Найти в Дзене
Герман Геншин

Топ-10: быстрые и экономичные машины, которые ломают все стереотипы!

Оглавление

Казалось, что совместить настоящий азарт за рулём и скромный аппетит к бензину невозможно. Но в 2025 году это уже реальность: свежие модели доказывают — получать удовольствие от быстрой езды и экономить на топливе вполне реально.

Новые технологии — турбонаддув, гибридные системы и облегчённые кузова — сделали эти машины одновременно мощными, отзывчивыми и удивительно экономичными. Им комфортно и в городских пробках, и на загородном серпантине.

Если считаете, что приходится выбирать между острыми ощущениями и бюджетом на бензин — эти автомобили докажут обратное. Они радуют, не разоряя владельца, и одновременно дарят отличные эмоции за рулём. Представляем нашу подборку настоящих героев — они умудряются быть и динамичными, и рациональными.

Все данные собраны на основе последних официальных отчётов производителей и независимых автоисточников — только самая актуальная информация! В таблице — средний расход по циклу (меньше — экономичнее). В подборке только бензиновые и дизельные авто: гибриды и электрокары здесь не участвуют.

10 семейных седанов с драйвом спорткара

Семейные седаны, которые поражают спортивным характером, быстрым разгоном и при этом отлично подходят для каждодневных дел — идеальный выбор для тех, кто любит активную езду.

10 2026 Toyota GR Supra

Совмещённый расход: 9,0 л/100 км

-2

С появлением GR Supra спорили много, особенно из-за сходства с BMW Z4. Но отрицать, что это один из лучших драйверских автомобилей последних лет, невозможно. Жаль только, что 2026 год станет для культового купе последним.

Технические характеристики

Двигатель

3,0-литровый турбированный рядный шестицилиндровый

Трансмиссия

8-ступенчатый автомат или 6-ступенчатая механика

Мощность

382 л.с.

Крутящий момент

499 Н·м

Привод

Задний

Разгон 0–100 км/ч

3,9 сек.

Максимальная скорость

259 км/ч

Расход топлива (город/трасса/смешанный)

10,2/7,6/9,0 л/100 км

В 2026 осталась только версия с «шестёркой» — и это отлично: Supra стала ещё стремительнее, не пугая расходом топлива даже в активном режиме.

9 2025 Audi S3

Совмещённый расход: 9,0 л/100 км

-3

Audi S3 — почти незаметная «золотая середина» между строгой A3 и яростной RS3. В версии 2025 года мощность выросла ещё на 22 «лошади» — удовольствия за рулём теперь ещё больше!

Технические характеристики

Двигатель

2,0-литровый турбо «четвёрка»

Трансмиссия

7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями

Мощность

328 л.с.

Крутящий момент

420 Н·м

Привод

Полный (Quattro)

Разгон 0–100 км/ч

4,2 сек.

Максимальная скорость

250 км/ч

Расход топлива (город/трасса/смешанный)

10,2/7,6/9,0 л/100 км

Новый мотор, быстрая коробка и фирменный полный привод — S3 не только быстрая, но и по расходу приятно удивляет.

8 2025 BMW M240i

Совмещённый расход: 9,0 л/100 км

Компактные премиум-купе практически исчезли, но обновлённое BMW 2 Series продолжает держать планку. Версия M240i — самая эмоциональная в линейке: внешний вид, драйв и ощущения от вождения запомнятся надолго.

Технические характеристики

Двигатель

3,0-литровый турбированный шестицилиндровый

Трансмиссия

8-ступенчатый автомат

Мощность

382 л.с.

Крутящий момент

500 Н·м

Привод

Задний или полный

Разгон 0–100 км/ч

3,6 сек.

Максимальная скорость

250 км/ч

Расход топлива (город/трасса/смешанный)

10,2/7,4/9,0 л/100 км

Турбомотор у M240i настолько энергоёмкий, что разгон до сотни занимает меньше 4 секунд, а средний расход — около 9 литров.

10 премиум-седанов, которые действительно стоят своих денег

Золотая середина между комфортом, мощностью и уровнем оснащения — премиум, который оправдывает свой ценник.

7 2025 Ford Mustang Ecoboost

Совмещённый расход: 9,0 л/100 км

-4

Некоторые фанаты сокрушаются, что Mustang Ecoboost не предлагает классического V8 под капотом. Но если хотите максимум драйва за разумные деньги — эта версия оптимальна. Она как раз для тех, кто ценит всё и сразу.

Технические характеристики

Двигатель

2,3-литровый турбо-четырёхцилиндровый

Трансмиссия

10-ступенчатый автомат

Мощность

315 л.с.

Крутящий момент

475 Н·м

Привод

Задний

Разгон 0–100 км/ч

4,5 сек.

Максимальная скорость

233 км/ч

Расход топлива (город/трасса/смешанный)

10,7/7,1/9,0 л/100 км

Экономия и динамика: даже с четырьмя цилиндрами быстрота разгона почти не уступает версии GT, а повседневная практичность стала ещё лучше.

6 2025 Mazda 3 Turbo

Совмещённый расход: 8,7 л/100 км

Современная Mazda делает ставку на удовольствие за рулём во всём модельном ряду. Внешне Mazda 3 сдержана, но стоит выбрать турбоверсию — и перед вами настоящий «горячий» хэтчбек.

Технические характеристики

Двигатель

2,5-литровый турбомотор

Трансмиссия

6-ступенчатый автомат

Мощность

250 л.с.

Крутящий момент

434 Н·м

Привод

Передний

Разгон 0–100 км/ч

5,6 сек.

Максимальная скорость

216 км/ч

Расход топлива (город/трасса/смешанный)

10,2/7,4/8,7 л/100 км

Mazda 3 Turbo чуть спокойнее некоторых «хот-хэтчей», но гармония между комфортом и спортивным нравом здесь безусловная. Отличное решение для одной-единственной машины на все случаи жизни.

5 2025 Kia K5 GT

Совмещённый расход: 8,7 л/100 км

Kia K5 после рестайлинга сразу привлекает внимание агрессивной внешностью. Базовая версия — на любителя, а вот вариант GT раскрывает потенциал по полной и ведёт себя очень по-спортивному.

Технические характеристики

Двигатель

2,5-литровый турбомотор

Трансмиссия

8-ступенчатый робот с двойным сцеплением

Мощность

290 л.с.

Крутящий момент

422 Н·м

Привод

Передний

Разгон 0–100 км/ч

5,2 сек.

Максимальная скорость

250 км/ч

Расход топлива (город/трасса/смешанный)

10,2/7,4/8,7 л/100 км

Усиленная подвеска, мощный двигатель, современная коробка — отличный вариант для тех, кто не гонится за именем на капоте, а хочет получить максимум за разумную цену.

4 2025 Alfa Romeo Giulia

Совмещённый расход: 8,7 л/100 км

После ухода версии Quadrifoglio базовая Giulia — чистое воплощение страсти по-итальянски. Даже с турбо-четвёркой здесь есть и нотки характера, и голос на высоких оборотах.

Технические характеристики

Двигатель

2,0-литровый турбо-четырёхцилиндровый

Трансмиссия

8-ступенчатый автомат

Мощность

280 л.с.

Крутящий момент

415 Н·м

Привод

Задний или полный

Разгон 0–100 км/ч

5,4 сек.

Максимальная скорость

240 км/ч

Расход топлива (город/трасса/смешанный)

9,8/7,1/8,7 л/100 км

Стиль, спортивный нрав и очень скромный расход (особенно у заднеприводных версий) — всё, за что любят настоящих итальянцев.

Лучшие доступные спорткары с технологиями и драйвом для каждого дня

Собрали самые интересные спорткары 2025 года: максимум кайфа, навороченные опции и комфорт для будней.

3 2025 Volkswagen Golf GTI

Совмещённый расход: 8,7 л/100 км

Если выбирать идеальный «горячий» хэтчбек — Golf GTI давно стал иконой среди любителей активной езды. Универсальность модели всегда поражала — комфорт и спорт в одном флаконе!

Технические характеристики

Двигатель

2,0-литровый турбомотор

Трансмиссия

7-ступенчатый DSG-робот

Мощность

241 л.с.

Крутящий момент

370 Н·м

Привод

Передний

Разгон 0–100 км/ч

5,5 сек.

Максимальная скорость

210 км/ч

Расход топлива (город/трасса/смешанный)

9,8/7,4/8,7 л/100 км

Golf GTI всегда был про азарт и удобство. Теперь тут только "робот", но драйва машина не потеряла совсем.

2 2025 BMW Z4 sDrive30i

Совмещённый расход: 8,4 л/100 км

Z4 — один из самых недооценённых родстеров BMW. Совместно с Toyota Supra ему достался роскошный салон и настоящая радость от езды с открытой крышей.

Технические характеристики

Двигатель

2,0-литровый турбо-четырёхцилиндровый

Трансмиссия

8-ступенчатый автомат

Мощность

255 л.с.

Крутящий момент

400 Н·м

Привод

Задний

Разгон 0–100 км/ч

5,1 сек.

Максимальная скорость

250 км/ч

Расход топлива (город/трасса/смешанный)

9,4/7,1/8,4 л/100 км

В отличие от Supra, Z4 доступна с экономичной «четвёркой». Быстрая, надёжная и не разоряет на бензин — идеален для ежедневной езды.

Почти как суперкар, но в разы дешевле: эти машины удивляют потенциалом

Любите динамику суперкаров? Вот 10 машин, которые не уступают им на трассе — и стоят в разы меньше!

1 2025 Volkswagen Jetta GLI

Совмещённый расход: 7,8 л/100 км

Хорошие доступные и драйвовые авто возвращаются! Jetta GLI часто остаётся в тени Elantra N, но именно здесь скрывается уникальный баланс универсальности и удовольствия от управления.

Технические характеристики

Двигатель

2,0-литровый турбомотор

Трансмиссия

6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый робот DSG

Мощность

228 л.с.

Крутящий момент

350 Н·м

Привод

Передний

Разгон 0–100 км/ч

6,0 сек.

Максимальная скорость

203 км/ч

Расход топлива (город/трасса/смешанный)

9,0/6,5/7,8 л/100 км

GLI использует тот же двигатель, что и у Golf GTI, но заточен под седан: азарт — на высоте, а механика ещё доступна, что порадует поклонников классики. К тому же, «ручка» экономит до поллитра топлива на сотню относительно робота DSG.

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!

Премиум подписка - это доступ к эксклюзивным материалам, чтение канала без рекламы, возможность предлагать темы для статей и даже заказывать индивидуальные обзоры/исследования по своим запросам!Подробнее о том, какие преимущества вы получите с премиум подпиской, можно узнать здесь

Также подписывайтесь на нас в: