Найти в Дзене

КАК УВЕЛИЧИТЬ ОХВАТЫ В ВК?

Если у вас есть сообщество ВКонтакте, и вы регулярно выкладываете туда посты, скорее всего, вы уже сталкивались с резким падением охватов.
Это происходит по простой причине: ВКонтакте не показывает все посты всем подписчикам. Ну это просто возможно. Контента больше, чем пользователей. Алгоритмы соцсети отбирают только те публикации, которые по их мнению интересны конкретному пользователю. В итоге из 1000 подписчиков ваш пост могут увидеть только 100–400 человек. Но есть способ общаться с аудиторией напрямую, в обход ленты новостей.
Это рассылка сообщений от имени сообщества. Рассылка — это возможность отправлять личные сообщения от имени сообщества людям, которые сами на неё подписались, либо, с которыми у вас уже был диалог. Это не спам! Пользователь сам нажимает кнопку «Подписаться на рассылку» и попадает в вашу базу. Такая коммуникация ощущается как диалог 1 на 1, а не как массовый пост. Главное, не обезличивать собеседника. По сути, это такая же рассылка в стиле e-mail, но которую
Оглавление

Если у вас есть сообщество ВКонтакте, и вы регулярно выкладываете туда посты, скорее всего, вы уже сталкивались с резким падением охватов.
Это происходит по простой причине:
ВКонтакте не показывает все посты всем подписчикам. Ну это просто возможно. Контента больше, чем пользователей.

Алгоритмы соцсети отбирают только те публикации, которые по их мнению интересны конкретному пользователю. В итоге из 1000 подписчиков ваш пост могут увидеть только 100–400 человек.

Но есть способ общаться с аудиторией напрямую, в обход ленты новостей.
Это
рассылка сообщений от имени сообщества.

🗣 Что такое рассылка ВКонтакте?

Рассылка — это возможность отправлять личные сообщения от имени сообщества людям, которые сами на неё подписались, либо, с которыми у вас уже был диалог. Это не спам! Пользователь сам нажимает кнопку «Подписаться на рассылку» и попадает в вашу базу.

Такая коммуникация ощущается как диалог 1 на 1, а не как массовый пост. Главное, не обезличивать собеседника.

Что можно отправлять через рассылку:

  • анонсы новых постов и мероприятий
  • напоминания об эфирах
  • предложения услуг
  • личные истории, полезные подборки
  • розыгрыши и опросы
  • поздравления с праздником
  • распаковки и поступления товаров и тд

По сути, это такая же рассылка в стиле e-mail, но которую открывают и читают. А вот рассылка по e-mail уже почти вымерла.

Мои 5 причин подключить рассылку прямо сейчас:

1. Вы не опираетесь на алгоритмы

Сообщение всегда увидит получатель. И это будет именно тот человек, который когда-то сам поинтересовался вашими товарами/услугами.

2. Конверсия

Открываемость рассылок может быть 60–90%! Это в разы выше, чем у обычных постов.

3. Контакт 1 на 1

Человек ощущает, что вы обращаетесь лично к нему. Это усиливает доверие. А если еще и в конце вопрос задать, то получить можно обратную связь.

4. Контроль контента

Вы сами решаете, какой контент увидит подписчик и когда.

5. Рост лояльности и продаж

Люди начинают воспринимать сообщество не как «ещё одну группу», а как полезный ресурс и источник новостей.

Так что используй рассылки уже сегодня!