В июля в Екатеринбурге прошла традиционная выставка "ИННОПРОМ". На ней пока в виде макета один из ведущих и старейших отечественных производителей трамвая АО "УКВЗ" (Усть-Катав Челябинской области). показал макет необычного трамвая под названием "Антар".
Особенностью данного вагона является то, что он двухэтажный. Пятисекционные вагоны в России, пусть и в виде, опытных образцов, уже собрали, а вот двухэтажного пока нет, так что тут, если УКВЗ реализует задумку, то он будет первенцем в современной России.
Согласно проектным техническим характеристикам, в трамвае будут применены две двухосные тележки с базой 1,8 м, комплектуемые суммарно 4 двигателями мощностью по 72 кВт. Сама длина трамвая закладывается в 16,8 м, высота - в 5,4 м (на 1,5 - 1,7 м выше текущих низкопольных моделей УКВЗ). Трамвайный вагон по замыслу разработчиков сможет преодолевать без контактной сети более 3 километров. Конструкционная скорость планируется 75 км/час.
Предполагается, что, главным образом, двухэтажные трамваи будут использоваться как туристические на маршрутах с повышенным пассажиропотоком, а городом, где он может работать называют Москву.
В мире есть примеры использования двухэтажных вагонов, например, Гонконг или британский Блэкпул. Модели двухэтажный вагонов представляла и китайская фирма CRRC. Ранее двухэтажные трамваи активно использовались и в иных городах Британии, но в наши дни все-таки это экзотика, если не считать Гонконга, где они являются визитной карточкой.
Будет ли воплощен данный проект в металл, покажет будущее.
Канал "ПАНТОГРАФ". Фото АО "УКВЗ" и агентство РОЛЛИНГСТОК.
ОКАЗАТЬ ФИНАНСОВУЮ ПОДДЕРЖКУ КАНАЛУ ДОНАТОМ МОЖНО ПО ССЫЛКЕ: ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ.
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала: