Instagram* в 2025 году — это не про “охваты”. Это про влияние.
Про то, чтобы тебя знали, цитировали, покупали и рекомендовали.
А главный инструмент, который качает всё это сразу — Reels. Если ты всё ещё их не снимаешь — ты просто каждый день отдаёшь клиентов конкурентам. Посты — не растут.
Сторис — смотрят только свои.
Лента — как болото. Reels — это отдельная платформа внутри Instagram. Там живут: И если ты думаешь “ну это ж надо танцевать…” — нет.
Нужно просто попасть в боль клиента. И показать, что ты понимаешь. Повторяй. Это и есть личный бренд в Instagram*. Вот темы, которые всегда работают: Хочешь больше? GPT-помощник даст 100+ идей, которые заходят именно твоей аудитории. НАПИШИ сюда, чтобы узнать подробнее! 🎥 Ты не обязан быть сценаристом. 🤖 У тебя может быть GPTs — ИИ-помощник, который делает за тебя: Тут ты просто снимаешь — остальное делает он. НЕ ХОЧЕШЬ снимать? Окей, так тоже можно, чтобы ИИ все делал за тебя) Reels — это не про монтаж, свет и танцы.
Это про твою готов