Интернет едва начал отходить после запросов о Лабубу, а в Китае уже взошла новая звезда среди детских игрушек — Wakuku. Его придумала компания Letsvan из города Шэньчжэнь. За короткое время этот персонаж сумел покорить сердца подростков и детей, сделав кошельки их родителей несколько более лёгкими. Об этом сообщает What’s on Weibo.
Созданный в период 2022–2023 годов Вакуку впервые появился в продаже в 2024-м и сразу стал желанным. В марте 2025 года новая версия в образе панды дебютировала в Miniso Land в Пекине, где продажи выросли более чем на 90%, установив новые рекорды для магазина.
Продолжая успех, 17 мая бренд удивил поклонников коллаборацией «Лиса и Кролик», которая мгновенно стала бестселлером в флагманских точках Miniso в Шанхае и Нанкине. На открытии Miniso Space в Нанкине 18 июня очередная фигурка Вакуку была раскуплена всего за пару часов.
Wakuku — это коллекционный брелок с мягким корпусом, которым можно украсить свой портфель или сумку. Чтобы люди не говорили, что это ничем не отличается от Labubu, создатели придумали им историю. Оказывается, что Лабубу — это лесной эльф из северных легенд, а Вакуку — племенной воин из джунглей.
Кроме того, Вакуку более приятен в цене — от 59 до 159 юаней (примерно 640–1700 рублей), что делает его ещё более привлекательным для покупателей.
Кстати, ранее эту волну решила оседлать и кинокомпания «Союзмультфильм», которая зарегистрировала товарный знак «Чебубу» и теперь готовится выпускать игрушки из мультиков. Представители компании сразу показали некоторые концепты игрушечных персонажей, среди которых есть кот Матроскин, Чебурашка и медведь Умка.