Начало ТУТ
Они продолжали ползти, когда Илья неожиданно остановился.
– Что там опять? – Маша вытягивала шею, пытаясь разглядеть хоть что-нибудь за широкими плечами напарника.
– Не шуми. Здесь выход в какое-то помещение, напичканное различной аппаратурой.
– Там есть кто-нибудь?
– Вроде нет.
– Так давай выберемся уже и осмотримся. Быть может найдем какое-нибудь оружие. До рассвета осталось три часа, нужно что-то делать, пока нас не хватились.
Кивнув, Илья легко отодвинул заслонку и осторожно выглянул наружу. Осмотрев комнату и убедившись, что в ней никого, он осторожно вылез из воздуховода и помог Маше сделать тоже самое.
В помещении, переполненном тенями от аппаратуры, царила тишина, прерываемая лишь тихим жужжанием и клацаньем тумблеров.
– Интересно, что это тут такое?
–Это серверная. – Илья подошел к одному из больших шкафов с разноцветными лампочками и множеством тумблеров. – Центр управления этой тюрьмой.
– Так значит нам не придется никуда идти, сейчас подключим наше устройство и уничтожим Эфира! – обрадовалась Маша.
– Не всё так просто. Эти сервера обеспечивают работу лишь этого места. Хотя, ты права, с помощью нашего ключа мы сможем взломать и нарушить работу этого ужасного чистилища.
– А ты сможешь это сделать? Я-то далеко не хакер.
– Учитывая, сколько мы воюем с Эфиром, поневоле начнешь разбираться во всем этом, – Илья улыбнулся. – Давай код взлома, а пока я занят, осмотрись, может найдешь что-то полезное.
Пока Илья возился с программой, Маша медленно обходила помещение, внимательно разглядывая каждый предмет, прикидывая, пригодится ли это для побега. Пройдясь сквозь стройные ряды аппаратуры, она раздобыла чемоданчик с инструментами, из которого вытащила две отвертки и изоленту, посчитав, что отвертками вполне можно воспользоваться, как оружием, а изоленту применить для связывания или перевязать рану. Так же среди находок был складной стаканчик для напитков и небольшой холщовый мешочек, в который она сложила свои находки.
Неожиданно, среди многочисленных экранов, мерцающих неоновыми огнями, она заметила консоль, на которой отображались данные об охране — маршруты, смены дежурств, даже биометрические показатели людей, работающих на Эфира. Скользнув пальцами по матовой поверхности панели, она увидела, как на экране появились детализированные карты тюремных коридоров.
– Илья! – негромко позвала она напарника. – Я нашла план тюрьмы и маршрут охраны.
– Отлично! Пока перегружается наш ключ, я создал ложный сигнал. – ответил Илья, – Мы сможем временно отключить камеры и системы контроля. Это даст нам несколько минут, чтобы выбраться.
– Система безопасности временно отключена по неизвестной причине. – раздался голос откуда-то с потолка. – Введите пароль, или к вам будет направлены сотрудники охраны.
– Вот черт! – Илья на секунду замер, прислушиваясь, а потом вновь торопливо продолжил работу. – Сейчас сюда Охотники вломятся. Ты давай-ка, залезай обратно в воздуховод, а я их попытаюсь задержать.
– Нет, ты еще не закончил, а если я заберу ключ, то процесс прервется.
– Пусть так, но ты должна уходить. Помни, что…
Не успел Илья закончить фразу, как раздались звуки выстрелов, а потом прогремело несколько взрывов.
– Что происходит? – испуганно спросила Маша.
– Не знаю. Так…Ага…Вот! Всё, успел! – Илья вытащил ключ и передал его Маше. – Что бы там ни было, валим отсюда.
Он помог Маше забраться в воздуховод и, подтянувшись, пролез за ней следом, аккуратно поставив заслонку на место.
– Надеюсь, у тебя хорошая память и ты запомнила план. Куда нам теперь? – поинтересовался Илья прислушиваясь к звукам выстрелов.
– Там было несколько уровней. Если я правильно поняла наше местонахождение, то нам сейчас прямо метров пятьдесят. Потом выйти отсюда в комнату, которая на плане была обозначена как лаборатория. Через нее попадем в распределительную, куда нас доставили изначально, а дальше пустырь.
– План побега, конечно, так себе, но пока иного не имеем. – подытожил Илья и пополз следом за Машей.
Через пятьдесят метров, действительно был еще один выход, ведущий в лабораторию. Взглянув сквозь отверстия заслонки, Маша, не сдержав эмоций, крепко выругалась.
– Ты чего?
– Там люди.... Это ужасно! – с болью в голосе, наконец ответила она.
– Значит именно здесь Эфир проводит опыты. Там есть охрана или Охотники?
– Пока никого не вижу. Видимо все сейчас заняты, не зря же стрельба идет.
– Вылезай, я следом.
Когда, выбравшись из воздуховода, они огляделись, то сердца их сжались от ужаса и сострадания. В лаборатории стояло несколько колб, наполненных какой-то жидкостью, в которой находились, подключенные к аппаратуре, люди. У некоторых были вскрыты черепные коробки с вживленными в мозг проводами. Так же в помещении располагалось несколько клеток, в которых, уставившись в одну точку бессмысленным взглядом, неподвижно сидело несколько человек.
На стенах висели графики и диаграммы с различными показателями, а у стен находились столы с инструментами, напоминающие нечто среднее между медицинскими инструментами и орудиями пыток. Маша и Илья, неосознанно прижимаясь друг к другу, с замиранием сердца, молча рассматривали открывшуюся им страшную картину.
– Так вот как Эфир создает послушных рабов, – наконец с трудом произнес Илья.
– Мы можем их спасти? – с надеждой спросила Маша, стараясь больше не смотреть в пустые глаза пленников.
– Уже нет. Во всяком случае, мы с тобой не сможем.
– Неужели ничего нельзя сделать?
– Мы им… Мы всем поможем, если только выберемся отсюда живыми и уничтожим этого гада с электронными мозгами. И нам надо торопиться.
Илья схватил Машу за руку и потащил к двери с табличкой «Выход». Однако, не успели они до нее добежать, как двери распахнулись и на пороге возник Охотник.
– Твою ж мать! – только и успел крикнуть Илья, как длинные щупальца стального гиганта обхватили его и Машу, подняв над землей.
Благодарю за внимание)) Продолжение следует))
Мой навигатор тут