление прототипов с радикально новым обликом.

Почему BMW меняет курс?

Изначально предполагалось, что рестайлинг (LCI) нынешнего поколения G60 получит переднюю часть, вдохновлённую концептом Neue Klasse: «фигитальная» решётка радиатора с интегрированной подсветкой и световыми элементами. Однако, по информации издания BMWBlog, компания решила отказаться от столь смелого шага. Причина банальна — стоимость. Полная смена дизайна требует не только новых форм и компонентов, но и дорогостоящих инженерных доработок, включая краш-тесты и сертификацию. Даже небольшие изменения в конструкции фар могут обойтись в миллионы евро, а радикальная переделка всего передка — ещё дороже.

-2
-3

Что изменится в итоге?

Передняя часть обновлённой 5-й серии, по всей видимости, сохранит узнаваемую форму «ноздрей», лишь слегка модернизированную. Это решение позволит BMW снизить расходы и минимизировать риски, связанные с восприятием слишком необычного дизайна среди традиционных поклонников марки.

Тем не менее, внутри и под капотом ожидаются серьёзные улучшения. Электрическая версия i5 получит более совершенные батареи с увеличенной ёмкостью и запасом хода — благодаря росту энергоэффективности и плотности аккумуляторов. В салоне, обе версии (бензиновая и электрическая) обзаведутся элементами в стиле Neue Klasse: минималистичная панель, новые материалы, система iDrive X и панорамный дисплей.

-4

Почему на дорогах всё ещё встречаются прототипы с новым передком?

Прототипы с радикальным Neue Klasse-дизайном продолжают тестироваться, но это связано с длительными циклами разработки. Такие автомобили могут использоваться для отработки новых технологий, например, батарей или подвески, даже если их экстерьер не попадёт в серийное производство.

Обновлённая BMW 5-й серии, которая появится на дорогах в 2026 году, а в продаже — в 2027-м, станет примером баланса между инновациями и традициями. Компания делает ставку на эволюцию, а не революцию, чтобы сохранить лояльность покупателей и не отпугнуть поклонников слишком смелыми экспериментами. В итоге, передняя часть в стиле Neue Klasse, скорее всего, останется уделом концептов, а серийная «пятёрка» получит более сдержанный, современный, но всё же узнаваемый облик.