Найти в Дзене

В мобильном приложении «Госуслуги Дом» реализована новая функция

Она предназначена для владельцев квартир в многоквартирных домах.

Теперь, при возникновении аварийной ситуации, жильцы смогут напрямую связаться с аварийно-диспетчерской службой (АДС), используя официальный контактный номер, внесенный управляющей компанией в единый государственный информационный систем ЖКХ.

Для вызова диспетчера достаточно перейти на основную страницу приложения и выбрать опцию «Авария».

Приложение предоставит информацию о ситуациях, требующих обращения в АДС.

В нижней части экрана будет отображаться актуальный номер телефона с функцией быстрого вызова.

Если номер отсутствует, можно оставить заявку для управляющей организации. Рекомендуется заранее убедиться в наличии номера в приложении.

В последующих версиях будут добавлены и контактные данные АДС от поставщиков коммунальных услуг.

Также управляющие компании получат возможность указывать в приложении разные номера телефонов для различных видов работ – например, отдельный номер службы, занимающейся обслуживанием лифтов.

Для тех, кто не является собственником жилья, потребуется гостевой доступ от владельца, который позволит управлять объектом и совершать экстренные вызовы.

Скачать приложение можно по ссылке: https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/315953704714916676