31,8% россиян хотели бы снова видеть ушедшие бренды, еще 32,1% выступили за их частичное возвращение, прежде всего из области медицины и технологий, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на опрос, проведенный редакцией «Финансы Mail».
18,6% респондентов считают, что возвращение иностранных брендов навредит российскому бизнесу. Остальные участники опроса считают, что возвращение брендов нужно рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая нишу и условия ухода из России.
Больше всего россияне ждут возвращения автобрендов, компаний из области высоких технологий и медицинской сферы.
54,5% россиян при возвращении зарубежных брендов при выборе будут оценивать новые условия и цены. Только 14,9% готовы безоговорочно поддержать вернувшиеся компании.
В опросе приняли участие 21 тыс. россиян.
Ранее «Ведомости» назвали пять городов России с самыми высокими зарплатными ожиданиями.