Найти в Дзене
Зато не в кредит

В РФ начали продавать джип BAW 212 Т01 – это наследник ГАЗ-69, «Волги» и УАЗ-469. Сколько стоит и лучше ли Хантера?

В середине прошлого века, когда совсем ещё молодая Китайская Народная Республика только-только начинала зарождать свою автомобильную промышленность, тамошним инженерам и конструкторам стало понятно, что в одиночку они это дело не потянут.

Поэтому в страну были приглашены уже именитые специалисты из соседнего и дружественного СССР. И данные специалисты помогали не только словом, но и делом. Взять, например, такой большой китайский концерн, как FAW.

Не неспроста называется «Первым Автомобильным Заводом». А проходная первого завода этого концерна не случайно полностью копирует проходную советского ЗИЛа. Более того, первой моделью предприятия стал грузовик Jiefang CA-10 («Освобождение»), который полностью копировал наш ЗИС-150.

И это был далеко не единственный подобный случай. Есть в Китае такой внедорожник, как BAW BJ212. Серийно выпускается с 1965 года. В конструкции первого поколения этих машин использовалось много деталей от ГАЗ-69 и ГАЗ-21 «Волга».

А дизайн ничего не напоминает? Верно, УАЗ-469. Правда, здесь есть один нюанс. Советский внедорожник встал на конвейер лишь в 1971 году. То есть, на пять лет позже китайского. Тогда получается, что это мы срисовали у китайцев, а не наоборот?

-2

Здесь надо учесть один простой факт. Первый прототип «козлика» был разработан ещё в 1958 году. А встретить первые изображения машины в советской прессе можно было в 1965 году.

Вот и получается, что промышленность СССР попросту очень долго запускала в серию эту модель. А подглядеть и срисовать её при желании могла хоть половина мира.

Но предлагаю уже вернуться в день сегодняшний. Почему я вообще вспомнил про эту историю с китайским внедорожником, который получился из трёх советских машин?

По той простой причине, что на днях в Москве открылся первый в России автосалон, который торгует джипами BAW 212 Т01.

-3

Это прямой наследник самого первого BAW BJ212, появившегося ещё в 1965-ом. Только после массы смены поколений и рестайлингов. Иными словами, это «УАЗ здорового человека».

Такой, каким наш отечественный Хантер сегодня должен был бы быть. Если бы наша автомобильная промышленность развивалась китайскими темпами.

Что представляет собой сегодня китайская версия УАЗа?

Модель BAW 212 Т01 оснащается 238-сильным мотором, который работает на бензине и оснащен турбиной. Тандем ему составляет 8-ступенчатый классический автомат. Снаряженная масса машины — 2150 кг.

Средний расход топлива — 11 литров на сотню километров пути.

-4

Привод, разумеется, полный. В ходовой части неразрезные мосты на пружинной подвеске. Благодаря клиренсу в 235 мм автомобиль может преодолевать броды глубиной до 660 мм. В средних и максимальных вариантах оснащения предусмотрены блокировки переднего, заднего и межосевого дифференциалов.

Для продажи в России машина прошла специальную подготовку. В частности, она получила пакет теплых опций, куда вошёл подогрев руля, лобового и заднего стекла, а так же форсунок стеклоомывателей.

Кроме того, вся мультимедийная система полностью переведена на русский язык, установлена система «ЭРА-ГЛОНАСС».

Вам нравится контент на моём канале? Теперь у вас есть возможность поблагодарить автора и отправить немного монет на чай. 50 рублей, 100 рублей или любую другую сумму. Спасибо!

Сколько стоит и что по оснащению?

В нашей стране внедорожник решили представить в пяти комплектациях. От самой простой и дешевой Machinist и заканчивая Navigator.

-5

В базе автомобиль получил следующие опции. У него есть две фронтальные подушки безопасности, передние и задние датчики парковки, двухзонная климатическая система, камера заднего вида и круиз-контроль.

Согласитесь, очень даже неплохо для минимального оснащения. Тем более, что речь идёт всё-таки об утилитарной машине. Это полноценный внедорожник со всеми вытекающими. А не городской кроссовер.

УАЗ Хантер, чем ответишь?

В максимальной комплектации китаец дополнительно получает электрические регулировки передних кресел, электрический люк, встроенный видеорегистратор, уже не обычный, а адаптивный круиз-контроль, а так же набор электронных помощников для пассивной безопасности.

-6

Гарантия приличная — 5 лет или 150 000 километров пробега.

Сколько это добро стоит?

Разброс цен получился таким — от 3 410 000 до 3 791 000 рублей. Много это или мало? С одной стороны, дорого, конечно. С другой, надо учитывать, что пока своего производства в РФ у этих машин нет.

Они приезжают из Китая и собирают по пути все возможные пошлины и утилизационные сборы. А они суммарно доходя до 40% от стоимости машины. Вот и считайте, сколько бы она стоила без начислений сверху.

Кроме того, конкуренты стоят ещё дороже. Например, Tank 300 только начинается с 3 799 000 рублей. И это уже с учётом возможных скидок и акций.

-7

Да и сравнивать с Хантером попросту нет смысла. По большому счёту, он недалеко ушёл от своего же предка образца 1960-х годов. Чего нельзя сказать про китайский внедорожник. Тут вам и двухзонный климат-контроль, и системы активной безопасности.

Увы, но вот примерно таким должен был быть сегодня сам Хантер, если бы развивался равномерно с родственником из Поднебесной.

Начинали ведь они в одно и тоже время.

Что скажете, товарищи? Интересный аппарат? Хотели бы себе такой? Или лучше заплатить за наш сермяжный Хантер?

Жду ваших вердиктов в комментариях к статье.

Советую посмотреть:

Почему белорусский кроссовер Belgee X50 покупают в разы лучше, чем российские «Москвичи» или Xcite?

Российский седан D-класса Амберавто А5 стоит дешевле Весты в базе. Почему его не раскупают?

Почему скидки в 700 000 рублей и больше не помогают авторынку РФ восстановиться? 3 причины

Приглашаю в мой канал в Telegram, где я собираю всё о нашем автопроме в коротком формате. Новости, заметки и редкие факты.