Она предназначена для владельцев квартир в многоквартирных домах.
Теперь, при возникновении аварийной ситуации, жильцы смогут напрямую связаться с аварийно-диспетчерской службой (АДС), используя официальный контактный номер, внесенный управляющей компанией в единый государственный информационный систем ЖКХ.
Для вызова диспетчера достаточно перейти на основную страницу приложения и выбрать опцию «Авария».
Приложение предоставит информацию о ситуациях, требующих обращения в АДС.
В нижней части экрана будет отображаться актуальный номер телефона с функцией быстрого вызова.
Если номер отсутствует, можно оставить заявку для управляющей организации. Рекомендуется заранее убедиться в наличии номера в приложении.
В последующих версиях будут добавлены и контактные данные АДС от поставщиков коммунальных услуг.
Также управляющие компании получат возможность указывать в приложении разные номера телефонов для различных видов работ – например, отдельный номер службы, занимающейся обслуживанием лифтов.
Для тех, кто не является собственником жилья, потребуется гостевой доступ от владельца, который позволит управлять объектом и совершать экстренные вызовы.
Скачать приложение можно по ссылке: https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/315953704714916676