Вот уже почти месяц длится этот фестиваль, который проходит в Южной Корее второй год подряд и превращается в хорошую традицию. Люди, пристально следящие за модой или работающие в бьюти-индустрии, слетаются в Сеул со всего мира.
Организаторами праздника являются Министерство культуры и Комитет по туризму. В центре торжеств находится гостевой центр мероприятия, расположенный перед театром Мёндон в культовом торговом районе Сеула, где можно получить всю информацию о проходящих мероприятиях на всех языках.
Ни для кого не секрет, что популярность корейской косметики растёт год от года. Это подтверждают и цифры. В прошлом году экспорт корейской косметики впервые превысил 10 миллиардов долларов, увеличившись на 20,3 % по сравнению с 2023 годом. Поэтому гостей из других стран здесь ждали особенно.
Это лето выдалось очень жарким в Сеуле, но, несмотря на это, большое количество туристов (порядка 150000) съехались на фестиваль. Тем более, что для иностранных гостей тут просто фантастические скидки: до 88% от авиакомпаний, 10% от отелей и до 50% на продукты для внутреннего туризма, связанные с K-beauty.
Не только красота, но и новые технологии
Основной упор организаторы сделали на интерактивные мероприятия, это и современно и понятно без перевода. Допустим, тут есть специальный стенд, который с помощью искусственного интеллекта проводит персональный подбор цвета для всех желающих. Результатом является индивидуальное изображение, соответствующее тону кожи, цвету глаз и волос.
Во время фестиваля раздаётся большое количество призов, которые можно выиграть в мини-играх, викторинах и лотереях.
Модные салоны красоты проводят практические занятия и мастер-классы, их тоже можно выиграть или купить со скидкой, а некоторые услуги, например, по коррекции макияжа, во время фестиваля предлагаются бесплатно.
В выставочном зале в Сеульском центре HikR Ground посетители бесплатно тестируют устройства для анализа кожи, получая распечатанный результат. В одном из павильонов можно сделать фото в стиле модных журналов.
Знаменитые магазины и бренды, участники фестиваля
В оживлённом районе Мёндон в центре города и в модном районе Хондэ на северо-западе Сеула расположены магазины Olive Young, в которых 90% покупателей – это гости страны. И за прошлый год их покупки выросли на полтора раза, по сравнению с предыдущим. Такую тенденцию отмечают и другие бренды.
Модный салон Beauty Play в Мёндоне, кроме бесплатных рекомендаций, организовал несколько стендов с брендовой косметикой, яркие фотозоны и дарил сувениры всем, кто оставлял отзыв о салоне в своих соц.сетях.
Ведущий корейский бренд косметики Jennyhouse организовал эксклюзивное шоу на открытом воздухе, посвященное стилю айдолов K-pop. Получилось высококлассное представление, которое соединило в себе K-pop, корейскую косметику, моду и развлечения. Посетители фестиваля могли познакомиться с салоном этого бренда, где работают более 80 парикмахеров и визажистов, которые обслуживают более тысячи знаменитостей, в том числе актрис Хан Со Хи, Ким Тэ Ри, Сон Е Джин и Сюзи.
В целом, 527 компаний из сферы туризма и красоты, приготовили большие скидки и подарки для гостей фестиваля. В крупных туристических районах Сеула появились рекламные центры, получивших название «точки притяжения K-beauty». В них можно было получить практические знания о красоте и принять участие в различных мероприятиях.
Такие фестивали проводятся не только для привлечения посетителей и покупателей, но и для большого бизнеса. Корейские больницы, косметические бренды и поставщики услуг встречаются с международными покупателями и инфлюенсерами для заключения сделок и подписания контрактов.
Во всех этих встречах явно прослеживается, что корейцы стали включать в понятие красоты не только уход за кожей и пластические операции, но и повышение качества жизни. Благополучный человек должен иметь возможность подлечить зубы и исправить зрение, что в конечном счёте влияет на общее самочувствие и на красивый ухоженный вид. Спорить с этим сложно.
В программе фестиваля заявлено пять основных направлений корейской бьюти-индустрии: парикмахерское искусство, макияж, мода, здоровьем и благополучие. Главной концепцией стал девиз: «Путешествие к собственной красоте в Корее». Закончится праздник 18 июля.
Мы же приглашаем всех желающих выучить корейский язык или получить образование в лучших вузах Южной Кореи обратиться к нам по контактам в описании к этому каналу.