Volkswagen Passat B6 — одна из самых спорных моделей на вторичке. Кто-то называет его "головной болью на колёсах", а кто-то — последним настоящим немцем. Я владею Passat B6 с двигателем 3.2 литра V6 и полным приводом 4Motion — и готов рассказать всю правду об этой машине, которую вы не услышите у перекупов. Почему Passat B6 стал легендой Выпускался с 2005 по 2010 годы. В своё время он был эталоном бизнес-класса в массе: богатая комплектация, немецкая сборка, адекватная цена. Что цепляет в B6: А что по моторам? TSI — «рулетка», а вот V6 — находка На B6 ставились разные моторы: от 1.6 до 3.6. Самый массовый — 1.8 TSI, но он же и самый проблемный: масложор, перегрев, растянутая цепь. 🔴 Если берёшь 1.8 или 2.0 TSI — будь готов к капиталке. ✅ А вот 3.2 V6 (250 л.с.) — это совсем другой разговор. Этот атмосферный мотор с цепным приводом — один из самых надёжных в линейке. Да, расход больше, но по надёжности и звуку он — топ. Что даёт полный привод 4Motion? 4Motion в Passat B6 — это не м
Passat B6: надёжный немец или лотерея на вторичке? Мой опыт с 3.2 V6 и 4Motion
10 июля10 июл
157
2 мин