И для чего я вообще решил менять прокладку поддона🤔.. Надо было поменять масло, фильтр и самое главное- хотел взглянуть в "глаза" маслозаборнику, а быть точнее на его сеточку.. Прогрел движок и поднял авто, что бы удобнее было лазить. ❗Помним, что на одном домкрате не работаем и ставим подставки под авто❗ Как открутить пробку сливную с поддона и слить масло знают все, а если нет,то там просто надо открутить пробку и слить масло и желательно в ёмкость. А вот дальше интересности.. И вот первым делом, до откручивания всех болтов поддона, надо снять маленьких кожух/пыльник маховика с коробки. Он там держится на двух болтах под ключ на 11. И види под ним 2 болта! И вот именно с них надо начать попытки, и именно ПОПЫТКИ по снятию поддона. Надо подобрать инструмент, маленькую головку на 10 на тонком удлинителе, или длинный торкс( и это при условии,что отверстие в болте из звёздочки не сделано в круглое месиво ещё до вас). Если получилось открутить эти болты, то помните, что ва