Найти в Дзене
Ирина Ка

Транспортная прокуратура решила, что авиакомпания не права

Я уже писала, что в начале мая, прямо накануне дня победы, застряла в аэропорту на целые сутки. Авиакомпания S7 отказалась селить в гостиницу и лишь один раз предложила питание. Сразу по прилету я обратилась к представителям авиакомпании и написала претензию. Но в S7 решили, что никакого правонарушения не было. Мне вернули деньги только за один проход в бизнес-зал, где я вынуждена была провести больше 24 часов. Дело отправилось в транспортную прокуратуру, которая не согласилась с авиакомпанией, постановила возбудить дело об административном правонарушении и донести ситуацию до Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей. В чем же была не права авиакомпания? Казалось бы, если "небо закрыто", и действует план "ковер", то вины перевозчика в этом нет. Взлет и посадка самолетов запрещены из-за внешних обстоятельств непреодолимой силы. Это действительно так. И при этом S7 должна была позабититься о своих пассажирах даже в такой ситуации: предоставить гостиницу, питание и

Я уже писала, что в начале мая, прямо накануне дня победы, застряла в аэропорту на целые сутки. Авиакомпания S7 отказалась селить в гостиницу и лишь один раз предложила питание.

Сразу по прилету я обратилась к представителям авиакомпании и написала претензию. Но в S7 решили, что никакого правонарушения не было. Мне вернули деньги только за один проход в бизнес-зал, где я вынуждена была провести больше 24 часов.

Дело отправилось в транспортную прокуратуру, которая не согласилась с авиакомпанией, постановила возбудить дело об административном правонарушении и донести ситуацию до Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей.

В чем же была не права авиакомпания? Казалось бы, если "небо закрыто", и действует план "ковер", то вины перевозчика в этом нет. Взлет и посадка самолетов запрещены из-за внешних обстоятельств непреодолимой силы.

Это действительно так. И при этом S7 должна была позабититься о своих пассажирах даже в такой ситуации: предоставить гостиницу, питание и напитки. Прокуратура разъяснила мне правила.

Гостиница предоставляется:

  • Если рейс задерживается на 8 часов в дневное время.
  • Если рейс задерживается на 6 часов в ночное время.

Питание предоставляется при задержке свыше 4 часов и далее:

  • Каждые 8 часов в ночное время.
  • Каждые 6 часов в дневное время.

И не важно, из-за чего не может состояться вылет! Неопознанные летающие объекты в небе или неисправность самолета.

Теперь вы тоже это знаете.

В следующем материале расскажу, выплатит ли авиакомпания компенсацию за все неудобства? Какие ошибки я сделала при ожидании своего рейса и что меня больше всего поразило во всей этой ситуации.

Здесь можно прочитать, как развивалась ситуация с самого начала.