Вот, познакомься! Это Зося и Дуся! – выпалила Зиночка, забираясь в окно к развеселившейся Дине.
-Какие ушки! Какие глазки! Какие но-си-ки! – восторженно пропела Дина. – Как бы я хотела их кормить, выгуливать и чесать им шерстяные спинки! Ну почему мне мама не разрешает завести питомцев?
Зося и Дуся переглянулись и зашептались:
-Это она, она! Не может быть!
Но девочки уже их не слышали. Они играли в лото, раскладывая карточки с фруктами и ягодами. Их голоса звенели, как весенние ручьи, зеленые глаза светились, словно маленькие светлячки, пойманные темной ночью. А ночь тем временем сгущала краски: черные, коричневые, серые. Небо становилось похожим на деревянную крышу старого сарая, которую вот-вот сорвет ветер и унесет к разноцветными домикам с голубыми ставнями.
Ночь заглянула в окно к девочкам, она была похожа на пиковую даму с игральной карты. Диночка знала не понаслышке, что такое карты. Ее папа часто показывал фокусы, а девочка смеялась и резвилась от происходящих чудес.
Теперь Дине было не до смеха. Да и Зина нахмурила брови. Она не раз встречалась с Ночью на Большом совете, когда решалась судьба малышей. Обычно Ночь сама объявляла, в какой дом отправится ребенок и какой зверь его понесет. Ночь часто путала детей и их семьи, но рядом была Зиночка, которая знала привычки людей и сердца младенцев, готовых влиться в жизнь Рода, как ручей в полноводную реку.
Обычно Ночь была благосклонна к зубной фее, называла ее своей племянницей, но сегодня она явно была не в духе. Глаза Ночи горели миллионами звезд и созвездий и заглядывали в самую глубину детских сердец. От ее взгляда, как соломинки, дрожали Зося и Дуся, а Зина и Дина стояли как завороженные.
Наконец, Ночь влетела в открытое окно и ударила черным зонтиком об пол. В тот же миг Время в комнате остановилось, и часы перестали тикать. Дина, морская свинка и мышь замерли в оцепенении, только зубная фея оказалась незаколдованной.
-Я говорила тебе много раз, - грозно прогремела темная Ночь. – Я предупреждала тебя, чтобы ты не водилась с людьми.
-Я знаю, но это вышло случайно, - ответила Зиночка. – Я увидела, как девочка похожа на меня и не могла удержаться, чтобы не заговорить с ней. Ночь, почему мы с Диной совсем одинаковые, как две капли воды? Ты моя родная тетя, и все знаешь про меня. Ты никогда не рассказывала мне про родителей. Где они сейчас? Кто моя мама?
-Слишком много вопросов, вам с Диной нельзя больше видеться, она отвлекает тебя от самого главного – от твоего предназначения, - взмахнула Ночь черным крылом, словно орлица схватила Зосю и Дусю, и вылетела в окно. Зиночка шмыгнула за ней и уцепилась за черный плащ Ночи, который был усеян миллионами горящих звезд.
Они подлетели к сияющей горе, построенной из молочных зубов. Она была похожа на огромное мороженое – так ровно и аккуратно были уложены зубки.
Журавль, лебедь, лев, пес и другие звери спокойно шли по горе, аккуратно неся новорожденных в зубах, клювах и когтях. Малыши безмятежно спали, плотно завернутые в пеленки, как новоиспеченные куколки, готовые вот-вот превратиться в пестрых бабочек и вылететь из коконов.
-Очень скоро они начнут улыбаться, первый молочный зуб, первый шаг, первое слово, - ласково проговорила фея, оглядывая младенцев.
-А ведь многие родители останутся без детей, если ты нарушишь правила, и тебя увидят взрослые. Чудеса растают как снег весной, помни, моя дорогая, - уже мягким голосом проговорила Ночь.
-Кто как не ты, будет достраивать гору, устремляя ее к самым облакам? Без тебя они не справятся, ты нужна им, - настойчиво продолжала Ночь, указывая зонтиком на светящихся зверей. – Без тебя они всего лишь горстка звезд, не более – добавила она и прищурила черные глаза.
Зубная фея встроила еще один жемчужный зубик в светящуюся горку и улыбнулась. Во ртуу нее блеснула круглая дырка.
-У тебя выпал молочный зуб? – подняла брови Ночь. – Ну и ну.