Найти в Дзене
JDM情報

Первый Suzuki Escudo

Маленький Герой Больших Приключений: Вспоминаем Первое Поколение Suzuki Escudo (1988-1997)

Suzuki Escudo
Suzuki Escudo

В мире внедорожников, где балом правят брутальные гиганты и напичканные электроникой кроссоверы, есть место для маленьких, но очень харизматичных героев. Одним из таких героев, безусловно, является Suzuki Escudo первого поколения, известный также как Vitara или Sidekick, в зависимости от рынка. Этот компактный внедорожник, появившийся в 1988 году, стал настоящей сенсацией!

Представьте себе конец 80-х. Мир завороженно смотрит на растущую популярность SUV, но большинство из них выглядят как неуклюжие динозавры. И тут появляется Escudo – маленький, юркий и дерзкий. Он брал свежим дизайном, доступностью и, самое главное, настоящими внедорожными способностями.

Suzuki Vitara аналог с левым рулём.
Suzuki Vitara аналог с левым рулём.

Escudo первого поколения – это, по сути, глоток свежего воздуха. Его квадратные формы, модные на то время фары и короткая колесная база словно кричали: "Я создан для приключений!". И ведь действительно, Escudo был спроектирован как универсальный автомобиль, способный одинаково хорошо чувствовать себя как в тесном городе, так и на проселочных дорогах.

Одной из ключевых особенностей первого Escudo был его рамный кузов. Да, сегодня это уже редкость для компактных внедорожников, но в то время рамная конструкция обеспечивала отличную прочность и жесткость, что было особенно важно для езды по пересеченной местности. В сочетании с подключаемым полным приводом, Escudo превращался в маленького покорителя препятствий.

Комплектация с мягким верхом для любителей пляжного отдыха
Комплектация с мягким верхом для любителей пляжного отдыха

Под капотом Escudo первого поколения можно было найти несколько вариантов двигателей, но все они отличались надежностью и неприхотливостью. Наиболее распространенным был бензиновый 1.6-литровый двигатель, выдававший около 80-100 лошадиных сил. Конечно, это не та мощность, от которой захватывает дух, но для легкого и компактного Escudo ее вполне хватало для уверенного движения как по асфальту, так и по бездорожью. Позже в линейке появились и более мощные двигатели, в том числе 2.0-литровый V6, который добавлял Escudo динамики и драйва.

Самый распространённый двигатель на Escudo
Самый распространённый двигатель на Escudo

Вот немного конкретики по техническим характеристикам:

• Двигатели: 1.6 л (бензин), 2.0 л (бензин), 1.9 л (дизель), 2.0 л V6 (бензин)

• Мощность: от 75 до 136 л.с. в зависимости от двигателя

• Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая, 3-ступенчатая или 4-ступенчатая автоматическая

• Привод: Задний или подключаемый полный

• Тип кузова: 3-дверный кабриолет, 3-дверный универсал, 5-дверный универсал

• Рама: Лестничного типа

• Подвеска: Спереди независимая, сзади зависимая, пружинная

Пятидверный вариант
Пятидверный вариант

Интерьер Escudo первого поколения был простым и функциональным. Никаких излишеств, только все самое необходимое. Пластик в салоне был, конечно, жестким, но собран все добротно и надежно. Зато обзорность из Escudo была отличная, что позволяло уверенно маневрировать как в городе, так и на бездорожье. А еще Escudo предлагался в различных вариантах кузова: от короткого трехдверного кабриолета до практичного пятидверного универсала. Каждый мог выбрать Escudo по своему вкусу и потребностям.

Салон Suzuki Eskudo
Салон Suzuki Eskudo

Но самое главное в Escudo первого поколения – это его дух приключений. Этот автомобиль словно создан для того, чтобы отправляться в путешествия, исследовать новые места и получать удовольствие от каждой поездки. Он не боится грязи, пыли и ухабов. Он уверенно идет вперед, даря своему владельцу незабываемые впечатления.

Escudo первого поколения стал настоящим бестселлером по всему миру. Он покорил сердца миллионов автолюбителей своей простотой, надежностью и внедорожными способностями. И даже сегодня, спустя много лет, Escudo первого поколения остается популярным среди тех, кто ценит настоящие внедорожники и любит активный образ жизни.

Suzuki Escudo во внедорожном тюнинге покоряет горы
Suzuki Escudo во внедорожном тюнинге покоряет горы

Почему Escudo первого поколения до сих пор так ценят?

• Простота и надежность: Никакой сложной электроники, только проверенные временем технологии.
• Внедорожные способности: Рамный кузов, подключаемый полный привод и короткая колесная база делают Escudo настоящим покорителем бездорожья.
• Доступность: Escudo всегда был одним из самых доступных внедорожников на рынке.
• Универсальность: Escudo подходит как для городской езды, так и для приключений на природе.
• Дух приключений: Escudo – это автомобиль для тех, кто любит свободу и активный образ жизни.
5-ти дверный Suzuki Escudo
5-ти дверный Suzuki Escudo

Если вы ищете автомобиль для души, который не боится грязи, камней и ухабов, и при этом не требует огромных затрат на обслуживание, то Escudo первого поколения – это отличный вариант. Он подарит вам массу положительных эмоций и позволит открыть для себя новые горизонты.

Escudo первого поколения – это маленький герой больших приключений! Этот маленький Suzuki живет в сердцах многих автолюбителей и поклонников по всему миру. И будет жить еще долго, напоминая нам о том, что для настоящих приключений не нужны огромные и дорогие внедорожники. Достаточно маленького, но очень харизматичного Escudo.

"Лифтованый" Suzuki
"Лифтованый" Suzuki

А вы помните свой первый опыт с Suzuki Escudo первого поколения? Поделитесь своими историями в комментариях! Наверняка у каждого владельца этого замечательного автомобиля найдется что рассказать. Ведь Escudo – это не просто автомобиль, это часть жизни полная приключений!

#Suzuki #Escudo #Vitara # JDM #SUV #Japan_cars