Итак, сходила я на днях в Сбербанк по поводу того, что с меня два раза бонусы в аптеке списали . Я об этом писала вот тут=>
Начало истории вот тут=>
После долгих препирательств все-таки было составлено обращение, которое мне обещали рассмотреть в ближайшее время. В Сбере я тогда провела минут 40, не меньше.
На следующее утро мне вдруг звонит администратор из аптеки и опять пытается выяснить детали двойного списания бонусов. Тита того, что у них дошли руки до моей жалобы, которую я подавала недели две назад. Я в очередной раз рассказала свою историю ...
Обещали разобраться. И вдруг ближе к вечеру я получаю смс от Сбербанка о том, что они "все детально изучили", "приносят мне свои извинения" и тут же вернули 996 бонусов, и это при том, что я просила вернуть менее 400 бонусов, а именно 398.
Наверное для СБ это такие мелочи как 996 бонусов, они и 9996 бонусов могут вернуть легко и непринужденно при необходимости ( или без нее).
Короче говоря, снова на бонусном счету у меня появилась сумма, как и до похода в аптеку. Получается, что Сбер мне подарил более 500 бонусов, что тоже не плохо по нынешним временам.
Стало.
Было до возврата.
Но в ту аптеку, в которой я покупала таблетки, да которые с меня два раза бонусы списали я более ни ногой. До этого там тоже был случай, что мне не выдали по моей просьбе товарный чек, сказали, что товарные чеки они выдают от какой-то определенной суммы, я тогда только рукой махнула - не хотелось разборок, но тут конечно с двойным списанием бонусов, я думаю, что косяк продавцов из аптеки тоже имеется. Создали суету, в которой и получился вот такой инцидент. Хотели просто побольше "чеков на выходе" из аптеки получить и расстарались
С этими банками вечно какая-то возня происходит- то с одним, то с другим .
На днях мне надо было сходить в ВТБ банк, вернее сходить я давно планировала. Хотела я закрыть кредитку, которую открывала когда сломала руку на всякий случай. Но как-то обошлась без неё. Несколько месяцев назад я заблокировала эту карту, но в приложении ВТБ я все равно видела ее постоянно, как только заходила в это самое приложение. Я позвонила в службу поддержки ВТБ, где мне сообщили о том, что нужно мне приходить в офис ВТБ банка , что бы закрыть карту.
Продолжение следует
Все права защищены
©2025, @leila