Казалось, что совместить настоящий азарт за рулём и скромный аппетит к бензину невозможно. Но в 2025 году это уже реальность: свежие модели доказывают — получать удовольствие от быстрой езды и экономить на топливе вполне реально.
Новые технологии — турбонаддув, гибридные системы и облегчённые кузова — сделали эти машины одновременно мощными, отзывчивыми и удивительно экономичными. Им комфортно и в городских пробках, и на загородном серпантине.
Если считаете, что приходится выбирать между острыми ощущениями и бюджетом на бензин — эти автомобили докажут обратное. Они радуют, не разоряя владельца, и одновременно дарят отличные эмоции за рулём. Представляем нашу подборку настоящих героев — они умудряются быть и динамичными, и рациональными.
Все данные собраны на основе последних официальных отчётов производителей и независимых автоисточников — только самая актуальная информация! В таблице — средний расход по циклу (меньше — экономичнее). В подборке только бензиновые и дизельные авто: гибриды и электрокары здесь не участвуют.
10 семейных седанов с драйвом спорткара
Семейные седаны, которые поражают спортивным характером, быстрым разгоном и при этом отлично подходят для каждодневных дел — идеальный выбор для тех, кто любит активную езду.
10 2026 Toyota GR Supra
Совмещённый расход: 9,0 л/100 км
С появлением GR Supra спорили много, особенно из-за сходства с BMW Z4. Но отрицать, что это один из лучших драйверских автомобилей последних лет, невозможно. Жаль только, что 2026 год станет для культового купе последним.
Технические характеристики
Двигатель
3,0-литровый турбированный рядный шестицилиндровый
Трансмиссия
8-ступенчатый автомат или 6-ступенчатая механика
Мощность
382 л.с.
Крутящий момент
499 Н·м
Привод
Задний
Разгон 0–100 км/ч
3,9 сек.
Максимальная скорость
259 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешанный)
10,2/7,6/9,0 л/100 км
В 2026 осталась только версия с «шестёркой» — и это отлично: Supra стала ещё стремительнее, не пугая расходом топлива даже в активном режиме.
9 2025 Audi S3
Совмещённый расход: 9,0 л/100 км
Audi S3 — почти незаметная «золотая середина» между строгой A3 и яростной RS3. В версии 2025 года мощность выросла ещё на 22 «лошади» — удовольствия за рулём теперь ещё больше!
Технические характеристики
Двигатель
2,0-литровый турбо «четвёрка»
Трансмиссия
7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями
Мощность
328 л.с.
Крутящий момент
420 Н·м
Привод
Полный (Quattro)
Разгон 0–100 км/ч
4,2 сек.
Максимальная скорость
250 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешанный)
10,2/7,6/9,0 л/100 км
Новый мотор, быстрая коробка и фирменный полный привод — S3 не только быстрая, но и по расходу приятно удивляет.
8 2025 BMW M240i
Совмещённый расход: 9,0 л/100 км
Компактные премиум-купе практически исчезли, но обновлённое BMW 2 Series продолжает держать планку. Версия M240i — самая эмоциональная в линейке: внешний вид, драйв и ощущения от вождения запомнятся надолго.
Технические характеристики
Двигатель
3,0-литровый турбированный шестицилиндровый
Трансмиссия
8-ступенчатый автомат
Мощность
382 л.с.
Крутящий момент
500 Н·м
Привод
Задний или полный
Разгон 0–100 км/ч
3,6 сек.
Максимальная скорость
250 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешанный)
10,2/7,4/9,0 л/100 км
Турбомотор у M240i настолько энергоёмкий, что разгон до сотни занимает меньше 4 секунд, а средний расход — около 9 литров.
10 премиум-седанов, которые действительно стоят своих денег
Золотая середина между комфортом, мощностью и уровнем оснащения — премиум, который оправдывает свой ценник.
7 2025 Ford Mustang Ecoboost
Совмещённый расход: 9,0 л/100 км
Некоторые фанаты сокрушаются, что Mustang Ecoboost не предлагает классического V8 под капотом. Но если хотите максимум драйва за разумные деньги — эта версия оптимальна. Она как раз для тех, кто ценит всё и сразу.
Технические характеристики
Двигатель
2,3-литровый турбо-четырёхцилиндровый
Трансмиссия
10-ступенчатый автомат
Мощность
315 л.с.
Крутящий момент
475 Н·м
Привод
Задний
Разгон 0–100 км/ч
4,5 сек.
Максимальная скорость
233 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешанный)
10,7/7,1/9,0 л/100 км
Экономия и динамика: даже с четырьмя цилиндрами быстрота разгона почти не уступает версии GT, а повседневная практичность стала ещё лучше.
6 2025 Mazda 3 Turbo
Совмещённый расход: 8,7 л/100 км
Современная Mazda делает ставку на удовольствие за рулём во всём модельном ряду. Внешне Mazda 3 сдержана, но стоит выбрать турбоверсию — и перед вами настоящий «горячий» хэтчбек.
Технические характеристики
Двигатель
2,5-литровый турбомотор
Трансмиссия
6-ступенчатый автомат
Мощность
250 л.с.
Крутящий момент
434 Н·м
Привод
Передний
Разгон 0–100 км/ч
5,6 сек.
Максимальная скорость
216 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешанный)
10,2/7,4/8,7 л/100 км
Mazda 3 Turbo чуть спокойнее некоторых «хот-хэтчей», но гармония между комфортом и спортивным нравом здесь безусловная. Отличное решение для одной-единственной машины на все случаи жизни.
5 2025 Kia K5 GT
Совмещённый расход: 8,7 л/100 км
Kia K5 после рестайлинга сразу привлекает внимание агрессивной внешностью. Базовая версия — на любителя, а вот вариант GT раскрывает потенциал по полной и ведёт себя очень по-спортивному.
Технические характеристики
Двигатель
2,5-литровый турбомотор
Трансмиссия
8-ступенчатый робот с двойным сцеплением
Мощность
290 л.с.
Крутящий момент
422 Н·м
Привод
Передний
Разгон 0–100 км/ч
5,2 сек.
Максимальная скорость
250 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешанный)
10,2/7,4/8,7 л/100 км
Усиленная подвеска, мощный двигатель, современная коробка — отличный вариант для тех, кто не гонится за именем на капоте, а хочет получить максимум за разумную цену.
4 2025 Alfa Romeo Giulia
Совмещённый расход: 8,7 л/100 км
После ухода версии Quadrifoglio базовая Giulia — чистое воплощение страсти по-итальянски. Даже с турбо-четвёркой здесь есть и нотки характера, и голос на высоких оборотах.
Технические характеристики
Двигатель
2,0-литровый турбо-четырёхцилиндровый
Трансмиссия
8-ступенчатый автомат
Мощность
280 л.с.
Крутящий момент
415 Н·м
Привод
Задний или полный
Разгон 0–100 км/ч
5,4 сек.
Максимальная скорость
240 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешанный)
9,8/7,1/8,7 л/100 км
Стиль, спортивный нрав и очень скромный расход (особенно у заднеприводных версий) — всё, за что любят настоящих итальянцев.
Лучшие доступные спорткары с технологиями и драйвом для каждого дня
Собрали самые интересные спорткары 2025 года: максимум кайфа, навороченные опции и комфорт для будней.
3 2025 Volkswagen Golf GTI
Совмещённый расход: 8,7 л/100 км
Если выбирать идеальный «горячий» хэтчбек — Golf GTI давно стал иконой среди любителей активной езды. Универсальность модели всегда поражала — комфорт и спорт в одном флаконе!
Технические характеристики
Двигатель
2,0-литровый турбомотор
Трансмиссия
7-ступенчатый DSG-робот
Мощность
241 л.с.
Крутящий момент
370 Н·м
Привод
Передний
Разгон 0–100 км/ч
5,5 сек.
Максимальная скорость
210 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешанный)
9,8/7,4/8,7 л/100 км
Golf GTI всегда был про азарт и удобство. Теперь тут только "робот", но драйва машина не потеряла совсем.
2 2025 BMW Z4 sDrive30i
Совмещённый расход: 8,4 л/100 км
Z4 — один из самых недооценённых родстеров BMW. Совместно с Toyota Supra ему достался роскошный салон и настоящая радость от езды с открытой крышей.
Технические характеристики
Двигатель
2,0-литровый турбо-четырёхцилиндровый
Трансмиссия
8-ступенчатый автомат
Мощность
255 л.с.
Крутящий момент
400 Н·м
Привод
Задний
Разгон 0–100 км/ч
5,1 сек.
Максимальная скорость
250 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешанный)
9,4/7,1/8,4 л/100 км
В отличие от Supra, Z4 доступна с экономичной «четвёркой». Быстрая, надёжная и не разоряет на бензин — идеален для ежедневной езды.
Почти как суперкар, но в разы дешевле: эти машины удивляют потенциалом
Любите динамику суперкаров? Вот 10 машин, которые не уступают им на трассе — и стоят в разы меньше!
1 2025 Volkswagen Jetta GLI
Совмещённый расход: 7,8 л/100 км
Хорошие доступные и драйвовые авто возвращаются! Jetta GLI часто остаётся в тени Elantra N, но именно здесь скрывается уникальный баланс универсальности и удовольствия от управления.
Технические характеристики
Двигатель
2,0-литровый турбомотор
Трансмиссия
6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый робот DSG
Мощность
228 л.с.
Крутящий момент
350 Н·м
Привод
Передний
Разгон 0–100 км/ч
6,0 сек.
Максимальная скорость
203 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешанный)
9,0/6,5/7,8 л/100 км
GLI использует тот же двигатель, что и у Golf GTI, но заточен под седан: азарт — на высоте, а механика ещё доступна, что порадует поклонников классики. К тому же, «ручка» экономит до поллитра топлива на сотню относительно робота DSG.
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!
Премиум подписка - это доступ к эксклюзивным материалам, чтение канала без рекламы, возможность предлагать темы для статей и даже заказывать индивидуальные обзоры/исследования по своим запросам!Подробнее о том, какие преимущества вы получите с премиум подпиской, можно узнать здесь
Также подписывайтесь на нас в:
- Telegram: https://t.me/gergenshin
- Youtube: https://www.youtube.com/@gergenshin
- Яндекс Дзен: https://dzen.ru/gergen
- Официальный сайт: https://www-genshin.ru