Найти в Дзене
NeМЕХАНИК

Замена ПРОКЛАДКИ поддона и замена масла мотора ADZ 1.8 Passat b4

И для чего я вообще решил менять прокладку поддона🤔.. Надо было поменять масло, фильтр и самое главное- хотел взглянуть в "глаза" маслозаборнику, а быть точнее на его сеточку.. Прогрел движок и поднял авто, что бы удобнее было лазить. ❗Помним, что на одном домкрате не работаем и ставим подставки под авто❗ Как открутить пробку сливную с поддона и слить масло знают все, а если нет,то там просто надо открутить пробку и слить масло и желательно в ёмкость. А вот дальше интересности.. И вот первым делом, до откручивания всех болтов поддона, надо снять маленьких кожух/пыльник маховика с коробки. Он там держится на двух болтах под ключ на 11. И види под ним 2 болта! И вот именно с них надо начать попытки, и именно ПОПЫТКИ по снятию поддона. Надо подобрать инструмент, маленькую головку на 10 на тонком удлинителе, или длинный торкс( и это при условии,что отверстие в болте из звёздочки не сделано в круглое месиво ещё до вас). Если получилось открутить эти болты, то помните, что ва

И для чего я вообще решил менять прокладку поддона🤔.. Надо было поменять масло, фильтр и самое главное- хотел взглянуть в "глаза" маслозаборнику, а быть точнее на его сеточку..

Прогрел движок и поднял авто, что бы удобнее было лазить. ❗Помним, что на одном домкрате не работаем и ставим подставки под авто❗

Как открутить пробку сливную с поддона и слить масло знают все, а если нет,то там просто надо открутить пробку и слить масло и желательно в ёмкость.

А вот дальше интересности..

И вот первым делом, до откручивания всех болтов поддона, надо снять маленьких кожух/пыльник маховика с коробки. Он там держится на двух болтах под ключ на 11.

Если статья будет полезной, поставь палец вверх👍 и  подпишись на канал!)
Если статья будет полезной, поставь палец вверх👍 и подпишись на канал!)

И види под ним 2 болта! И вот именно с них надо начать попытки, и именно ПОПЫТКИ по снятию поддона.

Надо подобрать инструмент, маленькую головку на 10 на тонком удлинителе, или длинный торкс( и это при условии,что отверстие в болте из звёздочки не сделано в круглое месиво ещё до вас).

Если получилось открутить эти болты, то помните, что вам их ещё и обратно надо закрутить и протянуть.

Если к болтам подобраться не вышло, то бросайте эту затею.

-2

Я выкрутил эти два болта и уже дальше ждало длительное выкручивание этого килограмма болтов что держат поддон. Больше труднодоступных болтов нет.

-3

К слову, сетка маслозаборника была чистая. Прокладка уже была меняной до меня и сидела на поддоне на герметика.. что добавило времени по замене, всë же нужно было удалить герметик и ещё зачистить плоскость на блоке двигателя.

-4

В поддоне осталось ещё значительное количество старого масла, ну это скорее потому, что у меня на поднятом авто жопа была чуть выше.

-5

А вот почему сперва стоит выкрутить фильтр, прежде чем сливать масло. Старое грязное масло есть в насосе, и при откручивании фильтра, это масло из насоса вытекает.

-6

Я очистил поддон, отмыл болты, заменил фильтр. Установил новую прокладку на поддон и прикрутил поддон. Затягивал болты по очереди крест накрест от середины.

Главное при затяжке болтов не перетягивать, что бы не деформировать прокладку. Притянули поддон- прошли ещё раз по дотяжке болтов в той же последовательности.

❗Окончательную дозатяжку болтов нужно провести на прогретом моторе. ❗

Поэтому, не забыв налить масло в мотор до уровня, заводим мотор и греем.