Говорят, перемены — это всегда к лучшему, и Gehwol подтверждает это на своем примере! Более 60 лет качества продуктов серии Fusskraft, проверенных рецептов и доверия — и вот перед нами новая глава в истории легендарного бренда. Те же продукты, которые вы любите, но теперь в современном дизайне, а также с новыми названиями. Но обо всем по порядку. Первое, что можно заметить – это новый логотип. Его обновили спустя 45 лет. Теперь логотип Gehwol стал современным, минималистичным и эксклюзивным. Также у большинства средств поменялась упаковка. Новый дизайн систематизирует продуктовую линейку Gehwol, а цветовая гамма помогает отличить серии друг от друга. Теперь сделать выбор стало еще проще. И самое важное – это изменение некоторых названий продуктов из линейки Fusskraft. Новые названия продуктов теперь точнее объясняют назначение средств: «Интенсивный крем» (ранее «Голубой бальзам») Интенсивный крем для ухода за сухой кожей стоп содержит натуральный ланолин и увлажняющую формулу, котора