Найти в Дзене

Поговорим про… Chrono Odyssey

Всем привет, недавно проходил бета тест игры Chrono Odyssey, на который я получил доступ, и я решил поделиться с вами своими ощущениями и немного рассказать об этой грядущей ММОРПГ. Мы будем двигаться стандартно для этой рубрики – поступательно, начиная с сухой информации и заканчивая моими мыслями. Разрабатывают игру ребята из корейской студии «NPIXEL» (Chrono Studio), а издателем выступает небезызвестная «Kakao Games». NPIXEL – не новички в индустрии, мы уже получали от них два неплохих ММО проекта: «Gran Saga» и «Eclipse», причём Сага знакома нашим игрокам не понаслышке, её не так давно помпезно локализовали 4Games. Сама компания была основана в 2017 году в Южной Корее и занимается только онлайн проектами, насколько мне известно. Разрабатывается игра на Unreal Engine 5, что само собой даёт нам просто нереально красивую картинку, благодаря передовым технологиям (люмен и тд.), но также мы получаем все минусы этого движка, а именно достаточно низкую оптимизацию. Начало разработки игры
Оглавление

Вступление

Всем привет, недавно проходил бета тест игры Chrono Odyssey, на который я получил доступ, и я решил поделиться с вами своими ощущениями и немного рассказать об этой грядущей ММОРПГ. Мы будем двигаться стандартно для этой рубрики – поступательно, начиная с сухой информации и заканчивая моими мыслями.

О разработчиках

Разрабатывают игру ребята из корейской студии «NPIXEL» (Chrono Studio), а издателем выступает небезызвестная «Kakao Games». NPIXEL – не новички в индустрии, мы уже получали от них два неплохих ММО проекта: «Gran Saga» и «Eclipse», причём Сага знакома нашим игрокам не понаслышке, её не так давно помпезно локализовали 4Games. Сама компания была основана в 2017 году в Южной Корее и занимается только онлайн проектами, насколько мне известно.

-2

О разработке и технологиях

Разрабатывается игра на Unreal Engine 5, что само собой даёт нам просто нереально красивую картинку, благодаря передовым технологиям (люмен и тд.), но также мы получаем все минусы этого движка, а именно достаточно низкую оптимизацию.

-3

Начало разработки игры было анонсировано в 21-м году, и изначально игра должна была выглядеть иначе, но время шло, ребята меняли видение и итогом стал бета тест, который прошёл в июне 25-го года. За время разработки было разработано две уникальные технологии: Data Layers – позволяющая накладывать разные версии мира друг на друга, тем самым реализуя путешествие во времени, что является основном для загадок и различных аномалий и World Partition – которая делит мир на разные секции, что снижает нагрузку на серверы и клиент обеспечивая бесшовный открытый мир.

-4

Особенности игры и немного сюжета

Игра построена на взаимодействии игрока со временем с помощью уникальной механики «Хронотектор» - которая позволяет нам замедлять, ускорять или же откатывать время. (используется в боях, решениях головоломок и исследовании мира)

-5

Игра представляет собой тёмное фэнтези с атмосферой, вдохновлённой космическим ужасом (Cosmic Horror). Действие игры происходит в вымышленном мире «Сетера», которому угрожает некая «Пустота» и с ней борется организация «Idraiginn».

Геймплей

Геймплейно перед нами предстаёт смесь «Теры» и «Тёмных Душ» (Dark Souls), с одной стороны нон-таргет боёвка и исследование мира, с другой закрытые арены с боссами, у которых, может быть, несколько фаз и ощущение челленджа оно максимально пропитывает игру. Я признаюсь честно прошёл первого босса с попытки 5, но мне это настолько понравилось, что на стриме сказал дословно: «Я так не кайфовал, даже побеждая боссов в соулсах».

-6

И это правда, у разработчиков получилось соединить неплохой челлендж, приятные мувсеты боссов и класса игрока, который он выбрал (о классах и редакторе чуть дальше). Тут нет желания разбить геймпад или монитор из-за кривых хитбоксов, всё очень плавно и ровно.

-7

Классы и редактор персонажа

-8

На бета-тесте нам было доступно всего 3 класса из 6 которые будут на релизе – это

Мечник – это максимально классический воин, которого все знают и привыкли оружие он использует на выбор: Двуручный меч – привет аниме Берсерк, неповоротливый мувсет, но самый большой урон. Меч и щит – низкий урон, средняя скорость, но есть сильный блок. Два клинка – огромная скорость, красивый мувсет, но очень низкий урон.

Берсерк – к сожалению за него не играл, но в качестве оружия он использует: двойные топоры и большой топор. Скорее всего самый уроно-ориентированный класс на данный момент.

Рейнджер – класс, в который невозможно не влюбиться. Описать можно двумя словами: Элегантность и красота. Из оружия у нас: Лук – высокий урон, хорошая мобильность и скорость. Арбалет – очень высокий урон, но скорость ниже. Рапира – средний урон, невероятной красоты мувсеты и скорость.

Несмотря на то, что можно подумать, что классы привязаны к полу – это не так, любой класс может быть как мужчиной, так и женщиной. Редактор персонажа, как всегда, у корейских игр – на высоте, хотя тут, наверное, один из самых проработанных. Можно настроить вообще всё, от формы носа до строения мышц попы и конечно же груди.

-9

Выводы

Стоит ли эту ММОРПГ ждать? Да, всем любителям ПВЕ и ПВП контента – 100% она зайдёт, а уж если вы любите Дарк Соулсы - тем более! Это очень качественный, но пока сыроватый проект, которому нужно допилить оптимизацию.

За сим прощаюсь, играйте в качественные ММОРПГ и жду вас у меня на стримах