Если у вас есть сообщество ВКонтакте, и вы регулярно выкладываете туда посты, скорее всего, вы уже сталкивались с резким падением охватов.
Это происходит по простой причине: ВКонтакте не показывает все посты всем подписчикам. Ну это просто возможно. Контента больше, чем пользователей. Алгоритмы соцсети отбирают только те публикации, которые по их мнению интересны конкретному пользователю. В итоге из 1000 подписчиков ваш пост могут увидеть только 100–400 человек. Но есть способ общаться с аудиторией напрямую, в обход ленты новостей.
Это рассылка сообщений от имени сообщества. Рассылка — это возможность отправлять личные сообщения от имени сообщества людям, которые сами на неё подписались, либо, с которыми у вас уже был диалог. Это не спам! Пользователь сам нажимает кнопку «Подписаться на рассылку» и попадает в вашу базу. Такая коммуникация ощущается как диалог 1 на 1, а не как массовый пост. Главное, не обезличивать собеседника. По сути, это такая же рассылка в стиле e-mail, но которую