Я уже писала, что в начале мая, прямо накануне дня победы, застряла в аэропорту на целые сутки. Авиакомпания S7 отказалась селить в гостиницу и лишь один раз предложила питание. Сразу по прилету я обратилась к представителям авиакомпании и написала претензию. Но в S7 решили, что никакого правонарушения не было. Мне вернули деньги только за один проход в бизнес-зал, где я вынуждена была провести больше 24 часов. Дело отправилось в транспортную прокуратуру, которая не согласилась с авиакомпанией, постановила возбудить дело об административном правонарушении и донести ситуацию до Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей. В чем же была не права авиакомпания? Казалось бы, если "небо закрыто", и действует план "ковер", то вины перевозчика в этом нет. Взлет и посадка самолетов запрещены из-за внешних обстоятельств непреодолимой силы. Это действительно так. И при этом S7 должна была позабититься о своих пассажирах даже в такой ситуации: предоставить гостиницу, питание и