Аудит мероприятия — аналитика, необходимая для оценки его эффективности. Другими словами, важно понимать — что сработало, а что нет. Без этой информации есть риск снова сделать те же ошибки. Мероприятия — это объемный комплекс, который включает в себя участников, техническую часть, спонсоров, логистику и др. И аудит решает следующие задачи: Основные элементы оценки Мы выделяем пять наиболее эффективных: 1. Отзывы и впечатления посетителей. 2. Финансовые показатели. 3. Скорость и качество логистики и прочей "операционки". 4. Рентабельность спонсорства и поставщиков. 5. Работа технической части. Отзывы и впечатления посетителей Основная часть аудита любого мероприятия. Собирайте отзывы во время мероприятия — посредством опросов, формирования фокус-групп и других инструментов. Важно делать это в течение всего вечера — в начале, середине и конце. Такой "срез мнений" покажет наглядную картину — что получилось хорошо, а что можно сделать еще лучше. Пусть гости расскажут об атмосфере, поделят